Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (при потере пакетов приложить трассировку);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Здравствуйте, Сергей.
Очень грустно слышать, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании.
Наши модемы стоят приблизительно столько же, сколько и у других операторов, предоставляющих беспроводной интернет.
Вы всегда вправе выбрать устройство, которое максимально отвечает на Ваши запросы.
Стоимость услуг обуславливается, что мы предоставляем полностью безлимитный беспроводной интернет.
В обслуживании, увы, беспроводной интернет значительно сложнее, чем его проводной аналог.
Очень хотели бы разобраться в сложностях, которые у Вас возникли с нашим интернетом.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты.
Поэтому мы отправили Вам письмо с запросом информации, чтобы разобраться в ситуации максимально детально и постараться Вам помочь.
После обновления совсем стало плохо. Во первых из 262 каналов, только 75(половина которых не нужна), а остальные это камеры по всему Жодино. Простите, мы платим за телевидение и интернет, а не за просмотр камер, лично мне глубоко фиолетово, кто где ходит, мне обсолютно не нужно видео с камер. Некоторые каналы вообще пропали, которые мы смотрели постоянно, особенно детский, который ребенок смотрел, а сейчас нужно постоянно включать комп для того, чтобы ребенок смотрел свои мультфильмы. Верните все каналы, которые были. А еще в течении дня пропадает телевидение по 3—4 раза и постоянно звонить в техподдержку иногда нет времени, а когда все-таки достанет торможение, тогда приходит мастер типо все исправляет и уходит, а проблема так и остается нерешена. Не люблю жаловаться, но это уже переходит все рамки. Мы платим деньги (не маленькие)за определенную услугу и хотим получить качество, а не непонятно что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неоднократно жаловалась на плохое изображение на кабельном — цифровом и аналоговом тв. Заявки принимали, обещали разобраться. Но до сих пор показывает плохо. На доме плохое оборудование или до квартиры какие-то неполадки. Я не знаю. Оплату произвожу вовремя. Нарушается закон РФ «о защите прав потребителя»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первые 6 месяцев обещали скорость 100 Мбит/сек, потом 50 Мбит/сек. По факту скорость в 2 раза меньше. Придется снова звонить в ростелеком с претензией.Говорят по телефону одно по факту предоставляют другое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Дмитрий, здравствуйте! Отправьте, пожалуйста, на нашу почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении компьютера напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.