Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, свяжитесь с нами, сделаем трассировку и узнаем с помощью нее от куда берутся лаги.
Добрый день. К сожалению действительно были проблемы по вашему району, в данный момент мы протянули резервную линию и разрывы в соединении больше не должны повторяться. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В любое время готовы ответить на ваши вопросы по круглосуточному номеру технической поддержки.
Получил квартиру в новостройке намучился со связью, приходилось в окно по пояс высовываться что бы получить нормальный приём. Перешёл на Теле2 и все проблемы решились. Связь отличная даже в лифте, интернет с хорошей скоростью. Очень выгодные и разнообразные тарифы. В общем много трафика по разумной цене. Вышек понатыкали много. В службу поддержки дозвонится можно быстро и ненужно долгое время выслушивать рекламу и всевозможные предложения от автоответчика. Притензий никаких. Может у других операторов тоже все это есть, но конкретно в нашем микрорайоне Теле2 лучший. Всем добра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Мы видим, что для решения Вашего вопроса, информация была передана в ответственную службу. С Вами свяжется наш специалист.
Самим интернетом доволен, но кабель положили с замаскированной щалкой. Благо, что у меня есть опыт и инструмент по коннэкторам. Полез на крышу и перезаделал щалку и сам коннэктор. Перед этим приостановил услугу и потратил на эту процедуру весь вечер. Провайдер советует менять кабель, который сами и проложили, за месяц эксплуатации он мол испортился. Своих клиентов считают за идиотов и критинов. Но я закончил Алчевский КГМИ на кафедре АПП пром. электроники и меня так нагло не обманешь. Не стал я устраивать скандал, а зделал как надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как-то перестала устраивать скорость передачи интернета если раньше не было перебоев с Wi-Fi интернетом сейчас постоянно скачки скорости. Очень не устраивает услуга Ростелекома. Звонила и в службу поддержки вроде скорость прибавилась но, не надолго. опять хождение по замкнутому кругу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.
По состоянию на 07.01.2017. По договору с провайдером скорость до 25 мбит/сек.
Около 5 дней внезапно упала скорость входящего сигнала-до 0,2- 0,3 мбит/сек (уровень древнего телефонного модема).Причина произошедшего неясна. Проведено 5 замеров на сайте 2IP.ru (исходящая скорость до 20 мбит/сек).
Прошу решить проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена , мы разобрались с Вашей проблемой. Скорость необходимо измерять напрямую, а не через роутер. В Вашем случае, при звонке оператора, Вам помогла перезагрузка роутера.