Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
При подключении интернета оператор клятвенно обещал о не повышении цен на тарифе в будущем. Прошло полгода. Втихаря поняли цену и начали воровать денежку. Сотрудник службы поддержки наплёл мне, что у всех провайдеров поднялись цены, как оказалось наврал. Все время оставляют какие-то заявки друг другу, обещая решить проблему, а воз и ныне там.
За обман и воровство ставлю самую низкую оценку и перехожу к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.
скайнетком ужасный провайдер, нет интернета вторые сутки, звоню операторы хамят, ругаются и повышают свой голос, валят все на мое оборудование… Позвонил на вторые сутки отсутствия интернета опять издеваются ушел с контакта+ придется вернуться, а этот провайдер пусть горит в аду.роутер в подарок не дали, отверстие под провод криво просверлили обещали скорость 30 мб/с, а в итоге 20 мб/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером несколько лет, но возникла потребность снизить расходы — и вот в 2016 году подключился на тариф «Жажда скорости», по условиям которого скорость 30 мбит за 299 рублей. На Новый год купился на рекламу — оплатил 489 «100 мбит на весь год», по условиям которой каждый месяц доплачиваю 1 рубль, что в итоге дает 300 рублей и скорость 100 мбит. И вот, спустя 5 месяцев, с начала июню оператор в одностороннем порядке меняет стоимость тарифов в сторону увеличения без моего согласия, тупо разместив новость на сайте. И теперь я должен платить 351 рубль, не получая при этом никаких улучшений. То, что по новым условиям скорость на тарифе поднялась до 50 мбит мне нисколько не интересно — я оплатил на год вперед 100 мбит.
Хотел бы сразу напомнить провайдеру, что Законом право менять договор без согласия абонента запрещено (ст. 310 ГК РФ), а размещение на сайте информации о новых тарифах — это для информирования абонентов о возможности что-то изменить ПРИ ЖЕЛАНИИ. Навязывать новые условия никто не имеет права.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные поломки, которые исправляют месяцами.
Половина клиентов до сих пор сидит на телефонной линии и вести оптоволоконный кабель даже не планируют. Им видимо и так нормально брать по 770 руб за 6 мб.
Мечтаю о моменте, когда к дому подключится что-то адекватное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор Федорович, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.
По вечерам режут скорость. После 18:00 оная падает до 10 мб, при тарифе «Втткайся» 100мб (по акции, про ограничение скорости не сказано ни одного слова). В течение дня вырубается, на разное время, то на 10, то на 20, то на 40 минут. Пробовал работать без роутера, всё равно вырубается.
Не советую подключать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Пользуюсь телевидением П.А.К.Т. более 20 лет, всё устраивает, если возникает, какая-то проблема, то она быстро решается. По словам моих знакомых, у которых подключен Интернет от этой компании, качество Интернет соединения и его цена лучше, чем у других провайдеров. Так что думаю в скором времени переходить на их Интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, будем рады видеть Вас среди наших абонентов.
Если Вы отправите на почту okkspb@domru.ru Ваш контактный телефон и адрес, по которому планируете подключиться, то мы Вам перезвоним и подробно расскажем о действующих акциях.
Отвратительное качесвто, невозможно пользоваться данным провайдером! Постоянные обрывы. на роутере сигнал/шум очень низкое значение, причем, свою часть провода я менял. И если к роутеру подключить другой роутер — сигнал/шум на моем проводе выдает запредельное значение.
В ТП реагировать на мои доводы не желают и делать ничего тоже.
Регулярные проблемы со скоростью. Тариф вроде шустрый, но через 5-6 дней все скатывается на днище.
Худший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural