Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ростелеком — самая грубая ошибка с которой я связался. Интернет ужасен, всё виснет, скорость вместо 100 мбит в сек. максимум тянет на 10. Частые перепадки в сети. Иногда даже сам отрубает подключение, говоря что нет доступа. И приходиться ждать целый час чтобы его вернули.
Одним словом — люди платят за то, что ростелеком существует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Это самый дорогой провайдер из всех, с кем я имел дело. Купить модем можно где попало, но толку от этого мало, так как он не везде ловит связь. Скорость не выше 1.2 МБ/с. До службы поддержки дозвониться трудно, но работу они свою делают. В целом 3 из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте! Спасибо за выбор нашей компании, а также за данный отзыв! Будем стараться радовать Вас и впредь.
Пользуюсь услугами Ростелекома уже почти четыре года.
Особых нареканий к качеству нет.
Проблем за все время пользования было две-три, не больше (и то — во время грозы).
Телевидение — отличное.
Особенно нравится функция «перемотка», очень удобно, если пропустил что-то интересное.
Цена тоже устраивает.
Плачу 550, скорость — максимальная.
В общем — советую подключаться, не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Данила, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: полный скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, скриншот трассировки до проблемного ресурса, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Хуже может быть только МТЕЛ.
Клиентов считают за идиотов. 2 года — сплошные проблемы (даже при том, что у меня «пакет» намного выше среднего).
Постоянные отписки и замыливание проблем. 70% потерь пакетов — это норма. Оборудование — барахло: требует перезагрузки каждое утро. Никаких других «железок» у них нет, поэтому все вынуждены сидеть на этом УГ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Просим направить подробную информацию нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и примем все необходимые меры для решения Вашего вопроса.