Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПовёося на сладкие обещания 100Мб/сек за 299 руб, типа не акция и скорость не порежут… Около месяца было всё довольно сносно, но потом скорость упала примерно до 15 Мб/сек и начались «интересные звонки» — де, мол «ростелеком вот только что завершил модернезацию оборудования в вашем доме и интересуется — может вам повыше скорость надо? Просто перейдите на другой тариф…» И эта «модернизация в вашем доме» происходит каждый месяц. Ещё помучаюсь пару, тройку месяцев и пошлю их.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за пользование нашими услугами, рады что Вы выбрали нашу компанию!
Несколько раз уже столкнулась с откровенной ложью со стороны операторов компании Дом.ру. Первый раз еще в 2015 году самовольно сменили нам тариф, цена выросла. Мы с мужем пришли разбираться, решили отказаться от их телевидения, чтобы сбить цену. Оператор начала нас запугивать: «Откажетесь от телевидения: сменим Вам пароль и логин, сами будете роутер настраивать, как хотите»! Ну чтож, выбрали тариф с телевидением подешевле. В 2016 году цена опять выросла чуть ли не на 200 руб. В офисе Дом.ру нам предложили скидку на полгода. До мая 2017 года мы платили за услуги Интернет+Телевидение 400 руб. В конце мая нам позвонил оператор и сказал: Ваша скидочка прекращает действовать, мы Вам предлагаем протестировать новый тариф. Первый месяц также за 400 рублей, а далее, если Вам он понравится, он будет стоить 600 руб.» Мы согласились. Но в итоге за июнь 2017 года нам пришлось платить 600 руб. Ни о каком «пробном» месяце операторы в офисе не слышали. Видимо оператор по телефону соврала, чтобы затащить нас на более дорогой тариф и срубить бабла. Мы пришли в офис, чтобы снова выбрать что-нибудь подешевле. Ну нет у нас средств, чтобы выкидывать 600-800 рублей в месяц на интернет, да и не нужен нам бешеный трафик. В офисе нам предложили новую скидку 15% для постоянных клиентов. «Будете платить 460 рублей в месяц за интернет и телевидение», — сказали нам. Но в последствии в личном кабинете я обнаружила, что сумма оплаты составляет 570 руб. Позвонив, а потом и придя ножками в офис, я получила ответ: «460 рублей?! У нас таких тарифов нет вообще! Даже со скидкой!» В общем, теперь, как только будет звонить оператор Дом.ру или при походе в офис, всегда буду записывать имя сотрудника и брать с собой диктофон, чтобы тыкать им в нос доказательствами. А иначе: «Я не слышала этого разговора» и все тут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юлия. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Без номера договора у нас нет возможности проверить начисления. Отправьте его, пожалуйста, с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проконсультируем по текущим вопросам и поможем в их решении.
Доброго времени суток! Коротко о главном. Попытался подключиться к этому провайдеру, оставил заявку, пообещали, что техник в течении 3 дней созвонится для согласования времени подключения, но не дождался. Звонил и разговаривал с руководителем клиентского отдела, пообещала, что мой вопрос решится в течении полу часа, прождал весь день… для себя решил, что и не одной минуты не потрачу более.
P.S: Пришлось ставить оценку по всем параметрам, что не является корректным.Так как даже не успел побывать их клиентом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорости вообще нету отключается каждые 10 минут, когда вызвали при покупке нового роутера он позвонил в вашу контору чтобы они подключили услугу ускорения интернета, после того как он уехал роутер тут же перезагрузился и скорость стала опять такой же маленькой, не советую подключать данный интернет.
отключается и все время нету скорости.
должна быть скорость 15мб,
а на самом деле 3.55, а скорость загрузки все время 300-400килобайт в секунду при норме в 1,6мегабайт
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Есть юсб модем с тарифом хайвей на 5 гигов. Мало того, что скорость [ЦЕНЗУРА], так еще при открытии пары страниц одновременно, либо объемной страницы, тупо пропадает связь, пакеты не идут, либо лагает с задержкой 3000-6000 мс по минуты три. В общем такое продолжается на протяжении как минимум полугода. Модем валяется на работе, используется редко. С таким качеством связи я бы его выкинул и забыл как страшный сон, однако платит за него компания, так что приходится мириться и крыть эту богомерзкую шарашку билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!