Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый худший интернет который когда-либо я видел. Какой там 4G??? Там 4G даже не пахнет.В онлайн игры играть просто невозможно. Вечером так вообще его просто нет! Все циферки горят, показывает что интернет есть, а ничего не грузится. Звонил им уже раз 30. Одно и то же мурлыкают и все. За что им деньги платят, вообще не понятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер никакой. Скорость-тормозная. Нет доступа в личный кабинет от другого провайдера. Дозвониться до службы поддержки не реально. Цена растет, а скорость падает (было 350 руб. 1 Мб/с, стало 490 руб. 25 Мб/с-обещанные в реальности меньше 1 Мб/с).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Личный кабинет доступен только из сети провайдера в целях безопасности. В начале месяца на линии были небольшие нагрузки, однако вы всегда можете написать нам в чат и оперативно решить вопрос. Если есть неполадки обратитесь к нам и завершите, пожалуйста, диагностику до конца)
05.07.2017 Сотрудники тех. поддержки пообещали ЦЕНЗУРА мою мать и пригласили к себе в офис получить по лицу. Сотрудник и сотрудница, одновременно с двух телефонов разговаривали со мной и моей женой и оба ни чего тупо не делали, только хамили и угрожали.
Сам интернет раньше был неплох, но сейчас себя изжил, что связь мягко говоря не очень, а что касается сотрудников, то лично нам попадались только свиньи. Надеюсь мой отзыв будет полезен и пользователям и руководству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Мы постараемся Вам помочь
Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем для Вас! Мы постоянно следим за качеством предоставляем услуг. По Вашему адресу запланирована дополнительная проверка!
Фрегат стабилен и постоянен. Если подключитесь к Фрегату, у вас стабильно будут постоянные дисконнекты. С провайдерами были проблемы до этого, но чтобы такие и с такой частотой! Играть невозможно вообще — даже одного матча не сможете сыграть, чтобы вас не выкинуло. А в службе поддержки будете постоянно слышать: «Да, мы знаем о проблемы. Мы работаем. Починем завтра, послезавтра, а может и позже.» При чём чинят они только глобальное отсутствие связи, а дисконнекты как были, так и останутся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер, утром и вечером в инете нечего делать, яндекс загружается до 5 минут, одноклассники и контакты еще дольше. Скорости никакойна вопросы писменно никто не отвечает, хотя раздел о замечаниях присутствует. Буду переходить к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам.
Андрей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.