Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПро Кверти почему-то мало отзывов, или я просто не нашла... В общем, у нас скорость отвратительно низкая (хотя тариф у нас на 80 мб/с), постоянно скачет, вечером (Когда видимо час-пик) у меня на телефоне вообще отключается вай-фай, и все загружается через обычный интернет телефона!! Днем тоже проблемы, не тянет даже инстаграмм и мессенджеры!! Ужасно бесит!! определенно будем менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валентина, здравствуйте. Ваша проблема в роутере, смена провайдера не поможет решению проблемы. Подключите кабель в ПК без роутера, результат будет согласно тарифу.
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы довольны услугами компании. Будем стараться и дальше оказывать исключительно качественный сервис. Приятного Вам пользования!
Работаю в интернете, по этому скорость, а главное стабильный интернет очень важен! Пользовалась другим провайдером «Ростелеком» в общем срывы постоянно, с скайпом проблемы! Решила сменить провайдера, вижу что у Серди отзывы противоречивые, но кто не рискует тот не пьет шампанского, (на самом деле пока оставила 2-а провайдера:) и по сколько мой риск оправдался, буду уходить от Роса и останусь верна одному Серди. 5 месяцев считаю уже срок по которому можно сделать вывод- ни одного срыва, только один раз заблокировали за неуплату, но это дело 5 мин. заплатила и работать дальше. Но я так рада, ни одного срыва, скорость хорошая без тормозов. Дочь отдельно хвалит тв) Что еще стоит отметить в офисе я даже не была, позвонила на следующий день подключили, настроили, провели инструктаж сотрудники. Я внимательно почитала договор-это важно, тариф выгодный, оборудование взяла в рассрочку. Итог всем довольна! Серди Телеком спасибо приятно удивлена!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.
Пользуюсь Ростелекомом полтора года, и с технической точки зрения почти всё хорошо. Пинг на сайте спидтест 2 мс. Правда скорость чуть ниже заявленной на 1,5-2 Мбит/с. При скорости 20 Мбит/с она колеблется, но в среднем 18.5. Я предполагаю что может провайдер рассчитывает скорость у себя на коммутаторе, а пока доходит до абонента идут потери. Но если так, то хорошо было бы давать с запасом на те же 1.5-2 Мбит/с больше заявленных по тарифу чтоб компенсировать потери, и к абоненту приходило точно столько сколько заявлено. Но это лишь пожелания. Ранее пользовался МТС, и ушел от них всё по тем же причинам о которых тут пишут многие. С финансовой точки зрения неприятный момент. Мой тариф называется интернет навсегда, и я думал это значит что цена 350 руб. будет тоже навсегда. Пожизненно. Но оператор так не считает, и с июня цену подняли на 50 руб. Мелочь, но неприятно. Я проанализировал другие негативные отзывы, и понял, что проблемы со скоростью у тех, кто пользуется xDSL. Это просто недостатки самой технологии. Надо надеяться что Ростелеком будет развиваться, и у тех кого было плохо появится оптика, и станет хорошо. У меня же оптика, и я в целом доволен Ростелекомом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Действительно, отклонения от заявленной скорости в пределах 10% допустимы, а в тарифные планы могут быть индексированы вне зависимости от их названия. Безусловно, "Ростелеком" активно развивает оптоволоконные сети по всей стране. Рады, что в целом услуги компании значительных нареканий не вызывают. Ваше мнение очень важно для нас!
Очень слабая исходящая скорость - 0,76 Mбит/сек. И это в 21 веке. И сменить на др провайдер пока нет возможности. Нельзя ли подкрутить что то? Прием 6,84 Mбит/сек, этого хватает вполне. На счет поддержки - проблем нет. Так же работает все стабильно, без сбоев. В общем жалоба на очень(ОЧЕНЬ) слабое исходящее соединение. Что то будете с этим делать в ближайшее время или ничего не изменится в ближайшие сто лет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (при потере пакетов приложить трассировку);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.