Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился я на съемной квартире к Ростелекому. И началась моя история крайне неудачного взмимодейтсвия с Компанией. Сначала мне выдали старинный роутер Dlink DIR-300, который, по заявлению Компании, будет отлично работать в их сети. По факту же, знаком я с этими приборами - они морально давно устарели, это как ездить на Жигули, когда вокруг доступны как минимум KIA и HYUNDAI. После 2х месяцев глючной работы роутера и его кривой настройки специалистами Ростелеком - я подумал отключиться. Позвонил в сервис центр, но там сработали оперативно, видимо проблема оттока абонентов массовая (что не удивительно). Моментально переключили на Старшего специалиста, который умно предложил мне БЕСПЛАТНЫЙ выезд специалистов-монтажников, которые в рамках желания компании сохранить абонента БЕСПЛАТНО проверят мне настройки подключения к оборудованию в подъезде и вообоще все сделают. На тот момент я уже готовился подключаться к конкуренту Компании и купил себе нормальный роутер Zyxel Keenetic. В итоге, решил попробовать. Тут все же вся разводка уже сделана. Ну и согласился. Приехали монтажники, я им сразу говорю - у вас на оборудовании ничего не работает - ставьте мой роутер вместо этого старья и настраивайте. Они все сделали и собираясь уходить - Выставляют мне счет на 1200 рублей.
Выезд мастера для выполн.работ в пределах гор./насел. пункта (03.06.2017)
-190,00
Доп.раб.: прокладка каб.откр.способ. со ст. мат-лов (ОК) (03.06.2017)
-372,00
Доп.раб.: прокладка каб.откр.способ. со ст. мат-лов кроме ОК (03.06.2017)
-220,00
Настройка WiFi/модема/роутера/маршрутизатора/VoIP (SIP)шлюза (03.06.2017)
-450,00
Нормально так Ростелеком абонентов сохраняет! За счет абонента свои косяки исправлять :) В принципе, о чудо - на моем новом оборудовании интернет RT завелся и стал работать как надо. Не считя проблем на стороне провайдера, на которые говорили, что это у всех сломано - завтра исправят. В целом, интернетом был доволен. Денег монтажникам не дал ни копейки, дав послушать запись разговора. После звонка в Сервис центр - вопрос обещали решить. Перерасчет в итоге, после того как интернет отключился на неуплату сделали. Но на этом приключения не закончились - они продолжаются до сих пор.
Корректировку суммы мне согласовали и сделали. Но, как потом объяснили - девочка, которая эту проводку делала выбрала не тот тип проводки и она оказалась виртуальной! То есть начислилась, а потом сторнировалась сама. В итоге на начало месяца я необоснованно оказался опять в минусе. Интернет заблокировался в самый неподходящий момент - спасибо Компания Ростелеком. После очередного звонка с попыткой доказать, что ты не верблюд - мне обещали снова помочь, всеми силами помочь. Да вот только с 1 по 4 июля у нас имеет место пересчет и прогрузка платежей. И поэтому ждите. Ну разве это сервис? Если вы в банк приходите - и вам говорят - по вашей карте деньги в период с 1 по 4 число месяца пересчитываются - точный баланс вам никто не скажет - вы как отреагируете???
В итоге, вопрос решить не могут. Интернет постоянно блочится по причине фин. блокировки потому что тупая и криво настроенная система компании некорректно считает все эти корректировки, а также обещанные платежи, которыми специалисты RT "тушат" эти пожары.
Если кто-то из представителей РТ будет это читать, прошу следующее:
по договору № 352020114188
1) решить вопрос с проводкой криворукой девочки, которая не умеет делать сторни и корректировки
2) сделать так, чтобы эти минуса у меня на балансе не появлялись никогда, я оплачиваю все вовремя - в логах все пишется
3) извинений перед абонентом не нужно, просто дайте нормальную связь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Отправьте ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры и контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Не смотря на то что я с этим провайдером уже несколько лет, решил его сменить. Причин несколько:
1) Отсутствие круглосуточной поддержки. Оператор работает с 9-21
2) Каждый раз как падает интернет (а в последнее время это случается всё чаще) телефон постоянно не доступен.
3) Участившиеся сбои, которые не могут устранить оперативно, вчерашний день вообще провёл весь без интернета.
4) Это всё мешает моей работе (работаю дома через интернет)
5) По вечерам стала падать скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Подключена услуга «Домашний Интернет» (xDSL) 5 Мбит/с, но из 5мб/с мне выдают интернет со скоростью 100-400кб в секунду, и то это если повезет, почти всегда потолок это 300кб, при этом еще постоянные вылеты, чтоб зайти на их сайт пришлось перезагружать роутер 5 раз, и страницу раза 3 обновлять, но это еще не все, когда ты хочешь посмотреть фильм, интернет просто вылетает, и приходится перезагружать роутер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: полный скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
За многие годы сотрудничества с ВЛ Телекомом у нас сложились уже почти дружеские отношения. Мы, клиенты, всегда уверены, что при любой проблеме нам есть, куда обратиться, где нас выслушают и обязательно помогут, либо советом, либо делом. Ребята работают молодые, энергичные, образованные доброжелательные. Спасибо ВЛ Телекому за отличную слаженную организацию работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Людмила.
Спасибо за отзыв. На нас всегда можно рассчитывать. Конечно, всякое бывает, но в любой ситуации мы будем стараться решить вопрос максимально быстро, честно и удобно для нашего абонента.
Какая-то [ЦЕНЗУРА] просто. Три года исправно все работало. Сейчас — три недели сижу практически без интернета, но плачу за безлимит на максимальной скорости. Отваливается каждые 5 минут, для восстановления работы приходится перегружать интернет-центр.Дважды обращался в техподдержку, заканчивается ответом — мы все проверили, с нашей стороны все работает. И это при том, что у соседей через дом абсолютно такая же проблема началась с того же времени. Отвратительный оператор с ужасной техподдержкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый вечер! Понимаем Ваши эмоции, очень неприятно, когда Интернет начинает работать таким образом в нужный момент. Особенно неприятно, если не удаётся с первой попытки всё исправить. Всё же мы надеемся на то, что Вы сможете дать нам второй шанс и разобраться с вопросом. Написали на Ваш e-mail, с нетерпением ждём ответа.