Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что у вас происходит?

Когда подключался все было хорошо, но последний месяц интернета нет. В тех поддержке заверяют, что у них все хорошо, но это вранье. Отправлял кучу заявок одна из них (16643882), ответа ноль. У меня подключена максимальная скорость за 1400р, а по итогу пинг 500-600 скорость 0,2-0,6 м.б/с. А YOTA утверждает, что у них все ОК. Проверял у соседей у которых подключена Yota, все так же. Зачем врать??? Скажите правду и не обманывайте людей. Если ни чего не изменится я и мои знакомые переходим к другому провайдеру. У вас нет тех поддержки, она просто никакая. оценка 0, жаль нельзя поставить минус.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, приветствуем! Спасибо за Ваш отзыв!
Как видим по решению из заявки, необходимо проверить работу модема на другом ПК, затем уже действовать, исходя из результатов проверки. Всё же очень хотели бы помочь Вам и разобраться с ситуацией - поэтому будем весьма благодарны, если напишете нам в личные сообщения группы http://vk.me/yota номер заявки и отпишетесь об итогах тестирования на другом ПК.

Заранее благодарим!

MalNet Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
худшие из худших

Самое днище, хуже нет, ДОСЛОВНО — ХУЖЕ НЕТ! полностью описана ситуация отзывом ниже. Ни скорости, отвратительное обслуживание, бездействие, постоянные обрывы и аварии, интернет пропадает именно тогда — когда он вам нужен. Более 10 лет с малнетом — от безисходности, отвратительно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А как все хорошо начиналось...

Пользуюсь интернетом от Ростелеком в течении года, после подключения в первый месяц было все хорошо, но не тут то было.Началось как в сказке, «чем дальше тем страшнее» тариф у меня со скоростью до 300 мб/сек фактически становится с очень частой периодичностью 40 мб/сек, пинг хочу заметить неплохой, но в любимую онлайн игру не поиграешь так как каждые минут 10 интернет просто останавливается от 10 секунд до 1 минуты. Хотелось подвести итог, цена недорого, все остальное большой минус! Тем кому нужно просто провести время в соц сетях и посмотреть кино онлайн подойдет, а если же вы играете в онлайн игры или же хотите большой скорости для скачивания файлов, то не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Если проблемы обрывов актуальны, то отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. А также приложите результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю напрямую к ПК. Будем рады помочь.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Если работает, то работает хорошо

Из минусов:

1. Лично у меня огромный минус в том, что стабильно где-то раз в месяц-два происходит спонтанное отключение/зависание некоего оборудования на стороне провайдера. Приходится связываться с ТП. Чинят быстро (ну час-два где-то), но каждый раз напрягает.

2. Перезагружать роутер дома — равно тому, что я буду сидеть без интернета от 10 до 20 минут. Причину, по которой оборудование провайдера не выдаёт IP так долго после перезагрузки, в техподдержке мне не назвали. Посоветовали обратиться тогда, когда снова не будет «ловить» адрес. В принципе, можно это сделать в любое время, но я не так часто перезагружаю роутер (ASUS RT-N66U), только когда какие-то неполадки с интернетом или IPTV.

3. Телевидение… часто, очень часто из-за всяческих плохих погодных условий каналы перестают транслировать. Спутниковое тв, которое передаётся по IPTV…

4. Детские телеканалы в основном транслируются с просто кошмарным сжатием. Даже YouTube на 360p будет лучше выглядеть, но ребёнок пока не умеет пользоваться Smart TV.

5. Засада с отключениями за несвоевременную оплату…
Во-первых, там какой-то хитрый механизм, из-за которого не всегда можно воспользоваться обещанным платежом (типа, если минус большой).
Во-вторых, даже если воспользоваться обещанным платежом, или пополнить счёт, то интернет включается через минут 20-30, даже если в ЛК по статусу уже всё работает.
В-третьих, купил я абонемент на интернет, чтобы забыть об этих отключениях, потому что не всегда вовремя вспоминаю пополнить счёт… Но оказывается, если интернет и ТВ были записаны на один договор, то если даже у тебя есть абонемент на интернет, то у тебя всё равно его отключат, если ты забыл оплатить ТВ… Логики я тут не вижу, потому что ТВ отключить отдельно можно, просто этот момент явно упущен и не продуман. В общем, это был камень в огород программистов, которые писали условия отключения.
В-четвёртых, при минусе нет возможности выйти на сайты банк-клиентов, чтобы удалённо пополнить баланс. Приходится либо городить что-то через смартфон, либо подключать обещанный платёж. На моём прошлом провайдере (не скажу каком) возможность выйти на «белый» список сайтов для оплаты счёта был, а в Центеле только на их сайт и ЛК… неудобно.

6. Кабель до квартиры проложили 4-х жильный медь+алюминий…

Из плюсов:

1. В техподдержке не задают тупые вопросы о том, сколько лампочек горит на роутере, а сразу проверяют оборудование у себя.

2. Если интернет есть, то всё как положено.

3. Пинг по СНГ в основном 3-5 мсек (сижу на Wi-Fi 5Ghz).

4. С учётом качества, тарифы вполне добротные. Первое время после подключения вообще за полцены пользовался, где-то год или полгода. Сейчас не знаю как новым клиентам делают скидки… Ну и сейчас вот тоже, абонемент купил на 2 года, 50% скидка. Рисковано конечно брать на такой срок, но решил взять, т. к. уже проверил на себе провайдера. Но так, без предварительной проверки, я не советовал бы сходу брать абонемент, всё-таки разные бывают ситуации (в плане местного оборудования и качества).

5. Не впаривают «своё» оборудование как единственно верное и «православное». Не знаю как с ТВ-декодером поступают, у меня стоит их Amino 110. Не думаю, что откажутся перепрошить на их прошивку, если у вас схожий декодер с поддержкой MP4. Про роутер вообще никто ничего не спрашивал, ставь что хочешь, делай что хочешь.

6. Нет никакого NAT’а, айпишник внешний. Хоть и динамический, но меняется редко, по крайней мере у меня.

7. Нет ограничений по входящим портам… ну, это для кого-то может оказаться и минусом, так как если нет никакой защиты, фаервола или роутера, то ты светишь в интернете своим голым интерфейсом, и подвержен атакам… Но для меня это лютый плюс.

8. Нет сессионных отключений (типа того что раз в 24 часа разрыв), нон-стоп, пока что-нибудь где-нибудь не зависнет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Спасибо за столь развернутый отзыв, попытаюсь ответить на "минусы".
1. К сожалению, без номера договора не помочь, обратитесь в службу поддержки с просьбой "сохранить конфиг", эта проблема больше не будет беспокоить.
2. Устройство не получает IP, если не присылает свой мак-адрес. Это уже какие-то проблемы с роутером, рекомендуем проверить свежие прошивки на него.
3. Большинство транслируемых каналов принимаются со спутников. Слишком плохие погодные условия влияют на качество приёма, к сожалению, с физикой не поспоришь.
4. Мы не сжимаем никакие каналы, абонентам передается сигнал в том качестве, в котором мы его получаем от поставщика. Пришлите нам на help@qwerty.ru качество каких каналов вас не устраивает.
5. У нас есть возможность выйти на страницы практически всех платёжных систем при блокировке. Просим также прислать нам страницы, доступ к которым у Вас ограничен при не оплате услуг. Для напоминания об оплате рекомендуем в личном кабинете указать почтовый адрес и телефон для смс, и проверить установку нужных галок на станице Q.info.
6. 4-хжильного кабеля хватает для предоставления скорости 100мбит/с.
Благодарим за обратную связь, в любом случае, мы учитываем ваши мнения.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Подключился к Ростелеком пару месяцев назад — пока никаких нареканий. Скорость 94-98 при тарифе 100 Мбит/с. На ТВ около 120 каналов на любой вкус — картинка отличная, действительно цифровое качество. Да и цена очень даже выгодная 550 руб. в месяц. Я до этого у другого провайдера столько платил только за Интернет 55 Мбит/с.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании, а также за положительный отзыв! Рады, что Вы довольны. Всегда к Вашим услугам.

Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фрегат с дырявым парусом

Сегодня переехал на новую квартиру, тут был подключен фрегат, что сразу увидел, подключение по PPPoE как в 00 годах, не возможность оплатить счет без интернета, нужно звонить оператору, и скорость из заявленных 100 мегабит у меня 10, буду подключать Днепронет, был на нем до этого на старой хате на нем все идеально

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
10.07.2017 в 03:37
г. Днепр
Комментарий представителя провайдера

Если еще не переехали, оставьте здесь ваш логин, разберемся вместе! Спасибо

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о кмв-телеком

Самый ужасный провайдер! Другого, к сожалению, нельзя выбрать, дом новый. Постоянные проблемы, каждый месяц какие-то проблемы. Целый год были без телевидения, еле-еле настроили с пятого раза. Сейчас пропал заук на втором канале, сказали ждать несколько дней. Я ужасно не довольна, кучу времени трачу на наладку каналов!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв для подарка от РТ.

Интернет от Ростелекома. Оптика. Скорость 94-98 при тарифе 100 Мбит/с. Стабильный пинг. На ТВ около 120 каналов на любой вкус — картинка отличная, действительно цифровое качество. Да и цена очень даже выгодная 503 руб. в месяц. Сбои в работе устраняются быстро. Техподдержка всегда поможет 24/7. Только один раз был недочет — позвонил в техпод с сип-телефона, мне первым делом предложили перезагрузить роутер. Что я и сделал. Потом перезванивал с сотового и заново рассказывал о сути проблемы. Уведомление об оплате по СМС, оплата через личный кабинет. Эмоции только положительные. Рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.

Ardinvest
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не идеальный, но лучше остальных

с основной задачей интернет-провайдера эта компания справляется целиком и полностью. Интернет есть и он работает. По сервису нареканий нет. В тех поддержку звонил за 2 года пользования наверное всего раза 3 и исключительно по финансовым вопросам. Торрент выдает при скачке скорость выше заявленной, что меня конечно же радует. Не останавливайтесь на достигнутом! Успехов вам и процветания!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто лучший интернет-провайдер в нашем городе

долго искала хорошего провайдера иии ураа в нашем городе появилась Зеленая точка. Раньше пользовалась ростелекомом были постоянные проблемы со скоростью, а их мастера ждать неделями, при этот ни о каком возмещении и речи быть не могло! перешла на Зеленую и все замечательно. Скорость стабильная+ тв без помех. Обслуживание на высоте, мастера приезжают в тот же день.+ что мне очень нравится, постоянные розыгрыши вк.Я очень рада что в нашем городе появилась такая компания, которая отвечает за качество.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
АЙСА
10.07.2017 в 10:33
г. Элиста