Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не знаю как у других, но лично у меня скорость всегда стабильно держится.
Доступность тоже радует. Бывают аварии у них на магистралях редко, и опять же они запускают резерв, а с основной ведутся работы. На пользователе это отображается никак, но может быть в опр.ситуациях придется потерпеть немного (1-3 часа).
Служба поддержки на высоте т.к ответ за установленные ими (Гудлайном) 20 секунд, но тут готов поспорить что когда нагрузка обращений выше среднего, то от 20 до 35 (личный опыт). Радует что можно спросить отдельные темы которые интересуют (касаемо интернета). Того же БТВ и Интернета. Теперь ложечка дёгтя. Иногда попадаются операторы которые плохо владеют информацией, иногда есть помехи со стороны (Гудлайна), а именно шорохи когда разговор с оператором или т.п Стоит задуматься о смене оборудования связи (микрофон). Один раз был оператор который держал меня за дурака и наша беседа прошла так что я задавал вопросы, а она просто повторяли почти одни слова с интонацией сдерживания. Понимаю что такие случаи не часты, но было не очень приятно. И второй минус помимо поддержки — цена. Понимаю что качество нужно поддерживать ценой и прочее, кто хочет качественный инет — останется. Да-да у МТС тоже интернет 800, но у Вас доп.опции О-го, а42, огофон и прч. Но пользуюсь только О-го ибо халявная соточка каждый месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, что выбираете именно нас) Мы стараемся делать услуги для вас лучшими и постоянно работаем над этим, ваши добрые слова подтверждают, что мы идём в правильном направлении)
В контакт-центре работают молодые специалисты, при этом все с чего-то начинают и быстро учатся. А комплектующие для сотрудников мы постоянно проверяем, чтобы были в рабочем состоянии и не было помех при связи) Если такое происходит, то мы незамедлительно меняем оборудование, чтобы связь была качественной. Извините, если это доставило неудобства( Спасибо вам за внимание к этим вопросам, обязательно учтём замечания ;)
Вячеслав, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Пользуюсь Ростелеком-отвратительный, постоянно зависает, постоянно названивают с вопросами-"А как вам наша сеть« и когда говоришь о проблемах ничего не меняется! Была бы возможность перейти на другой провайдер, давно бы это сделали, но, к сожалению, дом подключён лишь к этому „замечательному“ провайдеру… никому не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерия, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
NetByNet не платят компаниям за размещение на их страницах своей рекламы, зато успешно вставляют в странички «на лету» свою рекламу. Такое они делают с всеми сраничками которые бегут к их клиенам. Она уже замучала.
На каждый HTTP запрос в браузере всплывает PopUp реклама от НетБайНет по навязчивым предложениям подключить WiFire. Иной раз они успешно подменяют рекламу на сайтах своей, и это им не сложно, так как многие сайты используют YII шаблоны, которые компанией NetByNet не сложно заменить на свои.
Очень часто первый запрос приводит к тому, что страница не открывается, необходимо сделать «обновить» и она открывается, но при этом всплыает от них реклама во весь экран.
Очень не приятно сидеть в чате на каком-либо сайте и глотать во весь экран рекламу.
Открывая корпоративный сайт сначала их реклама, затем сообщение сайта, что страница подверглась изменению третьим лицом.
Уже многие из моих знакомых смотрят в сторону другого провайдера, моё терпение тоже заканчивается.
Если следят за мной — то пусть следят молча, а зачем контент подменять?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат на нашем сайте. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Признаюсь, не ожидал от нового провайдера Зеленая Точка такой прыти.
Приехали в назначенное время, подключение заняло (с настройкой) не более часа.
150 ТВ каналов + 50 Мбит/с, цена ниже нет не у кого.
Приставку установили (спрятали за ТВ), мне смешно стало 15 см Х 15 см, спросил будет работать? Работает, новые технологии.
Собираюсь в отпуск, оставил заявку на отключение и перерасчет — позвонили сразу, могу сказать что данной услуги у конкурентов нет.
Поставил еще один телевизор, теща захотела, вызвал мастера — приезд бесплатный!!! Одним словом, меня все устраивает.
Пользуюсь 3 месяца никаких нареканий к интернету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку