Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мало того что ежемесячно я плачу за интернет по 800р (за заявленные 300мб) по факту я получаю 10, хорошо позвонил специалистам по колдовали, вроде по лану все настроили, но я сказал сразу меня интересует только ВАЙ ФАЙ!!! На что мне специалисты ответили у нас замеательный интеренет будет скорость по вайфаю (50-60мб), а по факту 5!!!
Звоню в тех поддержку и лучшие специалисты мне говорят да мы не решаем проблему с вайфаем не нравится идите к другому провайдеру. Все, я в Ростелеком ни нагой, таких специалистов нужно поискать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, здравствуйте! К сожалению, наша компания не может гарантировать соответствия реальной скорости интернета при подключении по Wi-Fi скорости, заявленной по тарифу.
Обращаем Ваше внимание, что на работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п.
Добрый день! Спасибо за отзыв :)
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятного пользования.
С апреля 2017 подключилась к 3G интернету кампании. Сначала была прекрасная связь, скорость и доступность интернета практически во всех местах где я находилась. Нужно сказать, что выбор пал на Теле2 по той причине, что покрытия зоны интернета у меня в деревне нет больше ни у одного оператора. Со временем интернет стал работать всё хуже и хуже, а на данный момент связи с интернетом почти нет, прерывается постоянно как на телефоне, так и через модем! Причём связь с оператором и телефон и ноут показывают максимальную, чего не скажешь о интернете. В городе также интернет стал работать с меньшей скоростью!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера с 2015г.В компании с нарушением законодательства ведется документация. Периодически интернет не работал (даже часто). Потом вроде все наладилось. Не пойму что сейчас случилось: на сайте висит объявление: деятельность приостановлена с 30.05.17, а в июне они даже приезжали ко мне менять поврежденную оптику. Сейчас интернет работает, но не могу оплатить. Получается, что постоянно какие-то проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехали из Кузнечиков на Серпуховскую 14,там пользовались другим провайдером.
и началось -постоянно вышибает вай фай! Простот не возможно кино посмотреть- ни днем- ни вечером!
За час по 6-8 раз подключаем интернет заново! Служба технич поддрежки на вай фай ссылается! Ничего делать не хотят! Никому не рекомендую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данной компании уже почти год не каких больших проблем не было иногда только интернет зависал, но после звонка к оператору все сразу налаживалось. в общем нам все нравится, молодцы!а сегодня столкнулась вот с такой проблемой. Хотела проверить баланс в личном кабинете не смогла зайти написано : деятельность приостановлена с 30.05.17, что случилось? и на долго? и как теперь зайти в личный кабинет? все существующие номера отключены
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Любите поиграть?
Билайн уж точно не для вас. Стабильная потеря пакетов 40-50%, а по праздникам он радует умопомрачительной скоростью в 500кб/сек.
Но вам уж точно не будет скучно, ведь уже через 25 минут после звонка в службу поддержки появится возможность поговорить с живым человеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Предлагаем подробно разобрать вопрос и выявить причины такого Интернета, чтобы помочь Вам и улучшить ситуацию. Ожидаем ответа по e-mail на наши вопросы. Заранее спасибо!
Являюсь клиентом Yota с 2014 г. Все в принце устраивало, но в этом году где-то с начала июня начались проблемы, которые техподдержка решать, не собирается. Сперва сигнал от базовой станции упал с 32/-86 до 2/-118 (SINR/RSPR) страницы в интернете загружались медленно, но стабильно, а позже интернет пропал совсем. Глянул качество сигнала 22/-96 обана, сигнал то отличный, а интернета нет. Подождал недельку, ничего не изменилось, и написал я в техподдержку о данной проблеме (заявка 16317785) приложил скриншоты. Заявка рассматривается 7 дней. Через неделю приходит смс, что у сети Yota проблем не обнаружено. Тут то я и понял, что с отсутствием интернета я один на один и решение придется искать самому. И вы знаете, что? Я таки нашел, в чем причина! Проблема возникала исключительно при подключении модема к определенной базовой станции за номером 25011F2D0901. При подключении к любой другой БС интернет работал отлично. Все было бы хорошо, если бы я мог управлять подключениями к БС, но видимо, в сетях 4G такая возможность отсутствует. Модем переключается на эту нехорошую БС регулярно, а уйти с нее та еще задачка, приходится по всему дому с модемом лазать, пока тот не соизволит переключиться на нормально работающую БС. Повторно обратился со всеми этими данными в тех поддержку Yota (заявка 16558018), подождал недельку и знаете, что мне ответили? Правильно, что у сети Yota проблем не обнаружено и они внимание! фиксируют успешное подключение к сети и трафик! Те есть в проблеме никто не разбирался, главное есть трафик! Но какими же усилиями он мне достается… как будто я его в прямом смысле слова «добываю», лазая с модемом в поисках подключения к нормальным БС. Интернет проплачен до конца 2017 г., поэтому пока лазаю и терплю:). Вот такая она, сеть Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил.
Благодарим, что Вы с нами так долго.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе нашего интернета.
Мы проверили заявки, указанные в комментарии, а также работу базовой станции 25011F2D0901.
Базовая станция действительно работает в штатном режиме.
К ней подключаются другие пользователи и без каких-либо проблем получают трафик.
Собственно об этом и писалось в ответах по тем заявкам, которые Вы указали.
Мы понимаем, что ситуация очень неприятная. И мы действительно хотели бы Вам помочь, а не оставлять ситуацию на самотек.
Поэтому мы отправили Вам на почту письмо с запросом информации, которая потребуется нам для тщательной диагностики.