Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСвязь ужас... После дождя потерялась конкретно!!! Даже отзыв не удалось отправить. Пришлось через другого провайдера добить. Модем перегружается каждые 30 сек. За что заплачены деньги? А ведь до дождя никогда не подводил. Верните связь(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Очень грустно слышать, что у Вас возникли сложности при работе нашего интернета.
По адресу электронной почты удалось найти Ваш профиль. Но в нем нет ни одного обращения до этого.
Мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом той информации, которая нам поможет во всем разобраться и помочь Вам.
Хуже провайдера я не видела. В течении 10 мес.,после подключения не было никаких нареканий. Потом что называется НАЧАЛОСЬ... Телевизор зависает, интернет пропадает и чем дальше, тем хуже. Сегодня замерила скорость интернета и оказалось 1,8 кб/с входящая. Невозможно работать, а про видео посмотреть... вообще молчу.Звонить бесполезно, т.к. роботизированный голос женский или мужской предлагает бесконечно бегать и выключать из розетки роутер, потом его включить и всё будет... Но, нет ничего не меняется (в течении 2 часов отключала дважды), интернет как висел, так и висит.
Зато, если нечаянно нажмешь кнопку стоп кадр, то тут же автоматом тебе включают услугу за 60 руб., которая тебе не нужна. За что платим деньги НЕПОНЯТНО.
ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ РОСТЕЛЕКОМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Просим направить нам на почту center@center.rt.ru дополнительную информацию:
- лицевой счет услуги;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и примем все необходимые меры для решения Вашего вопроса.
Менее года назад подключили. Сначала работал быстро и стабильно, но последние несколько месяцев перестал работать - в онлайн-играх высокий пинг; низкая скорость загрузки торрентов, а также в других приложениях.
Списывали всё на плохую погоду, мол, из-за неё и качество сигнала неудовлетворительное. Но пасмурная и дождливая погода прошла, а интернет стал только хуже. 6-тимегабайтное обновление игры в цифровом сервисе Steam должно закончиться через 15 минут по расчётам приложения. Этот интернет не стоит 700 рублей в месяц. Думаю, что пора его отключать. И тем, кто читает это, подключать не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил себе интернет от "Телеком.ру".
Периодически мне нужен доступ к домашнему ПК. Думал, что, настроив себе NOIP и открыв порт на роутере на домашний ПК, получится нормально работать. Однако, выяснилось, что выдается только серый адрес, а порты все остаются закрытыми! Соответственно, подключиться к домашнему ПК НИКАК не получится. Техподдержка твердит только про статический IP-адрес, который стоит 100 рублей/месяц. Других вариантов решения проблемы нет. Придётся переходить к другому провайдеру, который выдаёт белые адреса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый клиент, мы не блокируем порты нашим абонентам. Решением проблемы удаленного доступа к ПК действительно является подключение статического ip адреса, либо использование вспомогательных программ к примеру TeamViewer.
Провайдер отличный, 4.5 из 5 баллов! Пользуюсь 9 лет, проблемы бывают, спору нет, куда уж без них, но ни разу не просидел дольше одного дня без интернета. Скорость соответствует заявленной на 100%, до техподдержки дозвониться реально. Цены 350 рублей за 15 мбит\сек меня вполне устраивают. Тарифы вплоть до 1гбит\сек, что тоже очень радует. В из плохого - по вечерам выходных дней скорость проседает, чувствуется что народ сидит дома смотрит видосы :) Но т.к. у друзей живущих в этом же городе такой проблемы не наблюдается, полагаю что проблема тупо в циске моего подъезда, объяснить бы это еще техподдержке :D
В общем, как уже было сказано 4.5 из 5! Отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Айдар, здравствуйте. Если описанные Вами проблемы на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для их решения.