Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключила интернет в очередной раз только из-за того что позвонили сами и предложили подключить. О том что если не буду пользоваться услугами интернета и необходимо тогда преостановить линию мне не сказали. Сегодня решила подключить кабельное телевидение. В чем мне отказали, так как я не оплачивала интернет и не пользовалась услугами мне всеравно начислили за что необходимо платить. Молодцы ребята, деньги просто так готовы сдерать. Пока оплата произведена не будет, не будет и кабельного, круто придумали. Лучше поменять оператора, где будут сразу ставить обо всем в известность, а не тупо сдирать личные средства. Спасибо, что оставили без кабельного телевидения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Дело в том, что при подключении действительно есть оплата за саму линию в размере 100 рублей. Если подключение не приостановить, то эта сумма будет оставаться. Если интернетом не пользуетесь весь месяц, начисления за него пересчитываются. Предлагаю поболее подробно разобраться, для этого напишите мне адрес Вашего подключения или лицевой счет на на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Иначе никак не могу назвать,тот факт,что у юр.лица 2дня устраняют аварию....При этом до ТП не дозвониться...там нет связи...Плюс при прорыве на линию....я 10минут ожидания работа вешу в течении 40 и меня потом опять сбрасывает?Это нормально?В посл раз обещали устранить проблему в 10утра..устранили...на какое то время и по новой и хз...смогут ли наконец устранить нормально...ТП нет....она не берет трубку-скидывает,либо не отвечает....Не звонит которая предлагается в меню для заказа звонка...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вероятнее всего, вы обратились в контактный центр в часы нагрузки, когда все операторы были заняты и не могли ответить на ваш звонок, из-за большого количества одновременно обратившихся абонентов. Приносим извинения за возможные неудобства. Просим вас подробно описать вашу ситуацию нам на blogs@mts.ru Проверим и постараемся помочь.
Скорость никогда не соответствует тарифу, сколько бабла не кидай, скорость никогда больше 2 мб не поднимается, как и все недопровайдеры просто качают деньги с людей, да и в принципе нет нормального интернета через модем usb. Кабель и только кабель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не нашли обращений по данному вопросу. Хотели бы провести диагностику. Отправили Вам письмо. Будем ждать ответа.
Роман, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Добрый день, Валерий. Мы с радостью Вам поможем, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях vk.me/domru_ru.
Входящая скорость 27 Мбит/с вместо 100 Мбит/с.исходящая скорость 73 Мбит/с.Думал будет лучше качество соединений чем у Домру оказалось не лучше и за большие деньги в Домру платил по спец предложению 330 руб. здесь 500 руб аб/плата
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.