Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь интернетом на смарте от Интертелекома уже года 2 наверное. В основном это Одесса, но бывает что и выбираюсь за город. По покрытию жалоб нет, хотя попадаются зоны, где нет сигнала. Скорость на уровне 1.5 Мбит/с, в принципе, нормально, и так хватает. Иногда слетают настройки нет на теле, приходится перенастраивать. В инете нашел интересный форум, там много разных решений есть, нетобзор называется. Главное — это у меня тариф безлимитный для смартфона и дают мне по 200 метров в день за 40 украинских долларов, весьма неплохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Если возникнут вопросы Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки. Они работают круглосуточно.
Денис, спасибо, что Вы с нами;)
Уже несколько дней интернет работает крайне нестабильно сразу в двух квартирах одного дома на разных этажах (13 и 4). Постоянно отключается на час-полтора, потом работает 10-20 минут, и снова отключается. Несколько раз звонили в техподдержку, ответы одни и те же: а вот у вас с кабелем что-то, а вот роутер не работает, а вот там что-то не работает. При этом когда их напрямую спрашивают, как так может быть, чтобы отключения происходили сразу в двух квартирах при одном сбоящем роутере и кабели, то они сразу "теряются" или начинают нести непонятно что. На третий день девушка из техподдержки и вовсе решила не придумывать левых причин, и просто начала угрожать, что если они пришлют человека, то это будет стоить 500 рублей, хотя по договору провайдер ОБЯЗАН устранять все проблемы в максимально короткий срок, и уже только потом говорить о плате, если проблема была на стороне клиента. Ужасный сервис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень довольна скоростью интернета, качеством работы специалистов. Мастера, которые обычно все устанавливают, подключают, делают все беспроблемно, быстро и качественно. Но очень недовольна отношением самой компании к клиентам.
Я приехала домой в Туапсе на полтора месяца на отдых, и не могу подключить интернет-кабель к своему ноутбуку, потому что у них привязка к компьютеру. Заморачиваться по поводу вай-фая на короткое время я не хочу, мучиться постоянно с привязкой - тоже. Поэтому хотим провести 2й кабель и создать 2й аккаунт. И вот я не могу дождаться работников уже 4й день, то они просто отвечали "мы вам перезвоним", договорились в итоге на понедельник, в понедельник - говорят про вторник. Такое ощущение, что я за их услуги не плачу, а они за спасибо их делают - именно так выглядит их отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже около 3х лет. За это время сеть несколько раз ломалась, но её быстро приводили в норму. Хороший интернет и ночью и днём. Свой тариф отрабатывает на 100%
Главным минусом считаю оплату интернета. Ибо принимает средства только через Сбербанк и его сервисы. Т.е. либо топать до банкомата, либо идти к Неткому в офис, либо, если есть кредитка, закидывать на счёт.
Долгое время был у них оооочень посредственный сайт, но сейчас все красиво и аккуратно.
Подключался за неимением выбора, но и сейчас бы не перешёл на ТТК, который нам подвели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно все! И качество предоставляемых услуг и техподдержка и соотношение цены и качества. Постоянные обрывы соединения. Решение всех проблем, при участии техподдержки, сводится к прописке статического IP.Цена за ЭТО - слишком велика! К сожалению, в той местности, в которой я нахожусь, нет альтернативы этому провайдеру...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет, относительно работает хорошо, но пока рабочий день в офисе.
Если рабочий день закончился и пропал инет, то жди утра, а если эсто выходной то рабочего дня, потому как техподдержка в нерабочие дни не работает.
А недавно так вообще в личном кабинете платежи за 3 месяца пропали, а квитанции не собирал. На оффисе сказали что я 3 месяца не платил. На вопрос как тогда я инетом всё это время пользовался? если при отсутствии денег они его сразу отключают, вобщем ответить они не смогли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к Игре-Сервис более полугода назад и с того дня постоянные проблемы с соединением, которые до сих пор не могут решить
Началось всё с того, что в течение 2-3 месяцев у меня каждый день отключался интернет на 2-3 минуты и соединение восстанавливалось само, без каких-то вмешательств. Сначала это было раз в день, потом до 7 раз каждый вечер. По работе часто приходится пользоваться интернетом из дома, поэтому это очень сильно напрягало.
Мастер говорил что проблема у меня. В итоге поменяли приставку, проблема не решилась "приставка бракованной быть не может - проблема у вас", поменяли еще раз приставку и, оказалось - может. На это ушло 2 месяца. С третьей приставкой проблема постоянных отключений прошла, но через месяц появились новые проблемы. Раз в неделю начал отваливаться интернет на 6-8 часов. За это время мне его так и не удосуживались чинить, к вечеру соединение само восстанавливалось. Например, часа в 2 дня отключался интернет, часов в 10 вечера сам начинал работать. И так 1-2 раза почти каждую неделю.
По поводу работы местных инженеров
В субботу отключился интернет, весь день его не было, по заявке обещали приехать только в воскресенье и починить (каждый раз было что PON горит красным). В субботу к ночи интернет соединение само восстановилось и в воскресенье никто не приехал и не позвонил. Проблему, соответственно, не устранили и в четверг у меня опять весь день не работает интернет. Звонят местны инженеры, говорят у нас обед до часу, вы у нас первые на очереди - приедем после 2х. Когда я начал возмущаться что чем они еще час будут заниматься после обеда, недовольно пробурчали что все-таки раньше приедут.
По телефону 72-94-92 помощи не дождешься. Сегодня в очередной раз было отключение, на мой вопрос почему на мою заявку 2 часа никто не реагирует, хотя при первом звонке за 2 часа до этого сказали что со мной сейчас свяжутся местные сотрудники, оператор начал возмущаться что у них идет ДВА дня на решение проблемы! Т.е. мне предлагают каждую неделю по ДВА ДНЯ ничего не делать! Хотя каждый раз проблема решалась за 10-15 минут, если мастера приезжали
После чего сотрудник бросил трубку! А после этого я не мог повторно позвонить по этому номеру. В ответ звучало что абонент не доступен!
В очередной раз после очередного обрыва попросил сотрудника техподдержки возможности связаться с вышестоющим руководством, что бы описать свою ситуацию и что бы хоть как-то моя проблема решилась и хоть кто-то мне помог. Сотрудник сказал что «завтра со мной свяжется региональный руководитель». Так никто и не позвонил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку