Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСигнал пропал последние месяца 2. Скорость никакая, я уже не говорю о заявленной. Модем нужно постоянно перезагружать. В службу тех поддержки обращаться бесполезно, никто ничего делать не хочет. Операторы твои проблемы слушать не хотят, даже номер заявки говорить отказываются, у них одна отговорка — возьмите компьютер с модемом и походите с ним по квартире в поисках лучшего сигнала. Это просто издевательства над своими абонентами. А ведь начинали неплохо. Вячеслав.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Нам удалось по адресу Вашей электронной почты найти Ваш профиль.
Как мы видим - сложности у Вас действительно связаны со слабым сигналом сети.
Также видим, что наши коллеги из других каналов технической поддержки передали информацию о сложностях с сигналом по Вашему адресу в отдел радиопланирования.
Увы, такие заявки невозможно решить быстро, т.к. для устранения проблемы потребуется установка новых базовых станций, а этот процесс не быстр. Требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Мы очень надеемся, что положительные изменения Вы почувствуете как можно скорее!
Т.к. покрытие неравномерно и может отличаться в зависимости от множества факторов на расстоянии нескольких метров - наши коллеги действительно могут предложить Вам поперемещать модем (например, используя USB удлинитель до 3х метров). Это может помочь улучшить сигнал в данный период время.
Но мы понимаем, что это не решение ситуации, поэтому в любом случае будет наращивать мощность сигнала по Вашему адресу.
Всё очень нравиться. Скорость высокая, хоть и не выдает нужных 100 как обещали, но по крайней мере ниже 90 не падает. В основном скачиваю фильмы с торрентов, качает быстро. Когда захожу в World of tanks никаких торможений все работает хорошо, при чём раньше, когда пользовался дом ру очень тормозил. По телевезору что могу сказать: я не ярый фанат смотреть телевизор, а вот жена очень довольна:), кстати очень нравится что платные каналы открыты и бесплатно. В общем молодцы ребята, очень доволен вашими услугами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключилась два года назад, сначала только интернет себе, качество меня устроило и потом мама захотела тв, подключили еще и тв.
пользуемся не нарадуемся, никаких проблем. за все время только один раз сбился режим на приставке, я испугалась так как с техникой не дружу позвонила на линию техподдержки мне все понятно объяснили и помогли исправить, однозначно лучшие в городе
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!
До июня мес скорость радовала, редко тормоза были при проигровании видео и аудио.Но с июня мес по сей день скорость ужасная. Поддержка за это время составила лишь одну заявку. В остальных случаях отписки, мол это интернет на тел, что вы хотели) поэтому присматривайтесь к другим операторам если нужен итернет.цена качество поставил три звезды только за то что качество интернет соединения плохое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Хотели бы провести более тщательную диагностику. Для этого отправили Вам письмо на почту. будем ждать Вашего ответа.
у интерсвязи отсутствует перерасчёт за то что временно не пользуешься интернетом и КТВ во время отъезда в отпуск как у других провайдеров.
В июле уехал в отпуск на 2 недели, заранее позвонил и попросил приостановить оказываемые услуги интернета и КТВ, а по приезду позвонив по телефону в тех. поддержку оператор не смог возобновить пользование интернетом, пришлось ехать и писать заявление на возобновление услуг, так как по телефону решить данный вопрос, как пояснил мне оператор нельзя, позже стало известно, что деньги с лицевого счёта все равно списались в не зависимости пользовался интернетом или нет. Задумываемся о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день. Сумма за интернет пересчитывается только если приостановка была с начала месяца или выходов в интернет не было полный месяц. За базовый тариф и телевидение оплата пересчитывается за дни, когда договор был не активен. Возобновить договор можно обратившись по подтвержденному в личном кабинете номеру или через мобильное приложение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете написать Ваш лицевой счет на feedback@intersvyaz.net и мы обязательно разберемся.
К огромному сожалению пока нет другого выбора и приходится пользоваться услугами этого провайдера. Никогда скорость даже не приближается к оплачиваемой. Постояннные отключения. Посмотреть видео без зависаний не получается никогда. Не советую никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Просим направить нам на почту center@center.rt.ru дополнительную информацию:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (результат измерения скорости, состояние индикаторов на оборудовании при отсутствии доступа);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и примем все необходимые меры для решения Вашего вопроса.
Подключили всё за 300.
Даже в нашей глубинке скорости 1-1.5 Мб /с хватало, Но.
Тариф стал архивным, скорость отвратительная, вынуждают переходить на другой.
Сейчас пршли смс, о какой-то задолженности!
Расходы контролирую, оплачиваю конкретную сумму ежемесячно!
Теперь повадились звонить итнавязывают перейти на другой тариф.
Оставьте меня в покое!
Если нужно будет, выберу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Контактный центр работает в круглосуточном режиме. Если у вас возникли какие-либо вопросы или предложения - пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь.