Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВроде и сигнал хороший и скорость нормальная, если конечно спидометр не врёт. А фильмы, даже с качеством 360,идут с тормозами в любое время суток. Я из первых клиентов ёты, задумка была хорошая, но её так и не довели до ума, как и всё в нашей стране, а жалко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем интернете.
Многие факторы могут влиять на работу беспроводного и мобильного интернета.
Нам удалось найти Ваш профиль. Мы проверили Ваши предыдущие обращения.
К сожалению, данные сложности связаны с нагрузкой на сеть.
Наши коллеги из чата поддержки уже передали информацию ответственным специалистам для проведения дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию сети.
Мы очень надеемся, что положительную динамику Вы увидите как можно скорее!
Сергей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, Ваш контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. действительно, во многих городах есть наши точки доступа к интернету Hot-Spot, с помощью которых можно получать нужную информацию, есть справочник служб и заведений. Также можно пользоваться интернетом.
сильно ухудшилась входящая скорость интернет соединения на ул. Кантемировская. Настройки роутера не менялись. Speedtest стабильно показывает такой результат http://beta.speedtest.net/result/6470060532.
В службе поддержки говорят, что скорость до роутера обеспечивается. Делал замер скорости напрямую без роутера, результат аналогичный.
Предлагают платный вызов мастера. За что? По моему проще расторгнуть договор и подключиться к другому провайдеру. Сервис ниже плинтуса! Никому не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам в чат. В чате укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET»