Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ZABLINE.RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный провайдер!

Скорость до 4 мбит/с за 850 руб. В действительности максимум достигает до 3 мбит/с (это очень редко), в основном 1,5-2 мбит/с, пинг прыгает до 400-500, однажды до 900 было. Это просто ужассс! Уже больше месяца звоню им из-за перебоев, потом мне говорят что на базе какое-то оборудование сломалось. Переключили меня на другую базу, но скорость «прыгает как на батуте». Извините меня, но если на базе сбой, чего они абонентскую плату взимают??? Вообще мне кажется они пользуются тем, что у нас тут в поселке вариантов нет практически поменять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ульяна
20.07.2017 в 11:09
г. Чита
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость

Постоянные перебои работы у данного провайдера. Товарищ провайдер, примите меры или они будут приняты с нашей стороны

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Георгий! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хочу поделиться

Здравствуйте! Вот сижу и читаю комментарии людей, в основном один негатив и я с ними согласен, но хочу немного добавить от себя человеку, который отвечает на эти отзывы во первых- положительные отзывы крайне редко пишут, только потому, что их действительно мало. Во-вторых имея преимущество модератора и общаясь с людьми! которые выбрали Вашего провайдера и платят ему настоящие деньги регулярно и ждут от него положительных действий- с ними нужно общаться более тактично и вежливо, а не язвить в комментариях вызывая негатив. так вот об отрицательных отзывах чтобы написать этот отзыв я ждал открытия этой страницы 27 секунд оплачивая ежемесячно интернет Вашему провайдеру 1900 р при этом техника у меня 17 года с полной лицензией win 10 и т. д. вот теперь ответьте сколько весит страница в нете с вашими отзывами и сколько по времени она должна открываться? и это уже мой внутренний мат на Вас, а матерюсь я в день раз 15 в Вашу сторону уже 5 месяцев подряд

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман Борисович, добрый день.
Во-первых спасибо, что пишете не анонимно. Вы действительно наш абонент. К сожалению, далеко не всегда негативные отзывы пишут реальные абоненты, имеются доказанные случаи нечистоплотной конкуренции. И подделать IP адрес легко. И администратор 2ip ничего не делает с этим. Отсюда и такая реакция на анонимную заказуху.

Теперь к делу. Я предлагаю Вам сделку. К Вам приедет наш выездной специалист со своим ноутбуком и протестирует скорость и потери пакетов непосредственно с нашего порта на Вашей территории. Если качество будет плохим (спитдест покажет несоответствие тарифу, или будут потери пакетов до крупных сайтов ВК, Гугл, Яндекс) - Вы получите наши официальные извинения, устранение проблемы и бесплатную связь на полгода. Если же показатели качества будут в норме и эта страница откроется менее чем за 3 секунды, то Вы зайдёте на 2ip и напишете опровержение. Не удалите отзыв, а именно напишете опровержение. Согласны? Сообщите о своём решении на kdv@bisv.ru, если захотите.

Ivlan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стала очень жадной компания и обманывает клиентов

Жадная компания, а главное обман клиентов, введение в заблуждение, на сайте пишут что скорость не ограничена, а сами урезают, а цены конские, не советую данного провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Навязывание платных услуг без ведома абонента

Уже 2 года пользуюсь услугами провайдера ДОМ РУ. В принципе никаких нареканий не было. Но обнаружив в личном кабинете увеличенную плату за июнь на 80 руб, а за июль уже на 400, стала искать ответы на свои вопросы. И нашла, оказывается у меня подключены 2 платных пакета каналов. Знаете я никогда не подключаю такие пакеты, потому что абонплата в 1150 руб в месяц и так для меня дороговато. Я сразу поставила ОТКЛЮЧИТЬ. на что мне выдало, что до конца месяца они останутся. Теперь вопрос, почему я должна платить за них, если я их не подключала. Требую, пока у онлайн консультанта перерасчёта оплаты, они ни бе, ни ме, не отвечает мне по существу. начинаю серьёзно задумываться о смене провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Напишите, пожалуйста, на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru Ваш номер договора со ссылкой на отзыв. Поможем разобраться в ситуации и решить вопрос.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Маленькая скорость интернета

Моя оплата в месяц выходит 750р за 100Мбит/с. Моя скорость на данный момент составляет 936Кбит/с. За что плачу такие деньги, если этой скорости не хватает на нормальный просмотр фильма. Раньше скорость была около 5-8 Мбит/с. Пожалуйста обратите внимание на это!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.

Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Вот что я называю соотношение цены и качества. Отношение к абонентам на высшем уровне. Даже монтажники вежливы и обходительны. Интернет работает без нареканий, телевидение тоже. Правда архив телепередач не сразу же открывается, но зато платить за него не надо, так что подождать 10-15 секунд невнапряг. Вообщем, скажу без зазрения — я счастливый абонент Зелёной точки!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дэйл ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость.

Привет, меня зовут Данил, я бы хотел рассказать о моем провайдере который я использую больше 3-х лет.
1.Доволен ли я скоростью?
2.Нет, в частных домах очень слабая скорость, от 100 КБ до 500 кб
1.Доступность его?
2.Даже не знаю
1.Служба поддержки хорошая, все хорошо объяснили, но перенаправляли на другую линию 5 минут, да бывает человек был занят, но не может же быть что один человек на всех людей.
1.Стоимость
2.Нормальная, но есть пакеты, в которых скорость будет одинаковая, но стоимость разная

P.S; Роутер у меня ADSL2+, так же плачу 550 руб за 1-20 мб в сек, получаю 100-500 КБ в сек. Отвратно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О Ростелекоме и его ужасной скорости!

Привет, меня зовут Данил, я бы хотел рассказать о моем провайдере который я использую больше 3-х лет.
1.Доволен ли я скоростью?
2.Нет, в частных домах очень слабая скорость, от 100 КБ до 500 кб
1.Доступность его?
2.Даже не знаю
1.Служба поддержки хорошая, все хорошо объяснили, но перенаправляли на другую линию 5 минут, да бывает человек был занят, но не может же быть что один человек на всех людей.
1.Стоимость
2.Нормальная, но есть пакеты, в которых скорость будет одинаковая, но стоимость разная

P.S; Роутер у меня ADSL2+, так же плачу 550 руб за 1-20 мб в сек, получаю 100-500 КБ в сек. Отвратно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
20.07.2017 в 19:52
г. Ейск
Комментарий представителя провайдера

Данил, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер!

Всегда выключается по вечерам, приходится Всегда перезагружать роутер каждый день, а если не подключается с третьего раза звоню в сам Интернет. 3 часа берут трубки. Меняйте по возможности!!!
Расторгла договор на телефон деньги капали все это время задолженность 9000
Сказали что нужно подъехать и расторгнуть договор лично это после того как сказали что у нас задолженность 9000. Обманывают. Отвратительно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елизавета, здравствуйте. Действительно, расторжение договора возможно только при личном обращении в салон-магазин МТС. Если у вас остались вопросы по списаниям, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и ваш контактный номер.