Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ru

Подключил больше 5 лет назад. По началу достойный интернет был, сейчас подумываю о смене, т. к. цены какие-то заоблачные, относительно конкурентов, которые за в половину меньшие деньги предоставляют аналогичную скорость и лучший сервис.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление. Тем не менее мы ценим наших клиентов и надеемся, что сможем подобрать для Вас подходящее решение. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора со ссылкой на отзыв на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru .Поможем подобрать подходящий вариант.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
в дополнение к предыдущему отзыву по поводу Кантемировской

В чат писал вчера несколько раз. Все рекомендации свелись к перезагрузке роутера, которая не помогла, и к платному вызову мастера.

Поэтому смысла в Ваш чат писать нет. Может вы публичном пространстве как-то более оперативно отреагируете.

За целый день Вы ничего не предприняли, как я вижу. Входящая скорость, как была около 1 мбит в секунду, так и осталась. При этом у меня по договору 100мбит с учетом услуги «100 МБит/с на весь год».

Если Вы продали слишком много контрактов, что ваш канал на наш дом перестал выдерживать, или вы произвели какие-то неправильные настройки Вашего оборудования, то это точно не моя проблема. Надеюсь вы ее все-таки постараетесь оперативно решить в кратчайшие сроки.

http://beta.speedtest.net/result/6471697081

Я надеюсь Вам доступен мой номер договора, который я указываю здесь в форме отзыва. По нему вы можете определить все мои остальные данные, которые Вам необходимы для проведения работ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET»

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Bashtel

Провайдер просто ужасный!!! В нашем маленьком городе он просто монополист, нет конкуренции, это очень печально! Когда отдаешь заявку на подключение, то приходиться ждать суток пять на одобрение, после чего тебе звонять в твоё же рабочее время: " к вам едут монтажники, встречайте!« и ты объясняешь ситуацию что не можешь в данный момент подьехать, просто физически не успевпешь или с работы не можешь отпроситься на что тебе говорят жди те тогда, когда освободиться позвонят, т. е. они тебя обслуживают и ты же который их клиен на которого они должны ориентироваться, приходиться тебе самому ориентироваться на них! Почему так? Да потому что нет конкуренции!!! Вот был бы Уфанет в нашем городе, то Баштел уже давно бы прикрыл бы пятую точку, и пришлось бы бороться за клиентов, хотя по сравнением с Уфанетом баштел просто старая черепашка которая не хочет совершенствоваться или пытается, но только медленно!!! Ждём и надеемся что в нашем маленком городе Мелеуз наконец-то появиться достойный провайдер Уфанет, и порадует нас с качественным и доступным инетом! Всем добра!!! Уфимцы, Стр, Ишм и Салават поймут ;)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
20.07.2017 в 22:20
г. Мелеуз
Комментарий представителя провайдера

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество и обслуживание низкого уровня

Мало того что 7 дней ждал кабельщика, так еще и 3 дня ждал внесения договора в базу данных.

Я с оператором все обсуждал, и сказал ему что бы подключили мне сразу статический IP, так нет блин, не подключили.

В первый раз вообще не правильный номер квартиры указали.

Про качество вообще молчу.

Если есть другой оператор идите к нему. От этих нужно бежать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
20.07.2017 в 22:37
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, расскажите, какие трудности при использовании интернета Вы испытываете в данный момент? Отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий и данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Мы направим заявку на подключение "Статического IP". Будем рады помочь!

ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Молодцы

Хочу выразить благодарность начальнику сервисного отдела компании Бизнес-связь Николаю. От всей души спасибо вам за быстрое решение проблемы. Залез сам в настройки роутера и сбил всё, позвонил в тех.поддержку, быстро отреагировали, всё настроили и как раз совпала настройка с моим днём рожденья, сказали вместо денег — это вам подарок. Ещё раз спасибо, успехов и процветания. Артём

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
21.07.2017 в 00:31
г. Сочи
СКАТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Хороший провайдер! Отличное качество кабельного телевидения, много цифровых каналов более 120! А так же 52 аналоговых канала, то есть из чего выбрать что посмотреть! Высокоскоростной интернет, летает и не разу не завис, не разу меня не подводил и скорость высокая 100Мбит/сек, всем рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Нелли
21.07.2017 в 06:46
г. Сатка
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Берут больше, скорость ниже

После принудительного перевода на бОльший тариф со скоростью 60Мбит реальная скорость редко дотягивает до 10-15Мбит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
21.07.2017 в 08:00
г. Москва
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер.

Скорость ниже обещанной в 2 раза.
Частые вылеты, в играх средний пинг 150, примерно 20% пакетов не доходят до сервера.
Не подключайте, уж лучше раздавать интернет с телефона, будет куда проще :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что вы столкнулись с данной проблемой. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки, чтобы мы смогли диагностировать и устранить проблему. Тел.: (34357) 6-00-00

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
и снова лож и обман

Ваши сотрудники клятвенно обещали наличие канала Discovery Science HD в пакете Мне нравится М, дважды это сделал менеджер по продажам прослушайте разговоры, это же самое сказал техник когда подключал коммуникации, это указано в листовках скан вам был выслан, более того техник продемонстрировал все требуемые каналы когда подключал, и со слов всех ваших сотрудников все должно работать, не 1 месяц за 1 рубль по акции, и не до конца года на 5 месяцев по великому одолжению, в этом и есть суть лжи и обмана, пообещать наговорить и не выполнить.
Ну вот вы пишите по Мегафону что у меня должен быть тарифный план из линейки «все включено» у меня по факту и в договоре с Мегафоном ДОСЛОВНО!!! тариф — «Все включено S», условия выполнены до запятой, где обещанные скидки? По факту мне позвонил ваш сотрудник, безусловно он конечно очень сильно извинялся, однако проинформировал что скидок у меня нет ни там ни там, требуемый канал только до конца года. Может я ошибочно полагаю что вы обманываете и лжете клиентам? Ни один из вопросов не был решен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная, тем не менее, по Вашему вопросу мы передали информацию в ответственную службу. С Вами свяжется наш специалист и ,возможно, сможет подобрать подходящее решение. Рассчитываем на положительное решение вопроса.

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В последнее время Интертелеком работает почти без проблем, туго бывает вечерами и по выходным, в остальное время почти хорошо. Антенна на чердаке. Живу в Полтаве. Одна просьба к их службе поддержки, не просите меня переустановить модем и 10 раз перегружать комп, когда у вас технические проблемы. :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
21.07.2017 в 09:19
г. Одесса
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Виктор, если у нас фиксируются технические сложности с работой сети, то наши операторы это подтверждают. Приятного пользования и хорошего дня.