Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление. Тем не менее мы ценим наших клиентов и надеемся, что сможем подобрать для Вас подходящее решение. Для этого напишите, пожалуйста, номер договора со ссылкой на отзыв на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru .Поможем подобрать подходящий вариант.
В чат писал вчера несколько раз. Все рекомендации свелись к перезагрузке роутера, которая не помогла, и к платному вызову мастера.
Поэтому смысла в Ваш чат писать нет. Может вы публичном пространстве как-то более оперативно отреагируете.
За целый день Вы ничего не предприняли, как я вижу. Входящая скорость, как была около 1 мбит в секунду, так и осталась. При этом у меня по договору 100мбит с учетом услуги «100 МБит/с на весь год».
Если Вы продали слишком много контрактов, что ваш канал на наш дом перестал выдерживать, или вы произвели какие-то неправильные настройки Вашего оборудования, то это точно не моя проблема. Надеюсь вы ее все-таки постараетесь оперативно решить в кратчайшие сроки.
http://beta.speedtest.net/result/6471697081
Я надеюсь Вам доступен мой номер договора, который я указываю здесь в форме отзыва. По нему вы можете определить все мои остальные данные, которые Вам необходимы для проведения работ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET»
Провайдер просто ужасный!!! В нашем маленьком городе он просто монополист, нет конкуренции, это очень печально! Когда отдаешь заявку на подключение, то приходиться ждать суток пять на одобрение, после чего тебе звонять в твоё же рабочее время: " к вам едут монтажники, встречайте!« и ты объясняешь ситуацию что не можешь в данный момент подьехать, просто физически не успевпешь или с работы не можешь отпроситься на что тебе говорят жди те тогда, когда освободиться позвонят, т. е. они тебя обслуживают и ты же который их клиен на которого они должны ориентироваться, приходиться тебе самому ориентироваться на них! Почему так? Да потому что нет конкуренции!!! Вот был бы Уфанет в нашем городе, то Баштел уже давно бы прикрыл бы пятую точку, и пришлось бы бороться за клиентов, хотя по сравнением с Уфанетом баштел просто старая черепашка которая не хочет совершенствоваться или пытается, но только медленно!!! Ждём и надеемся что в нашем маленком городе Мелеуз наконец-то появиться достойный провайдер Уфанет, и порадует нас с качественным и доступным инетом! Всем добра!!! Уфимцы, Стр, Ишм и Салават поймут ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того что 7 дней ждал кабельщика, так еще и 3 дня ждал внесения договора в базу данных.
Я с оператором все обсуждал, и сказал ему что бы подключили мне сразу статический IP, так нет блин, не подключили.
В первый раз вообще не правильный номер квартиры указали.
Про качество вообще молчу.
Если есть другой оператор идите к нему. От этих нужно бежать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, расскажите, какие трудности при использовании интернета Вы испытываете в данный момент? Отправьте на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий и данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Мы направим заявку на подключение "Статического IP". Будем рады помочь!
Хочу выразить благодарность начальнику сервисного отдела компании Бизнес-связь Николаю. От всей души спасибо вам за быстрое решение проблемы. Залез сам в настройки роутера и сбил всё, позвонил в тех.поддержку, быстро отреагировали, всё настроили и как раз совпала настройка с моим днём рожденья, сказали вместо денег — это вам подарок. Ещё раз спасибо, успехов и процветания. Артём
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер! Отличное качество кабельного телевидения, много цифровых каналов более 120! А так же 52 аналоговых канала, то есть из чего выбрать что посмотреть! Высокоскоростной интернет, летает и не разу не завис, не разу меня не подводил и скорость высокая 100Мбит/сек, всем рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что вы столкнулись с данной проблемой. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки, чтобы мы смогли диагностировать и устранить проблему. Тел.: (34357) 6-00-00
Ваши сотрудники клятвенно обещали наличие канала Discovery Science HD в пакете Мне нравится М, дважды это сделал менеджер по продажам прослушайте разговоры, это же самое сказал техник когда подключал коммуникации, это указано в листовках скан вам был выслан, более того техник продемонстрировал все требуемые каналы когда подключал, и со слов всех ваших сотрудников все должно работать, не 1 месяц за 1 рубль по акции, и не до конца года на 5 месяцев по великому одолжению, в этом и есть суть лжи и обмана, пообещать наговорить и не выполнить.
Ну вот вы пишите по Мегафону что у меня должен быть тарифный план из линейки «все включено» у меня по факту и в договоре с Мегафоном ДОСЛОВНО!!! тариф — «Все включено S», условия выполнены до запятой, где обещанные скидки? По факту мне позвонил ваш сотрудник, безусловно он конечно очень сильно извинялся, однако проинформировал что скидок у меня нет ни там ни там, требуемый канал только до конца года. Может я ошибочно полагаю что вы обманываете и лжете клиентам? Ни один из вопросов не был решен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Понимаем, что ситуация неприятная, тем не менее, по Вашему вопросу мы передали информацию в ответственную службу. С Вами свяжется наш специалист и ,возможно, сможет подобрать подходящее решение. Рассчитываем на положительное решение вопроса.
В последнее время Интертелеком работает почти без проблем, туго бывает вечерами и по выходным, в остальное время почти хорошо. Антенна на чердаке. Живу в Полтаве. Одна просьба к их службе поддержки, не просите меня переустановить модем и 10 раз перегружать комп, когда у вас технические проблемы. :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Виктор, если у нас фиксируются технические сложности с работой сети, то наши операторы это подтверждают. Приятного пользования и хорошего дня.