Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый день!
В связи с тем, что на данном сайте есть возможность оставить отзыв только о провайдере, который определил сайт, я оставлю отзыв о провайдере РТК
Я являюсь сотрудником этой компании, и принимаю непосредственное участие в улучшении качества обслуживания клиентов.
Увидев процессы изнутри, я сменила гнев на милость. Каждый шаг для такой большой организации — это большой труд многих людей, которые любят клиентов и делают все, что в их силах, по улучшению обслуживания!
И очень большую пользу приносит конструктивная ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ от клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Суть, находясь в роуминге решил подключить опцию «Интернет по России», в описании опции есть две стоимости для первой группы тарифов абонентская плата 3 руб/сут, для второй 10 руб/сутки. Мой тариф интернета относистя ко второй группе, но после подключения опции показало абонентскую плату 12 руб/сутки. На вопрос в тех поддержку ответили что так и должно быть...
Мелочь, но все равно не приятно.
Информация на 26.07.2017
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ранее сталкивался с проблемой скорости, к вечеру всегда скорость падала. Стоило подключить Зеленую точку, забыл что это такое. Скорость всегда стабильная. Скоро всех друзей подключу, есть акция у них. За приглашение друга дарят по 300рублей на лицевой счет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прошло 4,5 года с момента предыдущего отзыва. Ростелекомом, как ни странно, по-прежнему очень доволен. с 2011 по 2012 — ADSL, с 2012 по настоящее время — оптоволокно (FTTB). За 6 лет фактически не было ощутимых просадок в скорости, все по тарифу и по скорости линии в случае с локальными ip-адресами. Пинг в играх стабильный в любое время суток, и держится на уровне <20 мс до московских серверов. Доступность тоже без нареканий, когда последний раз были перебои в работе — не помню вообще. Цены +/- как у конкурентов, но часто предлагают вкусные промо-тарифы как для новых, так и для существующих абонентов (но надо интересоваться в офисе продаж).
Из минусов. Когда-то (давно) были проблемы с безналичной оплатой, сейчас все полностью исправно. Сайт всегда был нелогичным и как-будто инопланетянином деланым, но в целом сайт и ЛК вполне функциональны.
Со службой поддержи все так же не общался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании.
Мы всегда готовы помочь, если у Вас возникнут вопросы.
Приобрел ресивер для кабельного ТВ (белый цвет логотип ИНТЕРСВЯЗЬ). Вышел из строя пульт д/у. Связывался с менеджерами, мне сообщили о том что данное оборудование снято с продажи и пультов тоже не будет. Предложили приобрести универсальный пульт (где нибудь). У меня есть универсальный пульт, но для его обучения необходим рабочий оригинальный пульт от ресивера. К сожалению мой сломан, а интерсвязь не может обучить мой пульт, либо дать возможность сделать это самому. Остается просить абонентов с таким же ресивером, одолжить для обучения свой пульт.
ДРУЗЬЯ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!! HELP!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. У нас действительно не осталось в наличии пультов от этой модели. Для поиска пульта советую обратится в нашу группу Вконтакте. Группа есть для каждого города и там находятся очень много наших абонентов. Надеюсь у Вас все получится.
Здравствуйте. Просим вас указать письмом на blogs@mts.ru № л\с или номер договора, ФИО владельца, подробное описание ситуации, контактный номер для связи. Передадим на проверку.
За последние три года (2014-17) перепробовал модемы МТС, Мегафон, и остановился на Yota. Пользуюсь сразу после появления этой компании с безлимитным тарифом для USB-модема в моем регионе. Это огромный и жирный плюс, так как до Yota на инет уходило от 5 тыс. р. в месяц, даже при том, что сильно себя ограничивал в потреблении входящего трафика.
Конечно в остальном есть огрехи — скорость явно меньше заявленной по тарифу, особенно в часы пик. При жалобе в техподдержку, во время общения специалист явно поднимал какие-то настройки (мои догадки) и после окончания чата все возвращалось обратно. Возможно это из-за того. что живу в пригороде — сигнал не постоянный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор =) Рады, что Вам нравится наш интернет ;) Увы, не видим на Вашем лицевом счете за последнее время обращений по сигналу и скорости. Хотели бы проверить все более тщательно. Отправили Вам письмо, будем ждать Вашего ответа ;)
Ужасный провайдер инета. Служба тех помощи работает только днем и в рабочие дни. Как правило, если нет инета, то и до провайдера дозвониться нельзя, так как все телефоны сразу отключают. Часто инет отключается (почти каждый день), оставляешь заявку и на этом все заканчивается. Инет не стабильный, а оплату берут стабильно, не смотря на постоянные сбои. Хуже провайдера инета не встречал на своем веку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку