Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже года 3 подключен интернет от Ростелеком, оптика. Вчера впервые обратился в техподдержку. Сотрудник вежливо информировал, что в нашем районе авария, планируют устранить до такого-то часа. Надо сказать, что устранили на час ранее заявленного срока. В целом интернетом доволен. Скорость соответствует договору, низкий пинг. Играй, смотри, качай в любое время дня и ночи. Соотношение цена/качество нормальное. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь!
Сергей, мы вроде Вам писали ответ про этой проблеме, там проблема с вашим роутером, который автоматически не переустанавливает VPN-сессию. Если Вы не получили этот ответ и проблема сохранилась - напишите нам письмо на адрес 862@2960000.ru
Спасибо.
Постоянные зависания. Перестают работать каналы, wi-fi. Wi-fi роутер нам не предоставляли, у нас свой. Недавно поменяли. И, о Боже, при каждом обращении нам говорят, что дело в НАШЕМ роутере. Казалось бы, причём wi-fi роутер к проводному интернету в телеке и тв-каналам? В общем, уже думаю менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил в апреле ресивер интерсвязь, постоянно раз в неделю требует перенастроить каналы, при этом новых не находит, что по 40 минут делает не понимаю. каналы редактировать нельзя, поменять местами нельзя и это современный девайс? Сегодня пропали половина каналов, позвонил в тех поддержку ничего пояснить не смогли, предложили мастера вызвать, помргло знаете, что? Старый дедов метод: УДАР. И это когда космические корабли бороздят просторы? Не берите ресивер от интерсвязи НИКОГДА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. На наше оборудование дается год гарантии. Если есть какая-либо заводская неисправность, инженер может приехать и проверить ресивер. В случае если он неисправен, его заменят. Также диагностику могут провести в нашем офисе. Функция ручной настройки каналов там присутствует. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, Вы можете написать Ваш адрес подключения и подробности на почту feedback@intersvyaz.net и я обязательно разберусь.
Илья, здравствуйте. Благодарим вас за теплый отзыв. Если у вас наблюдаются сложности связанные с мобильным интернетом, заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Информация будет направлена техникам для проведения проверки.
Раньше часто разрывы были и скорость к вечеру падала, сейчас этих проблем нет.
Сейчас подключили этот провайдер, пока никаких проблем не наблюдали.
Удобный автоплатеж, цена выгодная, предоставили скидку на 2 месяца бесплатного пользования, очень удобный сайт.
Установка правда не уложилась в 60 минут, но думаю не критично.
Вообще больше всего телевиденье понравилось, у меня дома старый телевизор стоит, теперь могу просматривать там около 200 телеканалов и управлять эфиром, очень удобно.
Сначала они конечно доверия не вызывали, но теперь считаю, что это самый качественный провайдер на рынке. Всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крупнейший провейдер, но не сказалы бы что довольно хороший. С табильность конечно есть, но оборудование расставленно криво, из-за этого и возникает большиство нестабильностей. Цена конечно не космическая, но могла бы и пониже быть, как у других хороший провейдеров. Обхват конечно гораздо больший чем у других, но увы, честный сектор не интересен и РТ. Конечно гораздо лучше чем ничего, и гораздо стабильнее чем был до этого провайдер, но увы, приходится довольствоваться среднячком РТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав. Мы дорожим нашими клиентами и прилагаем все усилия для разрешения любой сложившейся ситуации. Обратная связь с клиентами позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Если у Вас имеются вопросы или замечания, просим направить их нам на почту center@center.rt.ru с указанием дополнительной информации:
- лицевого счёта услуги;
- подробного описания возникающих трудностей;
- контактного телефона.
Мы непременно произведём проверку и поможем Вам!
Невероятно тормозной интернет. По тарифу 50мбс получаем максимальную скорость в 5 раз ниже заявленной. Несчастный мэил, даже ЛК билайна грузятся не меньше минуты. Я молчу про то, чтобы смотреть фильмы, или ролики с ютюба без тормозов. Скачать что-либо вообще нереально! Работа с чем же яндекс.диском вообще не представляется возможным. Файлы размером в 500мб грузятся пол часа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Подмосковье на даче несколько месяцев сидел на тарифе «чемодан интернета» со скоростью 20-25 мб/сек, но как только стал полностью пользовать лимит трафика в 30Г стали резать скорость до 230 КБайт/с. Техподдержка по шаблонам. Видимо это политика компании Теле2. Нет слов, придется лочить модем и переходить на мегафон обратно.
Увы (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет постоянно падает и все время в выходные! может он и днем падает, только вот днем он большинству не нужен! При том, что ночью и в выходные дозвониться невозможно, я на телефоне ждала каждый раз 25-30 мин. (кто мне возместит эти убытки на сотовую связь???) Операторов у них не хватает!!! так пусть работают не с 9-18, когда все на работе, а с 18 до 9 утра, когда все в и интернете и находятся. Меняю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Служба технической поддержки работает круглосуточно, но из-за большого количества звонков операторы могли ответить Вам не сразу, т.к. звонки принимаются в порядке живой очереди. Так же Вы всегда можете оставить обращение через личный кабинет, и специалисты службы технической поддержки сами с Вами свяжутся. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!