Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодольск это почти москва а нас относят непонятно почему к 2 зоне а значит такой промышленный город можно доить по полной.ваши акции это полный бред .основных клиентов опускать ниже плинтуса, А НОВОИСПЕЧЕННЫМ ЗА НАШ СЧЕТ ДАЮТ ПРИВИЛЕГИИ. ПОЯВИТСЯ АЛЬТЕРНАТИВА ПОМЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА ПОМЕНЯЮ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ БЕЗ РАЗГОВОРА.СТЫДНО ДОМОЛИНК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большая редкость, кода скорость днём соответствует заявленной,ночью белее менее нормально.
Цены завышены.Конкуренции между провайдерами в нашем городе нет.В тех поддержку дозвониться большая удача,надоели постоянные отключения и обрывы.
HELP!!! SOS!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техническая поддержка собрана исключительно из непрофесскионалов: в течении 9 дней мне не могли настроить роутер (как потом оказалось, ошибка была на их маршрутизаторе). К тому же скорость
(Входящая скорость 4.72 Mбит/сек
Исходящая скорость 4.96 Mбит/сек)
Не соответсвует заявленной в тарифе ( 15000/15000 Кб/сек).
Оценка – плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В городе один провайдер- монополист Domolink. Очень недоволен работой провайдера. У меня безлимитный тариф - до 9000Кбит/с, плачу 1200руб/мес. С начала ноября до настоящего времени обращаюсь в службу поддержки за разъяснениями причины понижения скорости интернета в вечернее время и выходные дни - но внятно никто не хочет объяснять причину. Все валят друг на друга , никто ни за что не отвечает - даже на вопрос к кому обратиться не получаю ответа . Хотя были операторы которые говорили ,что руководство знает проблему , нашли причину и занимаются. Но это я слышал один раз , а позже операторы и служба поддержки говорили ,что этой проблемы не существует. Я оставлял много заявок -ко мне приходили со службы тех поддержки проверяли линию, делали тесты . И у меня есть скриншоты рекомендованных тестов (mirror.yandex.ru, speedtest.net) в различное время суток. Эти тесты проводили также специалисты техподдержки и видели реальную картину. Они обещали поправить ситуацию, но в Тамбове эту проблему не хотят признавать. Техподдержка самостоятельно закрывает заявки без уведомления меня и разрешения вопроса. Имел телефонный разговор с Крючковым В.В. который заявил что к этому вопросу тех поддержка не имеет ни какаго отношения , так как она отвечает только за параметры линии, то есть за способность линии передавать с заявленной скоростью информацию. А то , что скорость соединения очень низкая (менее 1Мбит/с , а иногда вообще 0 ) это не к ним - поэтому все мои заявки не будут рассматриваться. Но я же обращаюсь к операторам - а они уже распределяют заявки. Также я писал в личном кабинете 3 жалобы на работу провайдера , но ни на одну жалобу я не получил ответа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость во много раз занижена, чем должна быть.
В воскресенье вечером вообще ужас.
До тех. поддержки не дозвонится. Можно в ожидании ответа над трубкой просидеть от 7 до 18 минут, это лично у меня мин. и максим.
Признать свои ошибки не хотят, вечно говорят займитесь своим компом.
Бывают случаи, что обычная страничка загружается около 1 мин. Скорость минимальная. Когда позвонила в тех. поддержку, автоответчик ответил что у них тех.работы и эти тех работы продолжались около ЧЕТЫРЕХ-ПЯТИ дней. После этих тех.работ качество не улучилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку