Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКогда нет проблем и все работает, скорость интернета в 3g на высоте. Но если что-то случилось, служба поддержки не работает вообще. Рассмотрение любого вопроса занимает трое суток и это еще не факт, что уложатся.Звонить и спорить бесполезно, такое впечатление, что сидит попугай и отвечает одно и тоже. Рассмотрение заявки 72 часа, ждите… Рассмотрение заявки 72 часа, ждите… Вообщем несколько раз подумайте, прежде чем связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за комментарий :) Будем стараться и дальше радовать вас высоким качеством услуг.
Если у вас не подключена услуга «Белый IP адрес», то вы не имеете своего собственного ip адреса в интернете, и выходите через наш «подставной» ip адрес, через который к вам извне не смогут просто так достучаться.
Если же у вас подключена услуга «Белый IP адрес», то вам необходимо дополнительно позаботиться о вашей безопасности. Например настроить фаервол.
Если вам интересно, можем рассказать подробно. Пишите нам на почту weloveyou@podryad.tv или в личные сообщения во «Вконтакте». https://vk.com/podryad_tv.
Галина, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании, а также за положительный отзыв. Всегда к Вашим услугам.
Расскажу свою историю…Вчера пропал интернет, решила позвонить в службу поддержки, и прослушав все, что можно, оказалась в очереди под номером 94, ну думаю, ладно подожду…ждала минут 20, далее мне ответил автоответчик, что к сожалению, мне не могут ответить…ладно набираю еще раз снова 90-я на очереди…жду…опять 20 мин и не могут ответить…третий раз набираю 80 уже…какая радость…жду до победного все это занимает 1час 20 мин...я несколько раз была 75…55… и т. д...Наконец то оператор по имени Александр взял трубку… О, какое счастье!!! Я ему диктую лицевой счет, говорю проблему…рассказываю, что сложно дозвониться… И ОН КЛАДЕТ ТРУБКУ!!!..И теперь вопрос? Почему такая плохая тех.поддержка, почему если такой большой регион.так мало операторов…почему мне надо затратить 2 часа, чтоб дозвониться…И это не единичный случай...Почему Вы так относитесь к своим клиентам? Разве это нормально так оказывать услуги??? И еще когда случается поломка надо прождать 14 дней, чтоб кто-то заявился...отвратительный сервис...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анжела, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.
Пользуюсь зелёной точкой совсем недавно, до этого одним провайдером лишь, постоянным и качественным, другие компании не внушали доверия, заманила меня, конечно акция первые два месяца бесплатно, т. к. я мог попробовать услуги при это не оплачивая, попользовавшись я понял что и зелёная точка качественный оператор, с новыми возможностями в телевидении хорошей и стабильной скоростью в интернете, удобной оплатой и возможностями управления своего договора без посещения офиса, вообщем всем доволен и всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился, как 3 дня к этому провайдеру. Уж лучше бы они продолжали газ качать. Заказал скорость 100 метров. Данные условия выполняются лишь ночью, когда все мои соседи спят и не юзают тырнет. Подключение PPPOE полное древнее [ЦЕНЗУРА]. Оно может держать заявленную скорость, если я один сижу на канале. Попробуем решить вопрос полюбовно. Может выделят линию. А то слишком жирно 30 тыров за подключение берут, в ответ ни чего не дают. Скорость в 0.8 мегабит в час пик на прием это серьезная заявка. При 100 в договоре. Девочки и ребяты в офисе компании в Малоярославце молодцы, но видимо не от них зависит алгоритм построения оптиковолокна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь «Trinity» примерно с 2011 года, всегда доставляла качество обслуживания. На данный момент даже во время войны ребята держат марку и представляют качественные услуги. В 2014 под домом разорвалась мина перебила коммуникационные провода идущие на дом. Позвонив в 8 вечера в службу поддержки, на завтра прислали ребят которые все починили.
А у соседей других операторов вызванивали по несколько недель.
В общем, я всем доволен. цена/качество на высшем уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку