Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПостоянно наблюдаются скачки пинга в районе от 100 до 2500 мс. Также скорость часто не соответствует той, за которую платим (вместо 4 мб — 1,7 мб). Звонили в поддержку скорость и пинг только на 3 дня улучшились и соответствовали нормальным, а потом снова все как обычно начало скакать. Итог: качество услуг и обслуживания очень низкое. Такое ощущение, что кто-то просто сидит и играется с кнопками постоянно снижая скорость и повышая пинг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки, на котором видна проблема с пингом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.
Раздача интернета не работает при наличии достаточного объема по тарифу. Работать можно только с планшета. Провайдер получает стабильную единицу. Провайдер на обращение через «мой мтс» отреагировал письмом, которое я не могу прочитать в виду невозможности раздать интернет на свой домашний компьютер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на blogs@mts.ru , указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, контакты для связи. Мы проверим, в чем может заключаться сложность.
Павел, была проблема с BRAS-маршрутизаторами. Сейчас исправили, приносим извинения. Если проблема осталась - напишите об этом на адрес 862@2960000.ru
Спасибо.
Здравствуйте, Юрий. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Нам хотелось бы провести тщательную диагностику. Для этого мы отправили Вам письмо на почту. Будем ждать Вашего ответа.
Являюсь активным пользователем уже около 4-5 лет, но то что твориться в последние полгода, не описать без ненормативной лексики. Днем невозможно нормально посидеть в интернете, про просмотры видео вообще давно забыл. Иногда бывают случайные просветы с нормальной скоростью соединения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Сожалеем, что пришлось столкнуться с такими трудностями. К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет, по всей видимости, у Вас наша симка для смартфона/планшета. Отправили Вам письмо на e-mail, для проведения полной диагностики. С нетерпением будем ждать письма.
Т.к. в городе нету безлимитного интернета и альтернатива типо билайна, мтс и т. д. не ловит у нас поэтому было решено подключить интернет через домашний телефон. Скорость ужасная в идеальных условия выжемал скачивание 3.1 мб ззагрузка 0.8 мб 41 пинг. ТАк же в день может выключиться интернет при этом не работает телефон хотя условия идеальные. Если можно пожалуйста помогите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдается низкая скорость соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.