Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В пригороде Кривого Рога пользуюсь домашним вайфай. Скорость 5Мб/с на скачивание и на отдачу. Пинг до 50мс. До этого был модем обычный, вечером скорость проседала. На этом подключении таких багов нет, все четко. Могу рекомендовать такое подключение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Если вдруг у Вас возникнут какие-то сложности, Вы всегда можете обратиться к нашей службе технической поддержки. Они работают круглосуточно и будут рады Вам помочь. Комфортного пользования и хорошего дня.

АО «АлмаТел Казахстан»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Алма ТВ - ужасный интернет

У вас не интернет, а гнилье какое-то. Работать не умеете, только абон плату взымаете во время. Почитал форумы, так там люди говорят спасибо за то, что техники через 2-3 дня приезжают.Еще и смеете себя называть себя ведущим интернет провайдером? Вы просто дно, а не ведущий провайдер. Желаю вашей компании полного банкротства.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
31.07.2017 в 11:56
г. Алматы
ТРАНКОМ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился к Транкому, всем доволен. И скорость, и цена устраивают. Подключили быстро, всё настроили. Выделили айпи адрес, инет «летает»!
В моем городе один из лучших и надежных провайдеров!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет полнейшее дно

Не берите этого сотового оператора. Я очень часто мотаюсь по нашей великой стране и также как и всех меня заинтересовала йота. Когда купил не мог нарадоваться скорости. В общем интернет летал как сумашедший. И конечно как и все я прибывал в восторге от такого выгодного оператора. Но что творится сейчас, точнее в последние месяца два, это не в какие рамки не лезет скорость не привышает 06- 05 мб/с даже тупые мемы и вк не грузятся (это для уточнения ущербности Интернета). В общем я не могу пообщаться с семьей по скайпу не то что видео, а даже просто голосовые разговоры, я не могу порадовать себя музыкой, так же не могу насладится хорошим фильмом и т д перечислять можно долго. При обращении в тех поддержку чувствуешь себя идиотом и собственно толку от неё нет как и от бесплатной медицины. Заваливают тупыми вопросами типо сколько у меня палочек сети (я что по вашему [ЦЕНЗУРА]?) или какое ваше местоположение и т д. Я как человек культурный, не взирая на тупость вопросов, сдержанно отвечаю. И пройдя эти муки Ада получаю ответ типо поменяйте телефон или мы не видим никаких проблем и мой самый любимый мы сожалеем что вы столкнулись с такой проблемой. Мы думаем что сможем ее в скором времени решить. В общем я её не рекомендую. А там смотрите сами). Лично я симку сломаю и отправлю её в след за теле2;) всем хорошего дня

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Очень грустно слышать, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей связи и технической поддержки.

Понимаем Вас и Ваши эмоции.
Мы согласны, что хотелось бы, чтобы интернет работал качественно всегда.
Именно для этого проводится тщательная диагностика. Нам важно понимать все аспекты сложившейся у Вас ситуации, чтобы решать первопричину сложности.
Увы, факторов, которые могут влиять на качество интернета - очень много. Поэтому и информация нам требуется разная.

Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, чтобы ознакомиться с Вашими предыдущими обращениями и дать максимально конструктивный комментарий.
Поэтому мы отправили Вам письмо на e-mail с запросом информации, исходя из которой мы смогли бы дать Вам конструктивный ответ.

ЭЛКОМ Интернет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С вами уже с 2015 года. Ни разу не подвели, работаете стабильно. Единственный в Комсомольске нормальный провайдер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость на четверочку с -… Каждый раз по разному, конечно… сегодня очень средненько. В последние разы то что проверял, получше было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
31.07.2017 в 15:29
г. Одесса
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв. Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации. Напишите на нашу почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код и где точно пользуетесь услугами. Сможем проверить и дать рекомендации. Хорошего дня.

VIKS-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже может быть?

НЕЕЕТ! Даже полное отсутствие интернета лучше, т. к. это уже какая-то определённость, а у викса одни загадки и нелепости: и скорость 30 оплачена — не факт, что 5 будут и то есть то нет :( а за техподдержку такую и в 90е можно было выхватить по самое небалуйся! Как они выживают? не-по-нят-но! как тараканы, наверное! ни дихлофос ни маты не берут!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Роскомнадзор

Сюда писать что-то бесполезно надо написать жалобу роскомнадзор всем кто сюда заходить. И желательно каждый день чтобы взялись за них. Чем больше жалоб на них тем больше шансов на улучшения качества!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вася
31.07.2017 в 16:23
г. Самара
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

обман, у меня нет 1.48 мб\с у меня до 300 килобайт с трудом доходит хотя я плачу за нормальную скорость скоро я поменяю ваш ростелеком на другой провайдер, где не обманывают

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
31.07.2017 в 18:17
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что скорость в тарифных планах заявлена в килобитах, а скачивание в программах, как правило, отображается в килобайтах. В одном байте 8 бит, таким образом, 300 Кбайт/с приблизительно соответствуют скорости 2,4 МБит/с. Если скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный сервис (Позор рынку услуг)

Решили установить пакет «Интернет дома» в своей квартире. По началу все было хорошо, оставили заявку на сайте, нам перезвонили и через день пришли установить. В день установки пришли два парня (но это неважно), самое главное и первое, что возмутило, это то, что Интернет-кабель длиной в 100500 километров протянули через весь подъезд так, что он болтался там (хотя там есть кабельгоны, в которые можно было все заправить аккуратно и по-человечески, так еще и оставили в квартире такой же 100500-километровый кабель!!! в прихожей, даже не свернули его никак, не смотали, а просто кинули и ушли. Ладно, это мы проглотили.

Во-вторых, никогда туда не дозвонишься (видимо начальство не проверяет менеджеров, или менеджеры не хотят работать вовсе).

В-третьих, менеджеры по телефону отвечают так, будто мы все тупые люди, а они самые умные, и надо же просто элементарно отключить и включить модем, и все заработает!!! (что конечно мы и сами делаем при первых же проблемах).

В-четвертых, так же как и у некоторых клиентов, оставлявших здесь отзывы, нам после очередного статуса интернета «без доступа», который уже в течение нескольких месяцев появлялся каждый день через каждые полчаса, посоветовали поменять модем, так как у них все в порядке, и это у нас проблемы. Мы поставили новый модем, но ничего не изменилось, подключали напрямую к компьютеру (так как они опять же советовали по телефону), ничего не изменилось!!!

И ни разу после всех наших звонков не прислали ни одного человека, чтобы проверил, посмотрел, может у нас что-то с кабелем и т. д.

В общем, на лояльность клиентов им наплевать, что уже не является хорошим качеством бренда. Видимо, не заинтересованны они в этом. Хотя в столице, могли бы и отработать сервис, ведь здесь единицы компаний, кто работают над этим.

В общем, просто позорище на рынке современного мира!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating