Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Евгений. Технический отдел компании постоянно проводит работы по улучшению качества связи и развитию сети МТС. Для уточнения информации о зоне покрытия по вашему адресу и дальнейшей передачи ее техническим специалистам заполните, пожалуйста, анкету на сайте https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
у провайдера МГТС идет постоянный и беспрецедентный обман пользователей с предоставлением оплаченной скорости интернета — оплачена скорость 150, а предоставляется 84!
никогда и никому не рекомендуйте связываться с МГТС — горячая линия не работает, все переводят звонки подальше от себя в полнейшую пустоту с объявлением ожидания на линии по 28 минут ответа технических служб и потом обрыв связи при неначавшемся разговоре
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для выявления причин данной ситуации необходимо провести диагностику. Просим Вас прислать Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Что мне понравилось то это отношение, никогда не писал никаких отзывов, но тут поблагодарить хотелось бы за проделанную работу, все сделали как я попросил и аккуратно, подключили все мои устройства и моей тёте. Объяснили терпеливо и доходчиво. Спасибо Зеленая Точка. особенно мастерам которые приходили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кристина. Спасибо за отзыв! Нам очень приятно. Оставайтесь с нами!
Хочу выразить благодарность провайдеру ПАО «Ростелеком»! Подключала услугу Выгодное лето Интернет по GPON до 70 Мбит/с. Профессионалы своего дела! 10 минут и интернет работает ооочень БЫСТРО)Очень вежливые, тактичные и терпеливые. Грамотные и коммуникабельные ребята! Приехали, установили, наладили и это все БЫСТРО и бесплатно! Очень отзывчивые операторы, всегда с пониманием относятся к заявкам. Уже нескольким знакомым рекомендовала данного провайдера, и они остались очень довольны. Побольше бы таких компаний, которые так заботятся о своих клиентах!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны работой нашей службы тех. поддержки. Всегда к Вашим услугам.
Здравствуйте.
Моя проблема началась с неделю назад, несколько раз в день стали происходить разрывы соединения, вечером особенно часто, в течении часа могло произойти до 4х-5ти дисконнектов.
Позвонил в саппорт МГТС, объяснил. После долгого швыряния от специалиста к специалисту, выжидания ответа (слушания музыки) по 10 и более минут и стандартного"включите-выключите модем, подключите без сплиттера напрямую« и т. д. меня переключили на тетеньку, которая почему-то решила выставить канальную скорость 128кб/с и сказала что необходима перекроссировка линии. Ну надо-так надо, переключила. После тетеньки меня переключили еще на следующего спеца, который зачем-то убрал режим модуляции „Автомат“ и поставил принудительно „G.Dmt“. Я привык сам выбирать модуляцию в веб-интерфейсе модема в зависимости от ситуации (слава-богу уже лет 15 на Стриме, опыт есть), при периодах плохой связи (вечерами, и даже в разное время года это часто помогало, например ставил вместо G.Dmt ADSL2 и скорость становилась стабильной, прекращались разрывы. Приходил мастер, предлагал поставить антивирус за деньги или переустановить винду, я отказался, поскольку такие не сложные операции делаю сам. И стоит лицензионный Касперский с лицензионной виндой. Я не шучу- после этого он предложил за плату поменять прокладки в кранах смесителя, хотя они у меня полностью исправные, т. б. я там сам поставил керамические буксы и прокладки менять в таких буксах не предполагается. Но самое главное- я не понял зачем он приходил… Интернет так и остался с разрывами на скорости 128кб/с, при этом ни о ТВ ни о серфинге естественно не было и речи.
Сделать перекроссировку обещали в течении 72х часов. Позже я опять звонил выяснить статус заявки, что делают по моей заявке сейчас, сделали-ли перекроссировку. Никакого вразумительного ответа по моим вопросам я не получил, но опять предложили прислать мастера, на вопрос про перекроссировку прямо не ответили. Я отказался от мастера. На что оператор заявил что тогда он закрывает заявку. Зачем мне 2й мастер и даже первый если перекроссировка делается на АТС перекидыванием телефонной пары за минуту. Звонил вчера снова, просил вернуть канальную скорость с 128кб/с на 6144 Кбит/с, на что оператор грубо ответил-"НЕТ«. Почему- он не объяснил. У меня есть скрины предыдущих параметров линии, судя по тому что они остались прежними перекроссировку так и не сделали. Звонил сегодня, после получасового ожидания с перекидывание от спеца к спецу (причем каждый в агрессивной манере пытался впарить не нужный мне ГПОН) с большим скандалом удалось вернуть каналку на 6144 Кбит/с, но модуляцию на „Автомат“ так и не поставили. Оператор сказал что у него есть всего 3 режима- „ALL“, „T1.413“ и „G.Dmt“. А куда-же делись остальные 5? Причем „T1.413“ тоже не включается. А как-же квартиры с сигнализациями ОВО, где требуется модуляция Annex?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Пользуюсь услугами около 2 лет, несколько раз были начислены списания, когда интернет был отключен. То есть, я уезжал отдыхать на 2 недели на юг, денег на интернет не положил (Зачем? Я же буду в отпуске), за эти 2 недели мне начислили абоненскую плату в размере оплаты за пол месяца (разовое списание сразу после пополнения баланса). Обращался в техподдержку, первое списание назвали неадекватным и вернули деньги, а по второму отказали. До свидания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать в чат на нашем сайте. В чате укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET»
Был на тарифе на 25мб/с (Wi-Fi), по пингам и скорости вопросов вроде нету, но вечером смотреть потоковое видео на FullHD невозможно, узкй канал, а по пятницам и вовсе можно выше 480р не увидеть. Ну и дороговато на фоне других провайдеров, если бы давали приставку бесплатно можно было бы рассматривать вариант
Идёт обработка запроса, подождите секундочку