Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИз-заа своих криворуких мастеров, которые делают работу по принципу тяп ляп вину перекладывают на своих абонентов штрафуя их оборзели по полной. Делали техническое обслуживание, что то ни туда подключили результат виноват я простой абонент который даже не был уведомлен о предстоящих работах, якобы я сам виноват, что они допустили ошибки при подключении.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день уважаемый наш абонент. Наша компания не накладывает никаких штрафов на своих абонентов. Для оперативного взимодействия лучше всего использовать нашу группу в ВКонтакте https://vk.com/newoptouray
Здравствуйте !
Для выявления истинных причин отклонений в работоспособности линии, просим вас связаться с Технической поддержкой Компании удобным для Вас способом (по телефону 20-20-20 Тольятти, 302-00-00 Самара, через личный кабинет - технический вопрос или в группе компании в ВК). Специалисты проведут диагностику и в кратчайшие сроки устранят неполадки
Я дико жалею, что подключился. Петергоф, Парковая 18. Не вздумайте!!!
Интернета нет постоянно, телефон не берут или вообще, или часами висишь (если повезёт). Я как дурак на год вперёд оплатил. Мучаюсь уже 3 месяца. Петергоф, думать вам, но лучше бегите от этой шаражкиной конторы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последний месяц качество ухудшилось до невозможного. Скорость входящих скачкообразная, от 1 мегабита/сек до 7-8 мегабит. Это при заявленных в тарифе 40 Мб\с. Так низко АИСТ ещё никогда не падал. Будет так дальше продолжаться, придется искать другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре. Или через личный кабинет - технический вопрос.
Здравствуйте.
И в очередной раз просим посетить наш сайт и ознакомиться с методиками ПРАВИЛЬНОГО измерения скорости.
http://yaltanet.ru/?page_id=10
Пункт 9 "Как правильно измерить скорость."
Вы самостоятельно убедитесь что Ваша скорость полностью соответствует тарифу.
С уважением,
техподдержка ТРК Ялта
Здравствуйте, Максим. Опишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru с чем связано ваше мнение. Постараемся помочь.
Сижу на акадо более 7 лет за это время было всего 2 проблемы- кто-то оборвал провода на крыше по заявке инет сделали уже на следующий день, потом был еще мультикаст шторм пришли парни из Акадо пропинговали вроде у меня все норм полезли опять же на крышу, не знаю что они там поменяли, но проблема исчезла и я дальше пользуюсь отличным интернетом и цифровым тв с CAM модулем без всяких громоздких приставок(актуально для кухни) по приемлемой для меня цене. Вывод Акадо вам душевное спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, большое спасибо за отзыв! Здорово, что мы уже столько лет вместе :)