Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Постоянно заморочки с ежемесячной оплатой в г. Шарыпово, плати еще и за услуги. Раньше платили через терминал в бывшем магазине «Отрада» без комиссии. Теперь в графе — интернет «Сибмедиофон» вас нет. Звонили вам в офис, сказали можно через интернет. Захожу в СБЕРБАНКОНЛАЙН оплатить картой, но вас в графе интернет тоже нет или по номеру счета надо? Замкнутый круг… Начинает напрягать. Вход в личный кабинет с 1 раза не возможен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Наталья! Спасибо за ваше обращение. В Сбербанк-онлайн можно платить нужно в поиске набрать: Сибмедиафон и выбрать , и ввести свой ЛС, Также актуальные способы оплаты на сайте https://piramida.sibmf.ru/oplatit компании. В ближайшее время будет расширение списка платежных систем. Следите за информацией. Про Вход в личный кабинет лучше обратиться с заявкой в техническую поддержку.
Качество представляет на уровне 2g, в тех поддержке одни хамы и неучи. Постоянно какие-то перебои, ответы нравятся ещё больше — «у вас сетевая сгорела» или «наши специолисты к вам прийдут» и сидишь ждешь 2 недели пока тебя найдут на google map. Если интернета нет, дозвонится не получится «Линия занята» или отулючают телефоны вовсе. Скатился провайдер — скорость соединения не соответствует заявленной. В общем не советую заходить в это болото. Сам собираюсь сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Григорий, спасибо за положительный отзыв!
Провайдер просто ужасный и до того уже обнаглевший! Стоимость услуг немаленькая, а качество — оставляет желать лучшего!!! Два раза за два месяца звонили нам, предлагали перевестись на новый тарифный план, якобы старый тп они убирают, да и скорость соединения обещали повыше. Мы дали согласие, и видимо зря! Старый тп так и остался у них в списке тарифов. А скорость у нас кажется еще ниже стала. Это безобразие! К сожалению, в нашем частном секторе нет возможности подключить услуги других провайдеров, иначе мы бы уже давно от Byfly отказались! А так приходится терпеть этот ужас. Да, еще хотелось бы добавить про замечательную услугу «обещанный платеж». Если вы предоставляете данную услугу, получая от нас процент за пользование чужими денежными средствами, то какого лешего вы ухудшаете качество интернет-соединения?! Даже мультик ребенку невозможно включить, он просто не грузится! Однозначно не рекомендую данного интернет-провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом не плохой интернет провайдер
Соотношения цены и качества на уровне
Перебоев либо отключения почти не бывает
Единственноя проблема то что не всегда доступен личный кабинет, а точнее некоторый его функционал
В целом претензий не имею
Компания относительно молодая и быстро обхватывает рынок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, спасибо!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что приходится с Вами расставаться, но Вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru Ваш номер договора и адрес, по которому хотите подключиться. Мы проверим, действительно ли дом не подключен. Но даже, если возможность подключения отсутствует, Вы можете оставить через нас предварительную заявку на случай, если в будущем дом будет подключаться.
Алексей, здравствуйте! Стоимость рассчитывается исходя из необходимых ресурсов: материальных и трудовых. Сожалеем, что данная сумма Вам не подходит. Со временем возможность подключения по желаемой технологии появится.
Подключением к Ростелекому доволен: интернет скоростной, пинг низкий. В техподдержку обращался однажды. Со специалистом соединили быстро, проблему решили удаленно. На все про все ушло минут 5. Главное вежливо и по сути вопроса. Подключение прошло в назначенный день, даже специалист пришел в бахилах! Телевиденье радует: каналов много, все по тематикам, картинка отличная. Сбоев не было. Спасибо за качество и сервис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Карл, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что Вы довольны услугами компании. Ваше мнение очень важно для нас!