Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте, договор с данным провайдером был заключен около года назад. На основании этого факта, решил оставить детальный отзыв. Хочу уведомить Вас о том, что все написанное мной - это субъективное и сугубо личное мнение, я лишь доношу сведения потенциальным клиентам и реагированию представителей компании.
Достоинства:
+ Скорость и опции входящие в тарифный план соответствуют заявленным. (Тариф подключен до 70 мбит/сек, а выдача даже вечером 80-85 мбит/сек, что не может не радовать)
+ Отзывчивая, а главное компетентная поддержка, которая старается в кратчайшие сроки придти на помощь. (Достал в доску по мн-ым.факторам; время ответа в выходные дни - минимальное)
+ Предупреждения о технических работах, отключениях, возможных сбоях происходит заранее по email или др.способами
+ Всевозможные акции, расширение и улучшение спектра услуг, мотивация под желания и возможности клиента - действительно помогают подобрать то, что необходимо, избегая возможности переплатить. По ценовому сегменту - услуги по карману каждому!
Недостатки:
- Проблемы с личным кабинетом клиента: интерфейс неудобный, много функций, которые не работают, а если работают, то коряво и сыро; имеются проблемы с защитой личных данных пользователей!
- Проблемы с оплатой услуг по платежным шлюзам. Также для имеется потребность в расширении платежных методов эл.коммерции)
Вывод: Интернет провайдер Fastel, является на мой взгляд лучшим из имеющихся на рынке Хмао-югры, который по истине не абстрактно обещает, а конкретно делает и бесспорно заслуживает Вашего внимания к выбору предоставляемого спектра услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Хочу пожаловаться и всех предупредить, что Bakinternet занимается жульничеством. 26 июля 2017 года я приехала на дачу и оплатила на месяц интернет, используя данный провайдер. Я переспросила несколько раз, чтобы точно было всего на месяц, и мне ответили, что это 100%, и через месяц механически отключается. Я заплатила за месяц 25 манат. Сказали, что сегодня или завтра придет работник и подсоединит сеть. В первый же день он не явился, мы ждали во второй день. Днем позвонили и спросили, где он. Сказали, что придет, но он не пришел. На следующий день мы опять звонили. Нас посылали от одного человека к другому, но так никто и не пришел, и нам вновь пообещали, что он придет завтра. Наконец-то работник явился и подключил нас к сети.
Но сегодня, 8 августа 2017 года, нам отключают интернет, без предупреждения. Самое главное, что все кнопки на модеме горят зелёным, но все устройства пишут, что сеть ограниченная. После долгой и нудной разборки нам вдруг говорят, что оказывается у нас оплачено до 26 августа на месяц, а потом те дни, которые остаются до конца августа, то есть 27-31 августа, нам надо доплатить! У нас долг в 3 маната 20 копеек оказывается!) И интернет не включат, пока мы не заплатим! Я не знаю, кого они держат за дураков!) Полная беспредельщина! В следующем году я, естественно, буду искать другой провайдер.
И если бы сеть еще хоть нормально работала... А так, постоянно выбивает. Фильмы смотреть онлайн не можем, уже даже самое низкое качество. Постоянно останавливается. Работает очень медленно. Одним словом, и то самым вежливым: ужасно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже недели две не могу добиться, чтобы разобрались в моей проблеме. Рассказываю! Подключил Кактус, радовался пару дней. Потом скорость упала почти до 0! Хочется спросить :" какого фига?". Но ни в ВК, ни техподдержка мне помочь не может. Одни говорят нужно прошить роутер (хотя ранее работал на отлично), другие вообще не отвечают. Очень разочарован . Ещё пару дней подожду и буду жаловаться уже по-другому! Пока, никому не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МГТС приучил меня постоянно мониторить пинг
Лучший результат 6мс, худший ~90000 с потерей пакетов под 100%
При этом результат зависит от функции времени - сейчас все нормально, через 5 секунд ни один пакет не проходит, еще через 5 минут все сново условно нормально (разброс пинга от 6 до 300мс)
например сейчас
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42456 ttl=58 time=633.930 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42457 ttl=58 time=674.851 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42458 ttl=58 time=1682.063 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42459 ttl=58 time=809.037 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42460 ttl=58 time=6.568 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42461 ttl=58 time=72.472 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42462 ttl=58 time=7.295 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42463 ttl=58 time=298.450 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42464 ttl=58 time=215.448 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42465 ttl=58 time=224.515 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42466 ttl=58 time=1153.451 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42468 ttl=58 time=2375.809 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42469 ttl=58 time=2254.895 ms
Request timeout for icmp_seq 42475
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42470 ttl=58 time=6780.110 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42471 ttl=58 time=6619.402 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42472 ttl=58 time=5926.994 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42473 ttl=58 time=5167.995 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42474 ttl=58 time=4267.389 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42475 ttl=58 time=3437.519 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42478 ttl=58 time=1492.075 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42479 ttl=58 time=725.440 ms
Request timeout for icmp_seq 42484
Request timeout for icmp_seq 42485
Request timeout for icmp_seq 42486
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42480 ttl=58 time=7422.958 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42481 ttl=58 time=6652.303 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42482 ttl=58 time=5909.244 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42483 ttl=58 time=5012.003 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42488 ttl=58 time=912.596 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42489 ttl=58 time=293.119 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42490 ttl=58 time=1985.754 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42491 ttl=58 time=1315.915 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42492 ttl=58 time=681.903 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42493 ttl=58 time=161.437 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42494 ttl=58 time=16.203 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42495 ttl=58 time=6.832 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42496 ttl=58 time=304.613 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42497 ttl=58 time=1401.680 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42498 ttl=58 time=688.141 ms
Request timeout for icmp_seq 42502
Request timeout for icmp_seq 42503
Request timeout for icmp_seq 42504
Request timeout for icmp_seq 42505
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42499 ttl=58 time=7425.570 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42500 ttl=58 time=6525.346 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42501 ttl=58 time=5600.836 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42502 ttl=58 time=4661.199 ms
64 bytes from 8.8.8.8: icmp_seq=42507 ttl=58 time=162.835 ms
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером "RedStar" уже несколько лет. И могу сказать точно,что с ним всегда гарантировано хорошее качество интернет соединения,отличное обслуживание в случае поломки ,а также вежливые и отзывчивые операторы,при обращении в поддержку.Советую всем интернет пользователям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последние несколько месяцев регулярные сбои, низкая входящая скорость.
Служба поддержки формально присылает отписки, что у них все нормально, ищите причину у себя.
Переключаюсь на мобильный интернет и все работает отлично, хотя заявленная скорость в разы меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Направьте, пожалуйста, Ваш лицевой счет и как с Вами связаться на электронный ящик pr@ttk.ru.
Ростелеком обещал 120 мгб. реально выдает только 27мгб, и то постоянно прыгает. за что платим не понятно. пинг постоянно от 55 до 63. в играх отключаешся от сервера постоянно. также пинг регулярно прыгает. игры лагают. звонил причины не знают. проверьте уважаемые провайдеры дом на крылова 7 жд район. или вас все устраивает?! скоро буду переходить к другим. да и отзывы не очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Ребята, уже накипело! У нас на офисе было 2 провайдера: Холинет и Луганет, так вот что хочу написать (крик души) Холинет - ИНТЕРНЕТ который рабоет, но Луганет - это АД - не попадайтесь на рекламу Луганета!:))
P.S Спасибо рабочему Артему - за помощь в настройке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку