Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенники и аферисты

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о "замечательном" провайдере Дом.ру. Являюсь клиентом уже давно. Примерно две недели назад начался новый сезон одного известного телесериала. На сайте провайдера поменялись тарифы, и в описании тарифа "Мне нравится L" указан телеканал, на котором телесериал будет идти. Ну думаю, разница между старым и новым тарифом неборльшая, можно переходить. Все бы ничего, но канал так и не появился в доступе после перехода. Пишу онлайн консультанту, на что мне говорят, что данный канал ЗАКРЫТЫЙ (хотя он входит в подключенный пакет) и что для его просмотра необходимо купить приставку (хотя все остальные HD каналы замечательно идут без нее и в описании тарифа не сказано, что какие-то каналы открытые, какие-то закрытые и что требуется дополнительное оборудование). После длительных дебатов по данному поводу консультант сообщила мне, что все каналы, находящиеся в пакете, в свободном доступе через Дом ру TV to Go и что я их могу смотреть через интернет. Данный вариант меня устроил.
Проходит две недели. В очередной раз желая посмотреть любимый сериал, захожу в Дом ру TV to Go и вижу, что данный канал заблокирован, мне предлагается купить его дополнительно в пакете Микс HD. Снова пишу консультанту. После ожидания порядка 15 минут мне был ответ, что надо дополнительно подключить Микс HD или приставку и что доступ к каналу в Дом ру TV to Go был по ошибке!!! Уважаемый провайдер, Вам не кажется, что это полный беспредел? Вы заявляете об одном, а по факту совсем иначе? Однозначно, отказ от услуг в ближайшее время и жалобы в Роспотребнадзор и Роскомнадзор на обман потребителя.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
09.08.2017 в 09:17
г. Пенза
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Понимаем, что ситуация неприятная, тем не менее постараемся подробно разъяснить. В описании тарифов указан набор каналов для цифрового телевидения, которое подключается с дополнительным оборудованием: приставкой или САМ модулем. На кабельном телевидении количество каналов не зависит от тарифа. При любом тарифе будет 61 канал. Если Ваш телевизор поддерживает dvb-c, то будут доступны только некодированные цифровые каналы (до 65 каналов). От тарифа этот набор каналов не зависит, и Fox HD в него ,к сожалению, не входит. Чтобы просматривать кодированные каналы, которые указаны в описании тарифа, необходимо дополнительное оборудование: приставка, или САМ модуль, которое предоставляется при подключении цифрового телевидения. На сервисе Дом ру TV to Go ,полный набор каналов, указанный в описании тарифа, доступен только при наличии услуги Цифрового телевидения. При отсутствии услуги цифрового телевидения, на сервисе доступно только 100 каналов, не зависимо от тарифа, остальные можно подключить дополнительными пакетами (Fox HD находится в пакете Микс HD). В эти 100 каналов Fox Hd так же не входит. У Вас подключена услуга кабельного телевидения, соответственно Fox HD в Дом ру TV to Go не доступен без подключения пакета Микс HD или перехода на цифровое телевидение. В течение июля, пакет Микс HD был доступен в качестве подарочного, в том числе и для Дом ру TV to Go. Поэтому в июле Вы могли его смотреть. Вместе с тем, по Вашему вопросу мы уже передали информацию в соответствующий отдел. С Вами свяжется наш специалист, и рассмотрит альтернативные варианты решения вопроса.

Holinet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
50 мбит тариф - 50 на вылет!

Подключился недавно, раньше был на ЛДС - так вот удивляюсь - как так, тариф 50 мбит тариф - 50 на вылет, а на ЛДС был 30 мбит на вылет было до 10мбит. Провайдер РУЛИТТТ!! я доволен!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
09.08.2017 в 09:27
г. Луганск
Intersat
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошее обьединение

Долгое время являюсь клиентом интерсата, они объединились с конвексом и теперь появились новые плюшки от них! Приставку дали в аренду и теперь у меня больше 260 каналов по моему тарифу!!! Теперь вечером вся семья у телевизора. Скорость отличная! Вообщем я доволен!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
09.08.2017 в 10:30
г. Асбест
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
крадут деньги зв роуминг при подключеных опцияхдля роуминга

интернет опустился до кб позвонил в тп чтоб с опции интернет м переключили на интернет с через 2 часазакончились 590 р якобы опция не включилась звоню в тп вркмяожидания более 40 минут в ароцессеодход до 3х нескллько раз перескакивает на 5 и связь сбрасывается. ставлю сим в телефон подключаю инет xl получаю о этом смс переставляю в модем кидаю 1290 р и через 2 часа вижу осталось 500 р за услуги в роуменге звоню час в тп там подтверждают что услуга технически не сработала прошу вернуть деньги и включитть услугу. мне включают услугу, но сообщают что деньги будут возвращать через неделю кидаю ее 1290 р, а инета как небыло так и нет 3g после подключения роутера переключается на hspa+ и временами на umts и инет 100 200 кб вход и 10 или 200 выход амесяц назад был 20 мбит вход 5 выход в общем после отпуска поеду требовать возврата 1290р и 590 р. и при этом у меня на телефоне с услугой везде москва списывают временами до 50 р за роуминг в калужской области. наверно пора прощатся с мегафоном на даче это перебор

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Элит-ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я доволен.

Все работает, все летает. Намног лучше чем Ростелеком. Работают быстро и профессионально. Я доволен, меня все устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Утром пропал интернет. Позвонил по телефону 800-234-39-13. Сказали, что создали заявку и мне сегодня позвонят. Перезванимал второй раз и такой же ответ. Ждал целый день и так не позвонили и не приехали.

На следующий день еще раз позвонил и такой же ответ. «Вам позвонят».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, номер заявки, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Уточним у специалистов информацию по заявке.

МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень рад МТС

Вечные перебои со связью, скорость — низкая, редко можно заметить, чтобы прям летало всё. 30гб в принципе достаточно. По цене дороговато. Не рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Подряд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ограничение по скорости!

последнее время связь ужас! белый адрес может влиять на скорость? выкидывает постоянно! в тех поддержке толком не чего сказать не могут, только подключитесь на прямую к проводу! планшет не подключишь! и поменяйте роутер после грозы типа тупить стал! уже 3 меняю!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за комментарий. Очень жаль, что у вас возникли проблемы со связью. Напишите нам, пожалуйста, на почту (weloveyou@podryad.tv) или в личные сообщения Вконтакте (www.vk.me/podryad_tv) ваш номер договора и телефон для связи. Постараемся разобраться, в чем дело.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Самый ужасный интернет, который только может быть!!! Постоянно какие-то проблемы и поломки, самое главное что в техподдержке всё время говорят что у нас проблемы с нашим оборудованием, они не могут признать и сказать что проблемы с самим интернетом, а не с оборудованием. Мы купили новый роутер, проблемы с интернетом так и остались. Теперь нам говорят что у нас проблемы с нашим смарт тв (стоимостью 100000р и годом выпуска 2014) и нашими телефонами (купленным и в начале этого года). Причем у наших знакомых и соседей такая же ситуация. Вдобавок ещё и в техподдержку дозвониться не возможно, звонок платный и соединения с оператором приходится ждать каждый раз по 20 минут. По факту интернета нет большую часть месяца и за звонок приходится ещё и платить!!! Завтра же переключаюсь на другого интернет провайдера!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Екатерина.
В первую очередь хотели бы поблагодарить за обратную связь и описание проблемы. Мы искренне хотим разобраться и помочь. Пожалуйста, сообщите свои контакты для связи на почтовый адрес service_control@inetvl.ru. Не спешите отключаться от самого надежного провайдера. Мы обязательно выясним причины и предложим квалифицированную помощь.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

хот спот на вокзалі в ужгороді так працює. як по мені то це непогано, дуже непогано. безліміт по трафіку, безкоштовний доступ на 10хв, потім треба подивитись рекламу та знов є доступ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тарас
09.08.2017 в 14:03
г. Одесса
Комментарий представителя провайдера

Доброго дня. Дякуємо за відгук. Так, дійсно можна отримувати тестовий доступ до інтернету після перегляду реклами. Або ж придбати акаунт. Приємного користування.