Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВторой раз за последний месяц входящая скорость падает до 300-500 Кбит/с при оплаченной в 100 Мбит/с. Поддержка на сайте не работает. По телефону ссылаются на технические проблемы. Конкретных сроков восстановления не называют. Если бы остальные не были еще хуже давно бы ушел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! К сожалению 9 августа была аварийная ситуация, обрыв линии. Наши инженеры устранили обрыв, связь была восстановлена, входящая скорость была восстановлена, на данный момент все должно работать в штатном режиме. Приносим извинения за связанные с этим неудобства.
Я счастливый обладатель безлим карточки. Так вот могу сказать одно: скорость скачет просто нереально. Нетмонитор показывает стабильно 3-4 вышки. Сигнал уверенный, Н+, но скорость не больше 300К/с. Местами по городу до 7Мб/с. В деревне вообще связь не более 15кб/с при связи класса Edge (по идее в абсолютных условиях до 480кб/с. Реально должно выдавать ну пусть 100кб/с. На практике же всего дишь 15)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности при использовании нашей сети. Ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Мы хотим помочь Вам разобраться в ситуации. Для этого отправили Вам письмо на почту, будем ожидать Вашего ответа. Заранее спасибо!
Дорогой друг, если ты читаешь это сообщение, то значит ты либо уже подключился к данному провайдеру, либо только раздумываешь над вариантами. Я прекрасно понимаю, что вариантов у нас не особо много, но постарайся избежать моей ошибки и работы с местным монополистом. Сейчас уже полночь, нагрузка на сеть давно спала, а я не могу посмотреть нормально трансляции, ради которых предварительно приобрел себе повышенное количество трафика. И да, я не из тех кто пытается смотреть что-то из Узбекистана в HD-качестве, я не могу насладится интересующим меня контентом хотя-бы в 320. Не могу поверить, что пишу этот отзыв в 2017 году, в 21 веке.
Цензурными словами не описать отношение компании к клиентам и в первую очередь — к своей работе. Взяли деньги, а дальше уже не их заботы и интересы. Это так «по нашему» если честно и это немного грустно. Позор. Я могу понять временные проблемы компании с оборудованием или ещё с чем-то, от этого никто не застрахован. Но регулярные проблемы с доступом из месяца в месяц — это уже слишком. Пора прекращать быть мазохистом и либо отключится от сети совсем, либо искать лучшие варианты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, возможно, Вы были участником акции. Если Вам нужна подробная консультацич по данному вопросу, напишите Ваш ЛС, город и номер телефона на a.filippova@ttk.ru. Спасибо!
Настоящие мошенники!
не ведитесь на рекламу! Качество сигнала ужасное! Все эти восторженные отзывы заказуха! Враньё! Каждый раз, включая эту шарманку, натыкаюсь на лажу! Всё время обрывы приёма! А после 23.00, когда служба поддержки не работает, это святое! И до утра! Приходится пенренастраивать телевизор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил больше 5 лет назад. По началу устраивало все, сейчас подумываю о смене, т. к. цены какие-то заоблачные, относительно конкурентов, которые за в половину меньшие деньги предоставляют аналогичную скорость и лучший сервис.Плачу за 100мб получаю 17мб,правда через роутер.Техник говорит надо покупать дорогой роутер с выделенной частотой, их роутер Дом ру родной не доет заявленую скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. На скорость интернета по беспроводному соединению влияет множество факторов и может ограничиваться в том числе и со стороны пользовательского оборудования. Для решения вопроса со скоростью интернета, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru. Поможем выявить причины.
Здравствуйте, Александр. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес clients@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение. Будем ждать Вашего ответа.