Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Приобрели в конце июля модем Билайн и сим-карту Алло Инкогнито(Кантриком) партнера Билайн и очень-очень пожалели об этом,т.к. интернет практически не работает-при тестировании скорости в районе Строгино -входящая скорость от 0,1 до 0,23 мБит,исходящая от 0,35 до 0,83 м Бит.Пользоваться интернетом практически невозможно! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БИЛАЙН И АЛЛО-ИНКОГНИТО (КАНТРИКОМ)!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв. Всегда рады помочь.
Благодарим за отзыв.
С недавнего времени начал пользоваться услугами данного интернет-провайдера. Наверное, скорость, которой всем не хватает по ТП у меня, т.к. при подключенном ТП 12 мбит/сек, интернет разгоняется до 25-30 мбит/сек.
В принципе, мне хватит и 12.
О пинге. Пинг очень маленький (минимальный был менее 20), лучше чем у ТЕЛЕ2, которым пользовался до этого.
В целом хороший провайдер, будем смотреть дальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше жалоб на связь не было,в последнее время начиная с июля по сей день скорость интернета и обслуживание операторов стали просто отвратительные,постоянно вылетает скорость ужасная что бы связаться с оператором приходится ждать Нннное количество времени,ваша позиция в очереди 1 ожидайте ответа и так минут 5 и выше до ответа так и не дождалась и при чем на всех номерах тех поддержки...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф рекорд 50, скорость входящая 7.41мбит/с, исходящая 11.11мбит/с, скорость может упасть до 100кбит/с и видео не посмотришь, а в играх пинг очень большой доходит до 1000ms хотя сервер находится в Минске, в общем ужасный интернет провайдер, да еще и дорогой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
18.16.17 позвонил в тех. Поддержку по поводу плохой скорости. Юноша на другом конце провода отказался нам послать специолиста. Предложил установить какуюто програму и самим что то замерить. Мне это зачем? Я плачу деньги и хочу качественного обсуживания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте.
Это стандартная процедура.
Для того, чтобы диагностировать проблему с интернетом иногда требуется, чтобы абонент произвел замер скорости - тогда можно будет установить, низка ли скорость из-за того, что есть проблемы у нас на сети или же есть проблема со скоростью на стороннем ресурсе.
Ростелеком пытается всучить свои "прекрасные" услуги по предоставлению интернет соединения, всем, кому это только возможно. Начиная с бесконечных звонков на телефон, предлагая свои услуги, заканчивая рекламой в духе "интернет, чтобы играть, а не качать", или же - "Ростелеком - интернет №1 в России!", кому что больше нравится. Что мы имеем на самом деле. Постоянна потеря скорости и пакетов. В онлайн игры играть вообще не возможно. Иногда интернет просто выключается, без какой-либо объективной причины, и его отсутствие продолжается в течении нескольких часов, а потом соединение с интернетом появляется так же внезапно, как и пропало. Звонки в службу поддержки проблемы не решают, у них там все всегда хорошо, "ищите проблемы у себя", "перезагрузите роутер", "обновите драйвера", или вы вообще не дозвонитесь туда, либо дозвонитесь и ваш звонок поставят на удержание и будут ждать, пока вы сами бросите трубку. Перезванивать вам конечно-же никто не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просим связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
отвратительно
фактическая скорость - 3.3 кбит/сек
6 мб скачивает за полчаса
при этом тесты всегда показывают "отличное соединение"
Йота разочаровывает с каждым днем
служба поддержки неделю разбиралась с проблемой - в итоге посоветовали - размещать устройство "ближе к окну"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы очень обеспокоены сложившейся ситуацией, обязательно постараемся Вам помочь. Понимаем, что подобные показатели могут доставлять неудобства.
Для дальнейшей диагностики отправили Вам письмо с запросом информации, будем с нетерпением ждать Вашего ответа.