Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Есть возможность отключить подобные информационные уведомления. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, указав номер договора. Поможем их отключить. Так же напишите, в чем именно заключаются неудобства на тв-портале? Возможно сможем учесть Ваши пожелания. Мы следим за сохранностью персональных данных и ни в коем случае не передаем личные данные клиентов третьим лицам.
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ
НЕ ТРАТЬТЕ НЕРВЫ =)
стоимость услуг завышена
стабильности работы сети нет
служба поддержки не чего не может решить кормит обещаяниями и только
НЕрекамендую пользоватся данным провайдером
и не вестись на заманчивые предложения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, я заявку подал в 2015 году на подключение. Хожу каждый месяц чтобы узнать что там они не могут мне подключить. Представьте уже 3-й год жду не дождусь интернета. Пожалуйста главные придите в наш город и скажите этим ленивым чтобы они начали работать как следует. Ну нельзя же так
В общем сижу на О нуртелеком со скоростью 50-100 кб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В прошлом месяце отключился аж 4 раза!за этот месяц у меня опять отключился интернет. Вызвала ремонтников и они говорят что не могут до меня дозвониться так продолжалось пол месяца! А в этоге оказывается оператор которая сидела в другом конце трубки не услышала правильно мой номер. И вот сегодня в 10 часов я опять им позвонила они сказали что приедут сегодня ремонтники в этоге их не было и мою заявку опять переносят на завтра!!!!! Народ я просто в ярости!!!!не связыватесь с ними!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер плохой, отключается сам по себе каждые 5 минут, скорость не стабильная должна быть 8мб/сек, но у меня 4мб/сек.Звонил в службу поддержки сказал что у меня скорость не стабильная и интернет сам отключается, помогают, но на следующий день опять не стабильная скорость, вообщем не советую его.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь около 10 лет. Менял, не раз, туда и обратно, на «Ростелеком». Существенной разницы не обнаружил, за исключением, что в «Ростелеком» техподдержка тормозит до 10 минут. В «Аисте» максимум ожидания 1.5 минуты. К провайдеру у меня нет претензий. Уважаемые негативные комментаторы, проверьте свою операционную систему, настройки, свои, всякие. Думаю, что «АИСТ» — перспективно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо Вам за положительный отзыв!
Хуже провайдера на моей памяти нет, у него всё настолько плохо, насколько это возможно. Постоянно пропадает связь, не раз в день, а постоянно! Невозможно спокойно посмотреть не то что фильм, а трейлер, клип, да что там, если гифка прогрузилась я апплодирую! Ощущение что нахожусь в 2000'х со скоростью в 256кб и это в том случае если на улице штиль. От всей души желаю людям ответственным за качество предоставляемых услуг, до конца жизни пользоваться таким же интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТВ в последнее время отвратно транслируется, последний раз позвонив в тех поддержку сказав им что большая часть каналов показывает с задержкой прерывания то картинка сыпется, но никто так и не перезвонил, и от тех поддержки никогда не дождаться помощи нормальной, как только Данцер появился тв и интернет были стабильными и все нормально функционировало, сейчас же на 3-, дерьмого все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость до заявленной не дотягивает более чем в 2 раза. Обрывы и падение скорости до 0 случаются абсолютно в любой момент, а в часы пик (вечером) скорость может так и лежать на нуле. Не было не одного дня, чтобы не было дропов. Когда звонишь в тп, все разводят руками и всеми силами пытаются убедить тебя, что проблема где-то на уровне твоей квартиры, а у них все хорошо, и тупо предлагают вызвать бесполезного мастера. Мастер приходит, убеждается, что у тебя все в порядке, кривляясь пытается навешать лапши на уши, понимает, что ты не совсем [ЦЕНЗУРА], разводит руками, говорит, что, на самом деле, их сервера не справляются с нагрузкой, но нужно потерпеть, потому что вот уже в этом месяце(честно-честно) завезут новое оборудование и блаблаблабла. В общем, ростелеком настолько увлекся рекламой и попилом, что качество услуг их совсем не интересует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес clients@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение. Будем ждать Вашего ответа.