Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоговор был подключен с 15 апреля 17 года, в котором четко прописана сумма 570 руб. (тв + интернет + пользование вай фай роутером). Оплата производилась ежемесячно, 16 августа обратилась в тех.поддержку… (ни интернета, ни кабельного… закрутилась, забыла внести оплату) За 4 месяца пользования услугами с 15.04.17 по 15.08.17 мне по условиям их же договора пользование услугами должно было обойтись в 2.280,00 руб. оплачено мною было 2.770,63 за этот же период… и специалист их тех.поддержки мне утверждает что у меня еще висит долг в 42 рубля на 17 число… на мой вопрос ОТКУДААААААА??? мне несли какую-то охинею, вразумительного ответа я так и не услышала. Услуги появятся когда погашу задолженность-42 рубля. Составили 16 числа заявку-обращение 1-405142049165 мне сказали, что, ответ я получу в течении 3 дней (19 августа) сегодня 23 число… А воз и ныне там, ни ответа, ни привета. ДОСТАЛИ, буду менять компанию. Миллион раз пожалела, что подключилась к МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что возникли негативные эмоции при использовании наших услуг. К сожалению, в заявке 1-405142049165 не был указан оспариваемый период. Мы зарегистрировали ваше обращение повторно. О результатах рассмотрения проинформируем дополнительно. Пожалуйста, ожидайте.
Очень, очень не довольна консультацией операторов.Приходится несколько раз звонить и излагать всем свою «проблему» по очереди. Даже баланс каждый сотрудник видит свой. Операторы дают НЕ верную информацию из-за которой приходится тратить свое личное время и средства. Интернет не стабильный. Жаль, что возникает такое негативное отношение. Профессионализма не хватает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Простите нас за предоставленные неудобства. Будем стараться улучшать качества сервиса в будущем. Баланс свой также можно узнать в личном кабинете.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
При заверенных 75МБ/с максимальная отдача составляла 25, приём чуть лучше 30 максимум. Однако пинг удовлетворяет…
Буквально полчаса назад замеряла скорость итоги поражают. приём: 4.95, ОТДАЧА 0.49! Это отвратительные показатели.
Не знаю, возможно были какие-то сбои на линии.
Но 15МБ/с так же не всех удовлетворяют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В момент когда Вы подавали заявку наблюдалась общая проблема в связи с обрывом на магистральном канале в тульской области. Но, в любом случае, спасибо за уделенное внимание )
Пользуюсь Мегафоном уже около года, но в последние полгода связь и мобильный интернет ухудшается с каждым месяцем! Всегда пользуюсь дома мобильным интернетом на телефоне, так вот сейчас даже простые соц. сети и просмотр видео даются с трудом! Стало очень не стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем.
Очень жаль слышать, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Мы хотели бы во всем разобраться подробнее и постараться Вам помочь.
В ближайшее время с Вами свяжутся наши коллеги по e-mail для тщательной диагностики и проверки сложности.