Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ростелеком снова подтверждает своё хамское отношение к своим клиентам. Ещё 18 июля 2017 года, после моего отзыва на этом сайте ("Держитесь подальше от этой компании" от 17 июля 2017 года Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал), в этой компании мне пообещали разобраться в моей проблеме (Ростелеком, при расторжении договора на оказание услуг, заставляет меня выкупить своё оборудование). Я предоставил все документы, которые они просили. Была зарегистрирована претензия № 09/2017-ФЛ-20148 от 18.07.2017. Прошло уже больше месяца, то есть прошли все сроки для ответа, но ответа от этой горе-компании я так и не дождался. А вот требовать с меня деньги они не забывают. За это время я получил два СМС с требованием оплатить долг. В первом сумма была 500 рублей, а во втором уже 2500 рублей. Никакой расшифровки, за что эти две суммы я должен заплатить, не было. Если это задолжность за пользование интернетом по договору, то я платить не отказываюсь, даже рад заплатить как можно быстрее - мне разные пени за просрочку платежа не нужны. А если это за ненужное оборудование, то извините.
Складывается впечатление, что этот провайдер просто создаёт видимость заботы о своих клиентах, а сам плевать хотел на них и тупо тянет время. И решать вопрос по хорошему он не собирается. Видимо, придётся бороться за свои права официально и согласно требованиям законодательства - написать претензию в Ростелеком, жалобу в инспекцию по правам потребителей и прокуратуру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Действительно, сроки рассмотрения претензии были нарушены. Приносим извинения за данную ситуацию. Мы направили еще один запрос коллегам с целью уточнения статуса работ по ней. Ответ, как только он поступит, предоставим Вам на электронную почту.
Провайдер отличный, но до сегодняшнего дня не было лагов. Я преимущественно играю в игры и для меня пинг очень важен до Европы и Америки хотелось бы чтобы ее исправили! И к тому же входящая скорость упала, плачу за 20 Мегабит, а получаю 9 Мегабит. Вут так вот хочется что-бы обратили внимание на проблему!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Добрый день. Благодарим за обратную связь. К Вашему отзыву хочу дополнить, что Вам неоднократно был предложен выезд инженера на диагностику, однако с Вашей стороны поступил отказ от выезда и удаленной диагностики. К сожалению, без этого устранить неполадки не получится.
Тариф для планшета. Интернет не тянет ютьб даже на минимальном качестве 144!!! Рядом другой планшет с симкой МТС показывает с качеством HD. Сайты с онлайн фильмами вообще не загружают видео. Скачать приложение - только с молитвой и то не всегда помогает, а это каких то 10-20 Мб всего. Ответ у поддержки один: "мы сожалеим, что вы столкнулись...". На заявки ответ:"проблем с сетью не обнаружено". Отлично работает только их сайт с проверкой скорости интернета, у меня показывает до 5 мегабит, но если сразу зайти на 2ip.ru он показывает меньше мегабита.
Перешел на yota вынужденно, так как безлимит остался только у них, но это не интернет, а полное г. Иногда почту невозможно отправить, не работает сервис иви с платными подписками. Радио тоже постоянно запинается. А с увеличением абонентов все только хуже будет. Настоятельно не рекомендую. Скупой платит дважды.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел. Увы, Вашего номера у нас нет, поэтому нет возможности посмотреть какие были обращения ранее. Наши коллеги свяжутся с Вами и запросят необходимую информацию для анализа ситуации.
Алексей, здравствуйте. Рады, что Вы с нами. Спасибо Вам за высокую оценку наших услуг!
Подключают быстро. Только скорости заявленной нет и никогда не было. Сначала был 30 Мбитный тариф- реально не больше 20 мбит, сейчас 100 Мбитный - реально меньше 30 в обе стороны да и это редкость, постоянно плавает. Звонишь в техподдержку, завтра к вам придет специалист, 2 дня ни ответа ни привета.
До этого в другом городе был ТТК 50 Мбит реально все 60, никогда меньше не было.
Пора видимо задумываться о переходе на другого провайдера, лучше меньше скорость, но стабильная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый клиент, к сожалению Вы не указали не номер договора, не контактного телефона. Мы готовы в любое удобное для Вас время провести полную диагностику. Проблем со скоростью быть не должно. Если в схеме Вашего подключения используется WiFi роутер, Вы можете произвести измерение скорости на прямую, исключив из схему подключения WiFi. Так же Вы замеряли скорость только одной площадки - Ульяновск, и так же только одного провайдера, попробуйте изменить параметры запроса на другие города а так же на других провайдеров.
Зоя, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Наша компания постоянно работает над качеством оказываемых услуг и сервиса. Если у Вас появятся какие-либо трудности или вопросы, можете всегда обращаться к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Постоянно приходится перезагружать роутер, поскольку через короткий промежуток времени загорается индикатор красного света. особенно в рабочее время и выходные дни. А плату за услугу принимают в полном объеме, никаких перерасчетов. Одним словом, — интернет некудышний, одна нервотрепка…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Какой именно индикатор начинает гореть красным? Подключение по Wi-Fi или по кабелю? Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем разбираться в ситуации.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес компании support@netbynet.ru лицевой счет договора и ФИО владельца для удаленной проверки линии.
Постоянные проблемы, обрывы связи, не стабильная скорость и это на максимальном тарифе!!! Ранее такого не было. Являюсь их клиентом уже много лет. Денег не жалел, а тут такая лажа началась. Как только начал писать в форум его закрыли. Только и могут сказать, что у них все хорошо с линией. и проблему у клиента с оборудованием. Не хотят решать и признавать свои проблемы, и полную не компетентность (это для руководства компании, т. к. нельзя экономить на сотрудниках). Тут оказался в поиске замены…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер.
Благодарим за обратную связь. Напишите нам, пожалуйста, в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на почту mastera@ufanet.ru, все проверим, по необходимости направим инженера.