Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМожет быть в 2007 году тариф на 256 кбит/с считался быстрым, но не как в 2017, да еще в прикуску с высоким пингом до 1000, а то и больше с частыми дисконектами. С каждым годом качество все ухудшается и ухудшается. И платим за такой тариф 300 рублей, деньги небольшие, но и скорость то не отвечает современным стандартам. Предпринимались попытки перейти на другие тарифы, на что местное отделение связи отвечало отказом, мол линия не выдержит ждите когда проведут волокно, итак на протяжении 7 лет, ситуация не меняется. Люди уже давно плюнули и перешли к сотовым операторам. Зимой 2016 года был написан отрицательный отзыв по поводу качества, отреагировали сравнительно быстро, за что отдельное спасибо.Приезжали специалисты замерили параметры сети, сказали что все нормально не парьтесь, а что скорость маленькая и пинг их не волновало, в итоге осталось все как есть. Галочку поставили и уехали восвояси. Только по бумагам все хорошо у них, а на деле ничего нормального нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Давайте разберемся в ситуации. Пожалуйста, пришлите на нашу почту: support@infra.rt.ru ссылку на свой комментарий, скриншоты замера скорости по кабелю и Ваши данные: ФИО (по договору), Ваш мобильный телефон, точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес компании support@netbynet.ru лицевой счет договора и ФИО владельца для удаленной проверки линии.
Когда подключал интернет Билайн после Дом.ру, считал, что лучшего не надо. Но за последний год резко всё изменилось. Постоянные отключения интернетсоединения на 5-8 секунд, что сильно раздражает при скачивании материалов, просмотров фильмов и игр. Обращался с письмом-ответ один: получил ответ: Уважаемый Клиент! Ваше письмо поступило в Центр поддержки клиентов Компании «Билайн». К сожалению, полученное письмо не содержит вопроса или вложений. Пожалуйста, направьте повторное письмо по электронной почте otvet@beeline.ru И так каждый раз при отправке письма. теперь думаю на какой провайдер глаз положить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем, вошел в эту реку 2 раз. Первое, специалист по настройке интернета не посчитал нужным оставить регистрационную карточку, или хотя бы на бумажке написать логин и пароль для подключения и от личного кабинета на сайте. Второе, этот умник проверял скорость интернета, между МТС и… барабанная дробь МТС, и на радостях показал моей жене что скорость входящяя и исходящяя порядка 94-96 Мбит, я бы ему в своей локалке вообще 100 Мбит сделал. По факту входящяя скорость 10 Мб, при заявленных до 60Мб. вообщем как было плохо, так и осталось, хотя нет, теперь дозвониться в техподдержку стало в разы сложнее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Olga Ay:
Пользовались тарифом 60мбит, по факту скорость была около 30, а в последнее время вообще стала 5-6 мбит. Позвонили в поддержку, предложили поменять на новый тариф 150мбит+цифровое тв. Окей, согласились. Я еще перезвонила и сказала им, что нужно поменять роутер на новый, что у нас он старый и нет на нем скорости 150. На что в коллцентре сказали у нас информации нет, мы передадим и с вами свяжутся через 30 мин, но через 30 мин и даже через сутки никто не связался. Сегодня пришел монтажник и у него не оказалась с собой роутера!!! БРАВО! Оказывается, у него была заявка только на подключение телевидения, каким образом не знаю. Опять звоним в мгтс, а у них оказывается скоростные роутеры закончились и будут только после 11 сентября!!! ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО, видимо, роутеры закончились именно на мне, так как монтажник сегодня говорил, что у него с собой роутеры, для других подключений. Вопрос к мгтс: вы намеренно издеваетесь над своими абонентами? За 11 дней мы уже успеем отключиться и найти другого нормального провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ольга. Мы уже согласовали Вам выезд мастера. В ближайшее время обязательно заменим оборудование.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте, Гусейн. Уверены, что обращение в поддержку не повлияло на работу интернета в негативную сторону. Видим, что была составлена заявка на покрытие 4G. А также отмечены трудности со скоростью. Надеемся, что в скором времени Вы заметите позитивные изменения и вернетесь к нам ;)
Здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.