Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывА я утверждаю, что Вы Yota, ограничиваете скорость, и готов это доказать хоть в суде хоть где! Берем например ip 5.45.232.0/24 адреса серверов которые использует яндекс для замера скорости. Если Вы видите обращение к этим серверам, скорость до них огромна = 7-11 мбит/с Но как только мы скрываем от Вас это. Путем шифрования трафика, например VPN, то скорость к этим же серверам = ноль целых ноль десятых. И не надо!!! Все что будет написано в ответ из Yota, шляпа, им платят за то, что они тут пудрят людям голову.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Скорость нашим пользователям мы не ограничиваем.
В сети VPN мы не можем гарантировать качественную работу интернета, т.к. трафик в таком случае идет вне нашего канала передачи данных.
Ваше право считать наш ответ неверным. К сожалению, того, кто в чем-то уверен - убедить в обратном почти невозможно.
Постоянно в пятницу вечером и в выходные интернет пропадает, из за того что провайдер не справляется с объемом. из тех поддержки изварачиваются как могут. Измерил скорость в пятницу вечером показало 17 ЧЕРЕЗ шнур. из тех поддержкт мне оформил заявку на понедельник что бы мастер пришел, когда все разъедуться на работу и по школам и все работать будет нормально, я все это рассказал, потом мне он перезванивает и говорит что если мастер проблем не выявит - то заявка платная. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
Случилось перебраться из города в новостройку. Все хорошо, только вот интернета с мобильного не хватает с их лимитами. Решили с женой подключить безлимитный, помню раньше был у yota, но как-то, то ли меня неправильно их мальчик проконсультировал то ли действительно у них сейчас все печально. В общем сосед сказал что у него Skymax и в принципе он доволен.
Порадовало что попали в акцию подключение за 2000 рублей и при этом нет ограничения по объему скаченного. Провели так же телефонию, а вот с телевиденьем пришлось повозиться. Так как провайдер не предоставляет телевиденье, но опять же сосед порекомендовал приставку на базе андройда и дал плеер, в общем IP-TV получается. Вся эта прелесть обходится 1000 рублей в месяц. Что на мой взгляд приемлемо. Насторожила только то что оборудование дается в аренду. Но мы нашли в этом плюс, в очередную грозу, то ли молния попала то ли статика проскочила, в общем пропал интернет. Вызвали специалиста, тот приехал и сказал что станция вышла из строя, я сначала напрягся, платить еще раз 2000 не хотелось, но парень поменял на новую бесплатно. За что ему и спасибо. По качеству могу сказать что пару раз пропадал интернет. В тех. поддержке объясняли заменой оборудования где-то. В целом же твердую 4-ку могу поставить. Спасибо вам и желаю дальнейшего процветания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, минуя роутер, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Егор, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и рекомендации! Будем стараться радовать Вас и дальше.
Пользовался ровно год пока не потратил обязательные авансовые 6000 руб на счету.
Потом сразу спрыгнул на мобильный интернет тк постоянные отключения и проблемы со связбю, интернета не бывает по несколько дней. Отношение к пользователям и реакция на обращения просто свинская, за год использования я насчитал около мясяца в сумме сколько у меня не работал интернет из за проблем с их сетью. Обращался к их руководству чтобы они компенсировали это- реакции 0! Удачи вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Пожалуйста, пришлите нам на blogs@mts.ru ваш номер телефона. Мы проверим обращения, оставленные по номеру и постараемся разобраться в ситуации.
Кроме слов оскорблений сложно подобрать слова, и описать этого провайдера. Интернет настолько убогий, что даже ночью до 1 мб еле еле дотягивает, но это еще не все. Поставил ты значит игру на скачивание на ночь, а она ХОП, и выключилась где то в 3-4 ночи, и ГГ твоей загрузке. Так причем еще это с оплатой 1000 рублей в месяц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Мы не хотели бы оставлять ситуацию на самотек.
В ближайшее время с Вами свяжутся наши коллеги по e-mail для детальной диагностики сложности.