Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если честно хороший интернет только вот один минус. Это пинг.
Вчера пинг был 100-180(для меня оно так себе).
Потом через день стало 400-300. Я везде искал как понизить пинг. Пожалуйста скажите что сделать чтоб пинг был около 100. В торренте хорошо качает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании.
3 года как подключен интернет и телевидение от Ростелеком. Качество отменное, все устраивает. Особенно нравится Управление просмотром. Опоздала к началу фильма — включила просмотр с начала. Отвлекли домашние дела — серию поставила на паузу. В выходные не успела программу «Сто к одному» посмотреть — посмотрела в понедельник из архива. За такие удобства и 50 рублей не жалко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина, здравствуйте. Мы рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Если понадобится помощь - обращайтесь. Мы всегда рады помочь.:)
Сегодня с 10.00 до 12.00 должно было состояться подключение, просидел пол дня в кв.в которой один стул (новая квартира) не позвонили даже, что не придут, просто не пришли и не предупредили, на этом я решил не подключаться, а найти более серьезную организацию, никому не советую и советовать не буду…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, мы искренне сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Продублируйте, пожалуйста, данный комментарий на blogs@mts.ru, указав адрес, по которому была зарегистрирована заявка на подключение, ФИО и контактный номер. Нам крайне важно разобраться в данной ситуации.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Пользуемся уже года 3-4. По началу были проблемы со скоростью, хотя спидтесты ничего плохого не показывали, когда совсем достало позвонили в техподдержку, после этого как по волшебству почему-то грузиться все стало ощутимо быстрее (как будто вентиль подкрутили, не знаю, возможно ли такое с тех. точки зрения). До кучи спросила, почему раз в пару-тройку часов за день пропадает Интернет на секунд 15-30. Сказали, что это норма и обычно не чаще раза в день. С того звонка прошло около года и теперь такие «вылеты» участились до нескольких раз в час, в лучшие дни — раз в часа два. Выяснилось, что такое не у меня одной на районе. Но со скоростью на данный момент все отлично. Однако, если Интернет вам нужен для игр, то обходите стороной, т. к. провайдер, похоже, делать с этими вылетами ничего не собирается, а играть с постоянными «потерями соединения» невозможно. Скорее всего, буду менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет пользовался не было проблем. Пользовался бы и дальше если бы не лоховской развод. Подключили не нужную мне услугу и списали 240р за Подписка на ПО (Эназа) Мне не нужен был ваш касперский. Позвонил оператор протараторил про услуга касперский ключ буде в личн кабинет и тд. Я не говорил что хочу пользоваться касперским.Не надо лезть в чужой карман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте, Валера =) Рады, что сейчас у Вас хорошая скорость и спасибо за комплимент. Всегда рады Вам ответить ;)