Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер. Очень жаль что вы столкнулись с данной проблемой, но скорость скачивания файлов с торрентов не является показателем качества предоставления услуг, так как скачивание зависит от количества раздающих интересующий вас файл в данный момент пользователей трекера. Можно найти интересующий вас файл на другом треккере. Так же скорость может быть ниже при подключении к роутеру по вай фай, в таком случае сигнал передается по воздуху, который является нестабильной средой для передачи сигнала.Для более подробной консультации вы можете связаться с нами любым удобным вам способом в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или по номеру 09388 для звонков с мобильных мтс, мегафон и билайн, звонок бесплатный.
Интернет просто ужасен. Частые прерывания соединения. Скорость далека от заявленной. Постоянный "перегруз" в часы пик, которые начинаются с момента окончания школьных уроков и до момента когда дети ложаться спать. Всегда знаю когда кончились в школе уроки даже если ребёнок не пришёл со школы - сразу звоню. Это пожалуй единственный плюс от этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил этого провайдера только для онлайн игр PlayStation.Но поиграть неудаётся потому как у провайдера стоят какие-то блокировки портов и из-за этого у меня даже напрямую через кабель соединение NAT3,на обращение в тех.потдержку я услышал лишь одно решение-это ещё заплатить деньги,а далее платить каждый месяц за белый IP адресс.Я пришёл в офис,написал заявление,оплатил за месяц вперёб этот адресс и что в итоге?Третий день сижу жду айтишника который ушёл на выходные и просто не переслал мне настройки белого IP.Не понятное, равнодушное отношение к своим вновь пришедшим абонентам.Дабью оплаченный месяц и перейду на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Было не отлично какое-то время. Причины по которым я ухожу:
1 - Ужасная техподдержка. И по телефону и тем более в он-лайн. Не помогли ни разу за время обращений.
2 - Регулярные проблемы со скоростью, с пингом.
3 - Постоянные изменения ТВ каналов.
4 - Техподдержка работает до 22-23 часов.
5 - Скорость на уровне заявленной держится далеко не всегда.
Дальше их не волнует.
И вот этого всего по чуть чуть ужасно напрягает. Спасибо. Хватит.
Вчера была последняя капля, которая расставила точки над "отключаться или нет". Решил раз в месяц посмотреть ТВ и именно тот канал который хотел посмотреть не работал (Сетанта). По 134 "Ну да проблемы, когда решаться не знаю. Нам времени не говорили."
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый клиент, к сожалению Вы не указали не номер договора, не контактного телефона. Мы готовы в любое удобное для Вас время провести полную диагностику. Проблем со скоростью быть не должно. Если в схеме Вашего подключения используется WiFi роутер, Вы можете произвести измерение скорости на прямую, исключив из схему подключения WiFi. Так же Вы замеряли скорость только одной площадки - Ульяновск, и так же только одного провайдера, попробуйте изменить параметры запроса на другие города а так же на других провайдеров.
Постоянные разрывы соединения, скорость на уровне подключения dial-up, абсолютно неадекватная техподдержка и руководитель, который отсутствует на рабочем месте месяцами! Угораздило подключиться к этим чудакам в 2017 году. Моментально столкнулся с проблемами. Уже около двух месяцев ежедневно возникают различные проблемы у провайдера. Порой инет вовсе отсутствует в течение 5-7 дней, когда же он появляется, то соединения постоянно рвётся, а потери пакетов данных составляют до 70%. Техподдержка проблемы признаёт, но решить их не может, каждый день придумывая новую причину неполадок. Директор — полнейший неадекват. На рабочем месте его не удалось застать ни разу. Как говорят сотрудники, он подрабатывает на вахтах, а без него проблемы решать они не имеют права. Хуже провайдера точно не найти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После объединения с INTERZET произошли изменения, по большей части в лучшую сторону.
1.Интернет стал более стабильным (раньше пропадал), скорость на заявленом уровне.
2.Появилось больше услуг, скидок.
3.Из плохого-теперь звонят, как минимум раз в месяц, пытаются продать доп. услуги.
4.Служба поддержки часто тормозит с ответами на вроде бы простые вопросы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв и уделенное время. Мы рады, что Вы отметили улучшения в техническом плане и в наполнении услуг, в дальнейшем также будем стремиться улучшать качество предоставляемого нами сервиса и продукта. Можем ограничить подобные звонки по Вашему договору, а также всегда рады помочь при возникновении каких-либо вопросов/сложностей, которые требуют нашего оперативного вмешательства, для этого Вам достаточно написать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Хорошего настроения!