Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Архангельская область, г.Знаменск ) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
Пользуюсь этим провайдером несколько лет.из-за безысходности, не смотря на расположение в центре города, ухудшение из года в год. Крайная нестабильность, невозможно играть в большинство игр несмотря иногда на хороший сигнал, в последнее время доходит до бреда, как только портится погода в хабаровске, интернет исчезает вместе с ней. Невозможно выйти в сеть по несколько дней подряд, повторяю нахожусь не в деревне, а в центре города в районе прудов. Скорость практически не зависит от того хоть на максимум поставишь, чистой воды развод.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Это беспроводной интернет, поэтому его скорость и пинг в первую очередь зависят от сигнала. Увы, центр города не гарантирует отличный сигнал, наоборот, с учетом более плотной застройки, большего количества сторонних электронных сигналов, идет больше помех. Нашли Ваш лицевой счет. Увы, не видим обращений по данному вопросу. В ближайшее время, наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail. Будем ждать Вашего ответа.
За 1000р. получаем 15 мбит. И то с косяками постоянными, скорость лагает жуть как, пинг «дно пробивает» вернее потолок прошибает своими цифрами, скачет как… постоянно, фильм 720p нормально не посмотришь! Просто нет пока альтернативы, а то бежали бы мы человек 50 от этого провайдера, что аж пятки сверкали…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аркадий, чтобы мы смогли помочь вам решить вопрос со скоростью, постарайтесь сразу, как только началась проблема, позвонить в службу технической поддержки. Тогда мы сможем понять, с чем это связано, и связь наладится. Телефон: 8(35139) 999-66, работаем круглосуточно.
Не работает хоть убейся. Дома телефонный модем работал быстрее. Если не хотите геморроя не подключайтесь. Выберете кого-нибудь другого. Тех поддержка не знает где ремонтники и когда они будут и будут ли вообще. В общем все через то место в которое хочется послать эту контору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый лучший вариант на данный момент. Все классно работает. По ценам одни из лучших в городе за безлимитный интернет. Выгоднее брать пакет, интернет+тв. Минус нет технической поддержки по выходным, и не круглосуточно по будням, фиг дозвонишься если что-то случилось ночью, приходится ждать следующего дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваша контора обрезала совсем, скорость передачи данных днем не превышает 128кбит/с, хотелось бы узнать почему??? Пишу в тех поддержку , а кроме вопроса: Какой уровень сигнала и тип связи сейчас на экране ничего больше не знают, и тупо копируют длинные сообщения типа" мы стараемся развивать нашу сеть и т.д. вы не стараетесь, тупо лапшу на уши вешаете. Жду на мыло сообщение почему в сети 3G(DC-HSPA+) скорость ниже, чем у 2G(EDGE) , и ваши "коронные длинные фразы лучше не присылайте"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Это беспроводной интернет, поэтому его скорость в первую очередь зависит от типа сети и уровня сигнала. Так как это показатель меняется достаточно часто, то вполне логично, что диагностика начинается именно с этого вопроса. Наши коллеги свяжутся с Вами для проведения диагностики по e-mail в ближайшее время - будем ждать Вашего ответа.
Пользуюсь давненько, кроме этого мегафона в моём посёлке ничего не ловит. Так вот, интернет на мегафоне самый отвратительный, постоянные обрывы связи, скорость мизерная, в онлайн играх пинг скачет - играть невозможно!!! Худшего провайдера я не встречал, и за свои услуги они ещё просят 650р. УЖАСНЫЙ интернет!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку