Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
100Мбит и кабельное на 2 телика за всё 790р. Такие деньги за такое качество… до этого были подключены через радио-тарелку. Это несравнимо… Теперь интернет просто летает!!! И телевдение хорошее. Рады что у нас появилась возможность подключить Инсит по оптике! Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, благодарим вас за отзыв! Рады, что вы смогли оценить качество наших услуг по оптике. Рекомендуйте нас своим соседям: если они подключатся, вы и ваши друзья получите по 200 рублей на свои лицевые счета по акции "Будь другом" https://www.insit.ru/news/general/4201/
Пользуюсь диалогом уже 10 лет и очень довольна. Скорость хорошая, нарекания редко бывают. Подключение доступно почти в каждом доме. Служба поддержки единствннный минус, долгое ожидание ответа, а потом постоянно говорят перезагрузить роутер, даже если обрыв сети произошёл:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Подключил по акции тариф:
проводной интернет 100 мбитс/100 мбитс, а по факту скорость интернета 94 мбитс/94 мбитс.
Оператор все списывает на технические погрешности.
Недобор скорости 6 мбитс.
ВСЕМ К СВЕДЕНИЮ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Заявленная скорость достигается при подключении напрямую, то есть исключая роутер и при замере по кабелю. В принципе, указанная вами скорость, попадает под разумную погрешность. Если у вас остались какие то вопросы, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки по телефону +7 (495) 744-02-03
С 2009г. подключен по ADSL. Особых претензий нет, обрывов соединения почти нет (редко по причине аварии), тех. поддержка всегда на связи, реагируют оперативно, если необходимо подъедут в адрес. НО... Пятигорск (столица ЮФО),центр города (ул.Октябрьская), до сих пор отсутствует возможность подключения к высокоскоростному интернету по оптоволокон. кабелю в МКД (причем на соседней ул.Университетской протянут кабель). На календаре 2017й год (не 2009й). По этой причине общая оценка - уд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь второй год. Из заявленной скорости 60 мб/с регулярно получаю 3-4 мб/с. Тест скорости делаю на Speedtest, кабель напрямую в комп, как советует техподдержка. По заявке в качестве мастеров для проверки линии из техподдержки пришли 2 молодых пацанчика с красными от недосыпа глазами, подключили мой (!) комп к кабелю, зашли на Speedtest, удивились результату, начали звонить своим коллегам из техподдержки и так раз 10 по кругу в течение 40 минут. Своего оборудования для теста линии не было. После этого ухошли, ссылаясь на загадочные сбои серверов, к вечеру скорость "взлетела" до 40 и на след. день снова 4. Снова надо звонить, оставлять заявку, ждать ответа. А интернета нет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно. Пожалуйста, свяжитесь с нами через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета и к/телефон для связи. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли.
Лучше переплатить, чем сидеть на Сибирских. Уже просто в наглую убогий интернет! Про цифровое телевидение вообще молчу. Лайк каждые 10 мин нужно перегружать, все висит видео плохо грузиться. Уже не вижу смысла звонить операторам, боюсь сорвусь! Понимаю что не они виноваты… За ГОД НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! А инженеров мне каждый месяц нафиг не нужно встречать! И советы перезагрузить просто гениальны! Оставьте их при себе! У меня с телефона лучше интернет работает! Просто потеряла работу потому что не прохожу по скорости интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Катерина, добрый день! Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Ситуация, которую Вы описали, не приемлема в нашей компании. Приносим извинения за неудобства! Предлагаем направить заявку в службу технической поддержки для более детальной диагностики Вашей линии связи. Наши инженеры сделают все возможное для решения Вашего вопроса. По необходимости будет назначен выезд мастера.
Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!