Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТестирую скорость, с скачиваением игры и это конечно очень меня не устраевает, при покупке сим карты смотрел отзывы про йоту, были весьма хорошие, сеть на мегафоне, а грузит какбуд-то я использую какойто мтс или билайн, очень не доволен, надеюсь что будут приняты меры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил.
Результаты теста скорости будут не показательны при скачивании. Дело в том, что часть ресурсов тратится на скачивание.
А тест в итоге покажет только остаточную скорость.
Наглядные показатели теста скорости Вы можете на тесте yota.ru/test при отключенных загрузках и закачках.
По адресу электронной почты нам не удалось найти Ваш профиль. Поэтому наши специалисты в ближайшее время с Вами свяжутся по e-mail для тщательной диагностики.
Уважаемый, абонент! Пожалуйста укажите Ваш номер договора, техническая поддержка свяжется с Вами и мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией. Наша компания примет всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "Onecity".
Добрый день. Такого не должно происходить. Если ситуация со снижением скорости повториться, пожалуйста, обратитесь к нам по номеру 88002000747 или нашу почту feedback@intersvyaz.net. Обязательно разберемся. Увеличение скорости происходит с 02:00 до 7:00. Если скорость у Вас не поднимается, также обращайтесь к нам. Наша техническая поддержка работает круглосуточно.
Мы готовы провести проверку со своей стороны, для этого заполните, пожалуйста, анкету на сайте https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Постараемся помочь вам.
Платим за тариф 840 рублей. все три услуги подключены. Заявлена скорость 60, по факту 10. повышение тарифов частое и без предупреждения. мне кажется постоянным клиентам Должна быть как минимум скидка и отличное качество и скорость. а тут такое. Будем рассматривать других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. На скорость передачи данных влияют многие факторы, в том числе это может быть связано с оборудованием клиента и программным обеспечением. К сожалению, данных не достаточно для консультации по изменению абонентской платы. Для предоставления корректной информации, пришлите, пожалуйста, номер договора с ссылкой на отзыв или интересующим вопросом по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Также хотим заметить, что для клиентов действует множество выгодных акций, в том числе и на снижение абонентской платы, о которых мы также с радостью Вам расскажем.
Александр, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Отправьте, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости и трассировки при подключении напрямую по кабелю, а также укажите Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Мало того что ни ловит за пределами города, когда я захотела отказаться и перейти на МТС начали какие лимиты мне устанавливать, минус как будто у меня на счете. дозвониться не возможно, переключают то и дело. Я просто симку выкину как у меня деньги кончаться вот и все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку