Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отзыв не куплен я являюсь обычным абонентом.
Из-за постоянной не работы телефона и интернета. Вынужден назвать сотрудников Ростелекома очень плохим словом и их директора в том числе. 4 года не могут разобраться с обычной линией электросвязи. Что уж говорит про федеральную магистраль!
Лучше буду пользоваться Dial up от любого провайдера но только не Ростелеком. Ростелеком тратит миллионы на рекламу на повышения лояности клиента. Всё уходит просто в трубу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, сожалею о том что у Вас сложилась такое мнение о компании. От лица компании приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы до сих пор являетесь нашим клиентом, хотели бы помочь Вам в решении вопросов. По всем проблемам Вы можете написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=47760
Безо всяких оснований и предупреждений поднимают стоимость услуг. Потом морозятся, типа мне надо на их сайте сидеть и высматривать новости о росте цен.
Нормальные тарифы можно получить только если позвонить в службу поддержки и потребовать переключить на главного менеджера в региональном офисе или пригрозить разорвать договор (зависит от оператора конечно). Само собой, что цены и условия на нормальные тарифы типа моно 200, нигде не публикуются.
Ну и самая жесть - нет портов для подключения, вечная отговорка. Хотя свитч на техэтаже полупустой стоит.
А вот к интернету особых претензий нет, падает регулярно, но в пределах нормы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, здравствуйте! Если Вы столкнулись с трудностями или у Вас имеются вопросы по обслуживанию, то нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего лицевого счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.
Евгений, здравствуйте! Сожалеем о доставленных неудобствах. Пришлите, пожалуйста, нам на почту (support@infra.rt.ru): скриншот замера скорости при подключении по кабелю (не по Wi-Fi), ФИО по договору, точный адрес предоставления услуги (улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады помочь!
пользовалась Ростелеомом долгое время, постоянно обращалась в поддержку , вечные проблемы со скоростью. Уже как месяц пользуюсь формулой связи, и проблем не знаю, все прекрасно работает, еще и остаток баланса с ростелеком перенесли на счет формулы. Думаю подключить еще и их тв, приставку обещали выдать бесплатно )))) сейчас многие к ним подключаются так как качество отличное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/договора. Проверим ваши начисления.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того, чтобы мы могли разобраться в проблеме и помочь Вам, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, минуя роутер, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Хотелось бы поделиться отзывом о провайдере.
Пользуемся уже длительное время и от провайдера только положительные эмоции, стабильный интернет, качество соединения! При возникновении проблем, всегда оперативно решают Ваш вопрос. Всегда готовы пойти на встречу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Обращайтесь в службу поддержки клиентов 24/7 любым удобным для Вас способом в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), почта mastera@ufanet.ru, в чат на сайте www.ufanet.ru, а так же можете звонить на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн. Будем и дальше радовать Вас качественными услугами, отличным сервисом и круглосуточной техподдержкой