Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСтанислав, добрый день! Посмотрели вашу историю общения с техподдержкой. Судя по диагностике в конце августа, вы испытывали проблему с wi-fi, по проводному подключению все было хорошо. Вам порекомендовали несколько раз перезагрузить свой маршрутизатор Zyxel, если не поможет, то сменить канал беспроводной сети.
Последний выход нашего мастера к вам состоялся 30 августа (на следующий день после формирования заявки на выход специалиста). С этого момента у вас всё хорошо, и больше вы не обращались в техподдержку. Если вы опять испытываете проблемы с беспроводным подключением, то попробуйте сменить канал или обновить прошивку на маршрутизаторе.
Сеть относительно устойчивая весь день, не учитывая во времена пик когда пол Беларуси сидит в инете. Скорость при моем тарифе 50 Мбит/с. Проблем для решения которых стоило обращаться в службу поддержки не было ни разу. Цена довольно дешёвая для такой скорости.
Меня вполне устраивает данный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока оплачивали по 100 руб. на 1 день всё было отлично, можно сказать всё летало, но стоило оплатить на месяц по максимальному тарифу и всё, интернет сразу пропал :(Ну не может же так быть каждый раз. Походу это спецом так всё настроено, чтобы иннета меньше давать!!!
15 мегабайт скачивается 30 минут со скоростью 8-15 кб/сек.
Хотя спидтест показывает аж 15мб/сек скачки и отдачи 3,8мб, но на самом деле интернет висит страницы долго грузит. Видюхи с ютюба постоянно лагают. Хотя у другого провайдера на 254 кб/сек те же фильмы отлично идут с тем же разрешением.
Подключится со смартфона можно только если прислонить их друг к другу иначе не подключается. Дальше метра уже нет возможность подключится, хоть и сигнал есть 1-2 деления. Возможно модем глючный, но не было возможности его сразу обменять, так как после покупки уехали на долгое время в другой регион.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел. Уровень сигнала не зависит от оплаты. Увы, не нашли Ваш лицевой счет Хотели бы провести более детальную диагностику. Наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по e-mail. Будем ждать Вашего ответа.
много отзывов негативных. Решила написать. Я много лет у этого провайдера. Не жалею. Да были сбои., но у кого их не бывает. У меня все довольны (дети и я).Телевидение нд-25 каналов за 100 руб. интернет-100 мб (всегда скорость отличная) за 400 руб. Цены не дороже чем у других. Сотрудники вежливые. всегда рады помочь. Советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Лариса. Благодарим Вас за приятный отзыв. Мы очень рады, что Вы и Ваша семья довольны качеством наших услуг.
Обращения в поддержку не помогают, инженеры на месте ничего не могут поделать… Скачки скорости, огромный пинг. Не понимаю как одна и та же «плохая» линия может то работать то не вытягивать заявленную скорость на протяжении нескольких лет! Очень жаль что нет другого провайдера с безлимитным интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите о проблеме на нашу почту support@infra.rt.ru, указав ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.
начал пользоваться услугами данного провайдера недавно, по первому времени все было ок, но стал замечать — скорость стала снижаться до 1-2мб/с, позвонив в поддержку оператор мне объяснила, якобы, в это время у них пик нагрузки и скорость падает, а что делать подскажите? сидеть и ждать, когда все лягут спать? очень разочарован, т. к. за такую высокую абонентскую плату могли бы и качество связи держать на должном уровне!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как только провайдер перешел на предоплату, качество услуг упало ниже плинтуса — в выходные интернет каждые 2 минуты вылетал, в техподдержку не дозвониться, пока не устроила скандал, никто даже и не думал шевелиться! По телефону заверяют, что с их стороны никаких сбоев нет, а у меня простыня из скриншотов с надписью «нет подключения к интернету»! В результате оформили заявку на приезд инженера на будний день, время предлагают неудобное (только в рабочие часы), обозначили интервал с 15 до 17, мне пришлось с работы отпрашиваться — в результате в 15-45 позвонил мастер, сказал, что у него более приоритетные заявки есть! Я предупредила, что в 18 часов мне придется по-любому ухать из-за записи к врачу, так до 18-00 ко мне так никто и не приехал! Эта компания не выполняет свои обязательства и просто обманывает своих клиентов!!! Я отпрашивалась с работы, а этим начхать — пообещали, обманули, деньги же в виде предоплаты все равно капают! Буду изучать информацию и отзывы и менять провайдера на порядочного!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Наталья, спасибо за ваш отзыв!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями при общении с техподдержкой и потерять время на ожидание техника :( .
Для того, чтобы разобраться в причинах, нам необходимо знать номер договора. Пожалуйста, пришлите его любым удобным для вас способом: личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот @Almatelecom_bot
Мы сразу же проверим причины разрыва интернет соединения и созвонимся с вами для вызова техника в удобное для вас время. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Также мы готовы предложить вам компенсацию в виде 50 бонусных баллов на счет.
С уважением, компания 2КОМ
Очень, очень не довольна! Последние месяца два после 23:00 интернет не работает вообще! Фильм грузится оооочеееень долго!!! Допустим продолжительность фильма 2 часа, но вместе с загрузкой приходится смотреть 4-5 часов! Это ужасно! За что вообще мы платим?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку