Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключаешь услугу внешний СТАТИЧЕСКИЙ IP
Платишь за нее
и в уже который раз БЕЗ ПРЕДУПРЖДЕНИЯ они меняют IP адрес
О том, что сменили - надо догадываться самому.
Им плевать, что у вас встала работа и вы потеряли доступ к куче сервисов.
Откатить адрес назад они не дают.
Я им оставляю заявку на возврат средств, ведь адрес изменился, значит он уже точно не статический!!! УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА
Дают отлуп. «Мы имеем право менять статический адрес когда захотим». Тогда в чем разница с динамикой?
Работа и вы потеряли доступ к куче сервисов.
Откатать адрес назад они не дают.
Я им оставляю заявку на возврат средств, ведь адрес изменился, значит он уже точно не статический!!! УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА
Дают отлуп. «Мы имеем право менять статический адрес когда захотим». Тогда в чем разница с динамикой?
Сегодня подал заявку на расторжение. Если Вы уперлись в свои 130 рублей – ваше право
Потеряете больше. Как минимум я вам больше платить не буду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь. 14.09 с целью разгрузки концентраторов и оптимизации сети были проведены работы по переносу части оборудования на другие узлы. В связи с этим, у абонентов, подключенных к переподключаемому оборудованию изменился пул выдаваемых IP-адресов, поэтому вернуть прежний IP-адрес технически невозможно. За всё время это было сделано единожды, и мы сожалеем, если это доставило неудобства. Однако, модрнизация была необходима для комфортного пользования услугами ВСЕХ абонентов на данных участке. Позднее Вами была подана претензия о возврате средств за ВСЁ время пользования услугой Q.IP, плюс ещё некая денежная компенсация. Это требование мы удовлетворить не можем, так как оно не соответствует договору и оснований для возврата средств за всё время оказания услуги нет. Сожалеем, что Вы приняли такое решение и надеемся на понимание.
Аноним, здравствуйте! Сожалею о доставленных неудобствах, сообщите, пожалуйста, адрес предоставления услуг, все исправим!
Вы любите стабильность в жизни? Голосуете за единую Россию, смотрите 1 канал или Звезду, каждый день встаете в 8 и едете на вашей машине на работу, по субботам выпиваете пиво с друзьями и смотрите футбол? Этот провайдер для вас. Сколько лет, сколько зим-отключение только за неуплату, или только если нету электричества в городе. Ну, или если на ваш город упадёт метеорит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь вашей услугой уже несколько лет было все хорошо но последние пару месяцев стало всё очень отвратительно за 2-3 часа сигнал интернета исчезает до 30 раз это разве сервис просто отъем денег понятно что сигнал слабый но несколько лет сигнал был нормальный а теперь что случилось
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для сбора информации по покрытию. Будем ждать Вашего ответа.
Часто слышал положительные отзывы об Уфанет. Пользуюсь интернетом от КГС уже на протяжении полугода. Устраивает всё. Высокая, стабильная скорость интернета. Быстрое реагирование на аварийные ситуации на линии. Службой поддержки не пользуюсь за отсутствием такой необходимости. Иногда при отсутствии интернета(что бывает крайне редко) интересуюсь в онлайн-чате о причинах и ориентировочном времени устранения неполадок. Компания задала себе высокую планку. Очень надеюсь, что она и дальше будет оказывать услуги на таком же высоком уровне
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, вам за теплый отзыв.
Интернет поставляют без перебоев, никаких ремонтных работ и прочих отговорок, интернет есть всегда.
Слабый личный кабинет, сравнивая с "Beeline", где легко можно было сменить тариф зная точно сколько ты будешь платить и какую скорость получишь на постоянной основе, здесь же из информации по тарифу только название тарифа и цена. Приходиться искать описание тарифа по названию на основном сайте, что очень неудобно, при том что на сайте нет описания всех тарифов из личного кабинета, к примеру, не смог найти какая же скорость будет у тарифа "Эйнштейн", какая у "Ньютон", в чем разница? Как можно выбирать, зная только название тарифа?
Нет свободы для клиента, у "Beeline" радовала эта свобода, можно было каждый месяц тарифы менять одним кликом, никаких "оставьте заявку, вам перезвонят".
Радовали бонусные тарифы, тарифы постоянным клиентам по более низкой цене, либо с более высокой скоростью, тарифы в честь праздников и т.д. причем если тариф успел подключить, его уже никто не отключал, не менялась ни скорость, ни цена, пока сам не переключишься на что-то более интересное, о чем можно было узнать прямо в личном кабинете в списке тарифов: "Название/Скорость/Цена/Постоянно или через 3 месяца скорость изменится".
Также в личном кабинете нет описания уже подключенного тарифа и найти его уже не представляется возможным, т.к. данный тариф уже не доступен для подключения, нет информации какая абонентская плата по данному тарифу, какая заданная скорость.
Стабильность и качество после передачи клиентов "Зеленой точке" не ухудшились, поэтому провайдера не сменил, но та информативность пропала, стало больше рекламы, больше "воды" и меньше цифр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку