Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВполне хороший провайдер, замечаний не было. С момента подключения еще месяц не могла оплатить, но услуги, вот уже пол года, предоставляются в полном объеме, согласно договору и условиям. Оборудование для использования в качестве просмотра фильмов, посещения сайтов и аналогичных, неспециализированных целей вполне подходит. На работе говорят, что есть ещё другие провайдеры, но меня этот вполне устраивает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо Вам за отзыв. Рады, что Вы с нами. Если возникнут какие-либо вопросы по услугам, пожалуйста, напишите на нашу почту support@infra.rt.ru. Всегда рады помочь.
Не знаю, что с половиной рецензентов, то ли Ростелеком накручивает дизлайки, то ли просто какие-то ослы пишут.
раньше пользовался услугами Ростелекома, тогда ещё это был МЭЛС, потом линейки тарифов "Авангард", безлимит только появлялся. Постоянные проблемы у Ростелекома оттого, что они не просчитывают возможностей своих. Набирали клиентов, расширяли пул до такой степени, что всё навернулось в один прекрасный момент на 3 дня. Полностью, техподдержка просто не отвечала. Как раз в то время у нас появился м2с в доме.
Точно не скажу, подключён к М2С уже лет 8-10, интернет отсутствовал на моей памяти 2 раза: один раз работники, делавшие капремонт крыши обрубили кабель, второй - недавно свет потух на циске домовой, устранили за 2 часа, как и обещали в техподдержке. Скорость по тарифу, хоть и ниже, чем у РТ, но на деле она всегда тарифу соответствует и пинг всегда невысокий и стабильный, в отличие от Ростелекома, когда при 40 Мбитах в дождь даже в 720р фильм не посмотреть онлайн.
Так что не верьте тем, что тут пишут какую-то чушь, лично я пользуюсь услугами М2С давно и буду продолжать пользоваться, если они и дальше будут предоставлять такое качество, что и сейчас (а сомнений в этом почти за декаду никаких нет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. С Вами в ближайшее время по e-mail свяжутся наши коллеги для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.
Раньше было нормально когда подключался, а щас в последние несколько лет забили на нас, на звонки и просьбы исправить ситуацию, говорят что вышлют сотрудника на осмотр оборудования, сотрудник смотрит что то делает но ничего не меняется, итак по замкнутому циклу.
Ладно бы только у нас была проблема, это по всему району так ( Администрация аквилона примите к сведению что интернет на южном районе г.Чебоксары стал просто кошмарным)
Постоянные провалы и задержки, скорость низкая а цены выше городских!
Знал бы что так будет не подключался..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен уже очень давно №договора 51554. В течении нескольких лет никаких проблем не было.Но начиная с весны 2017 года понеслось... Постоянные кратковременные перебои связи которые уже реально начали накалять. Первое время звонил в техподдержку но потом бросил это дело ибо через 1-3 часа связь появлялась вновь. Напрямую кабель подключал и это не помогало. Порой интет отваливается буквально на 5-10 мин по несколько раз на дню и от этого начинает не по детски бомбить. Я уже стал забывать что такое стабильный интернет.
О поиске другого провайдера пока не задумывался т.к. помню не только плохое. Пока писал этот отзыв инет пропадал на 1-2 мин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, добрый день!
Передали Ваше обращение в службу технического сервиса. В ближайшее время с Вами должны связать и устранить проблему.
Спасибо, хорошего настроения!
Второй день пользуюсь интернетом от Интерсвязь, до этого был МТС. Целый день невозможно работать - скорость ниже, загружается все медленно, подвисает.
Пока не довольна. Если так всё и останется, то вернусь обратно через три месяца, т.к. проплачено на этот срок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь". Такого быть не должно, нужно обязательно разобраться. Пожалуйста, сообщите подробности и Ваш адрес или номер лицевого счета, на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно разберемся в вопросе.