Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
центр города такое впечатление что авария, на бс, интерент ровно на 3 мин, потом вне сети,
Состояние:
Вне сети Yota
Макс. скорость за сеанс (DL/UL):
0 bps / 0 bps
Текущая скорость (DL/UL):
0 bps / 0 bps
Получено / Отправлено:
0 B / 0 B
Качество сигнала (SINR/RSRP):
0 dB / 0 dBm
IP-адрес:
—
Cell ID:
—
ID:
0101359318
Версия ПО:
01.00.13.999 (18.08.2014)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий. Проверили Ваш профиль. Видим, что есть подключение к сети, но сигнал крайне слабый. Также видим обращение по данному вопросу в поддержку и Вам было рекомендовано попробовать переместить модем. Увы, при слабом сигнале могут возникать такие трудности.
Пользовался Дом.ру, Ростелеком и сейчас Билайн, у каждого оператора есть свои недостатки, интернетом Билайна стал пользоваться после того как с номером телефона в Билайн перешел с Мегафона.
За интернет плачу 1 руб. + еще дали ТВ приставку без абонентской платы, так как у меня тариф на телефоне Все за 1200 — не самый дешевый.
Но до этого у меня был Интернет от Ростелекома. за — 400 руб. + отключил городской телефон за — 300 руб. Тариф от Мегафона за — 1000 руб. Итого было = 1700 руб.
Сейчас все за 1200 руб. — 2000 минут по всей России и дома практически бесплатный интернет за 1 руб.
Да, может скорость далеко не самая лучшая, интернет приставка иногда зависает, но всего за 1 рубль. мне скорости больше чем достаточно, а ТВ через приставку я посмотрел пару раз, и понял что мне этого не надо столько много каналов, простого телевизора хватает, так как особо нет времени смотреть Тв.
Насчет тех поддержки не знаю, редко туда звоню, но были случаи что по долгу ожидал ответа специалиста.
Итог: Так как плачу всего 1 руб. меня все устраивает!
Если бы конечно платил больше, поверьте мне, я нашел бы к чему придраться!:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я как и многие здесь, столкнулась с проблемой повышения цен на тарифный план, связалась с оператором, кстати, замечу, в последнее время оператор быстро отвечают на звонки, и всегда разрешают возникшие вопросы. Проблему разрешили, предложили более выгодные тарифы, выгодные по цене, предоставили скидку на последний месяц, «дорогого тарифа». Услугами пользуюсь давно все устраивает, и скорость, и обслуживание, хотелось бы еще, чтоб при повышении цен на тарифные планы было оповещение., а так все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мария. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление об изменении Абонентской платы. Мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Давайте проверим актуальность Вашего телефона и электронной почты, для этого пришлите, пожалуйста, номер договора с указанием контактных данных и ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Хорошего дня!
Что касается интернета — скорость и цена норм, относительно стабильно работает, а вот поддержка на нуле, перерасчет еще ни разу не сделали, хотя оставляли заявки.
Теперь IPTV — это вообще ужас, ни кому не советую связываться, постоянные зависания, тех. работы, сообщения о нехватке средств на счете, при этом у других провайдеров IPTV все отлично, поддержка по этому вопросу отвечала на уровне — «перезагрузите роутер», в итоге отключили через ЛК, но чудесным образом услуга сама активировалась в следующем месяце и списались деньги! Пришлось писать заявление, но деньги до сих пор (прошел почти месяц) не вернули!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Кирилл! Спасибо за отзыв :)
Уже вторая неделя как как добрая часть интернета недоступна. Например сайты http://echo.msk.ru/
http://inosmi.ru/
http://www.vseinstrumenti.ru/
и многие другие.
Когда звоню в службу поддержки там признают проблему и обещают скоро исправить. И так целую неделю. Просто форменное свинство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон. Увы, не удалось найти Ваш лицевой счет и проверить обращения. На данный момент в Москве, действительно, могут наблюдаться трудности с некоторыми ресурсами. Наши специалисты работают над решением данного вопроса. Надеемся, что в скором времени данные сайты/приложения вновь будут доступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Последнее время постоянно беда с пингами — достигает 2000 на ровном месте. Товарищи билайновцы, у меня нервы не железные, я за ваши услуги вообще-то деньги плачу живые и ожидаю получать качественное обслуживание и адекватный пинг, а не 100-2000 раз в 5 откликов. http://pixs.ru/showimage/1jpg_4066619_27723957.jpg
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключила Интернет и ТВ от Ростелеком. Время подключения выбрали удобное, даже с работы е отпрашивалась. Мастер очень хороший, молодой, аккуратный. Все рассказал, как удобно смотреть передачи: перематывать на начало, искать за прошлый день, ставить на паузу. Набор каналов устраивает, если захочешь, то можно каналы доподключить или взять фильм в прокат. Скорость интернета замерили, 49 Мбит как в договоре. Для подключения платных услуг есть ограничение по паролю, чтобы дети не шалили и не разорили родителей. Услугами довольна. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По вечерам (особенно в выходные) потери пакетов и скорость в 10 раз ниже заявленной. Подключение/переподключение к PPPoE занимает около 3-х минут, Dial-Up|LTE модем шустрее это делает! А ведь они ещё гордятся введением партнёрского «Интернет ТВ», смех! Даже «ТыТруба» в 240р-360р смотреть приходится с подгрузкой. И это в нынешнее времена-то…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость которая была заявлена в договоре, она не то что не соответствует, она даже близка к скорости мобильного интернета. Значит постоянные сбои, постоянные, звонила жаловалась очень много раз, на что мне отвечали, это у вас плохой компьютер, если вы подключены через кабель, или плохой роутер, если через вай Фай. Но вай фай роутер то новый!!! Я начинаю доказывать приезжайте, смотрите сами, так они мне говорят 500 рублей просто за приезд и ещё доп сумма за ремонт, типа если что-то придётся делать. А вы не оборзели ли??? Если бы в нашей глуши были бы другие провайдеры то весь наш посёлок обязательно переключился на другой провайдер. Постоянно они подключают не понятные функции типа смс оповещения, какие-то каналы, без ведома хозяина при том. Я спрашивала дайте мне хоть дату подключения этих функций, на что мне отвечали у нас такого нет!!! Просто идиотизм!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку