Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
28.09.17 оставил оставил отзыв:
Скорость вроде по тесту нормальная, но инет зависает, в основном, на исходящих операциях (типа загрузки картинки на сайт). Техподдержка утверждает, что у них так перегружена базовая станция 25011F1DE201, к которой я подключаюсь.
А последнюю неделю вообще не работают сайты «Россия сегодня»: Спутник, RT и Иносми. Это диверсия какая-то?)
29.09.17 Комментарий представителя провайдера
Ни в коем случае не диверсия.
К сожалению, на момент написания Вашего сообщения у нас действительно были сложности с доступом к некоторым сайтам в Вашем регионе.
Сейчас они полностью устранены и доступ к сайтам должен быть восстановлен.
Касательно сложности со скоростью, как мы видим из Ваших предыдущих обращений, они связаны с нагрузкой на сеть в целом, а не на базовую станцию в частности.
Информация по этой проблеме также была передана ответственным специалистам для проведения работ по настройке и оптимизации сети. Надеемся, что положительные изменения Вы почувствуете как можно скорее!
Уважаемый представитель провайдера!
01.10.17 по-прежнему НЕТ доступа к целому сегменту интернета
В частности, не работают сайты:
http://russian.rt.com/
http://inosmi.ru/
http://sputniknews.com/
http://ntvplus.ru/
http://www.vseinstrumenti.ru/
и т. д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рустам. Спасибо за подробное описание. Видим, что по поводу нагрузки на сеть на Вашем лицевом счете зафиксировано обращение. Надеемся, что в скором времени заметите позитивные изменения ;)
Что касаемо сайтов, на данный момент трудности по прежнему сохраняются. Подключили Вам уведомление по факту устранения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
На протяжении двух недель наблюдается низкая скорость интернета, звонки в службу технической поддержки с переключением каналов не помогли. И по телефону одному оператору обрисуешь ситуацию и началось «сейчас подключу вас к нужному специалисту» :) Думаю сменить провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 10 лет сначала был интерзет разные адреса переезжал 4 раза всегда работало на заявленых скоростях. Объединились я не заметил чтобы влияло на качество негативно. хоть о дом ру был наслышан плохого. Все нравится полет нормальный 5+++
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Будем стараться и в дальнейшем предоставлять исключительно качественный сервис и услуги. Всего Вам наилучшего!
Это самый ужасный провайдер из тех, что я видела и пользовалась. Тех. поддержки нет, скорость скачет вверх-вниз. По вечерам и ночью вообще невозможно посмотреть видео, да и соц. сети плохо загружаются. Вместо заявленной скорости, на деле имеем её половину. Если ничего не исправите, откажусь от ваших услуг. И вообще, не рекомендую данного интернет провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, спасибо за отзыв! Приносим извинения за временные неудобства! Ведется активная работа по стабилизации сети и повышению качества сервисов! Благодарим Вас за понимание и терпение.
Уже достаточно давно являюсь абонентом. Увы, в г. Долгопрудный выбор провайдеров не так велик. Качество посредственное. Смотреть странички в интернет еще терпимо, но посмотреть фильм комфортно не получится. Из заявленных и разрекламированных на каждом углу 100 Мб/c от силы бывает 2-3. Иногда, чудесным образом аж целые 10! Но цена тарифа меньше чем за 100 Мб у них просто не существует! Да, конечно, в договоре уних написано, что они гарантируют скорость подключения канала (т.е. до их оборудования где-то), а не скорость подключения к отдельным сервисам. Но те же сервисы в Москве у нормальных провайдеров летают на обозначенных договором скоростях. Как только в Долгопрудном появятся нормальные провайдеры, без малейшего сожаления откажусь от SevenSky и забуду об этой компании, которой наплевать на своих клиентов. Если владельцы этой компании в ближайшее время разорятся (а клиенты от качества их услуг сбегут), мне их будет ни сколько не жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На основании 10 летнего опыта пользования интернетом от разных операторов утверждаю, что Ростелеком — самый уродский.
Серверы этого провайдера в Лобне перегружены и в часы пик (а они обычно ближе к обеду, вечером и вечером в выходные) интернет жутко тормозит и пользоваться им — весьма затруднительно. Техподдержка традиционно «запускает дуру», вешая лапшу на уши, предлагая проверить скорость соединения, которая в разное время то хорошая, то сервер вообще виснет без ответа. При этом их люди прекрасно знают, что настоящая причина — в недостаточной мощности оборудования. Нахватав клиентов за счет недобросовестной рекламы, Ростелеком не удосуживается своевременно модернизировать мощности.
Тем кто еще не подключился и смотрит отзывы — настоятельно не рекомендую связываться с этой конторой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы не отрицаем, что у наших пользователей могут возникать сложности при работе в нашей сети, но для нас очень важно, чтобы все наши клиенты могли комфортно пользоваться нашими услугами и мы всегда делаем все, что в наших силах, чтобы как можно скорее улучшить ситуацию. Поэтому будем благодарны Вам, если вы свяжитесь с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы изменить Ваше мнение и помочь!