Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вдруг баланс в минус

Оплачиваю ежемесячно в сумме 699 руб., немного вперёд, из расчёта, что денег хватит минимум числа до 15 следующего месяца. Очередной платёж был 10.09., должно было хватить как минимум до 15.10.
Вдруг 01.10 нет интернета, а баланс минус примерно рублей то ли 148, то ли 184, сейчас не помню точно. Пришлось закинуть 500 рублей, так сказать, вне очереди, мне интернет нужен, а в выходной разбираться не с кем, телефон говорит, что время ответа оператора ожидания то 19 минут, то 15 минут.
Вот это как? Куда девались деньги, по моим расчётам рублей 400-500, вот так непонятно за что?

По кабельному телевидению — более года отсутствует программа передач по России 1, России К, НТВ, Звезда, 5 канал СпБ. Сколько ни пытаюсь, чтобы починили это дело, как лбом об стену плача. То есть, вообще бесполезно. Сибсети у нас на посёлке абсолютные монополисты, и этим пользуются. Это отвратительно, а что делать? Здесь мне уйти не к кому.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Виктор! Действительно, с 1.10.2017 в связи с упразднением ряда архивных тарифов, были изменены тарифные планы. Согласно условий оказания услуг связи компании, Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007г. № 575, Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2006 г. N 785, компания вправе изменять тарифные планы, при условии извещения абонентов не менее чем за 10 календарных дней до введения новых тарифов. Основное информирование проводилось через наш сайт, также в качестве дополнительного информирования была проведена смс-рассылка по номерам телефонов, привязанным к договорам.
Чтобы мы проконсультировали подробнее о Вашем тарифе и состоянии счета, необходим номер Вашего договора или полный адрес подключения.
Также мы готовы помочь в решении вопроса о кабельном телевидении, для этого тоже необходим номер договора или адрес. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет провайдер.

Здравствуйте, дорогие читатели данной записи, хотелось бы оставить положительный отзыв о провайдере Ростелеком МРФ «Сибирь». Скорость интернета нормальная, доступность нормальная, служба поддержки на пять, правда цена большая за интернет — но того стоит, качество — великолепное (повторяюсь). Моя общая оценка положительная о данном провайдере.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Denis Kupriyanov

Считаю то что медленно для 4G как заявляет оператор.Пока спасает цена по тарифному плану и доступ к интернету там где другие операторы «не достают»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Denis
02.10.2017 в 05:42
г. Челябинск
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
5+

Доброго всем времени. Совершенно очевидно, Мегафон выделяется из лучшей тройки, он лучший в РФ поставщик услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
П
02.10.2017 в 07:04
г. Москва
НПФ КТС ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Молодцы ребята!

Единственный провайдер в городе, который работает на 5! Предоставляют реальную скорость, которая заявлена в прайсе, все без обмана. Еще в тариф входит бесплатное IP-телевидение Отличная тех.поддержка! Стараются помочь по телефону. Вызов мастера в крайнем случае.
Спасибо за качественный сервис!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ЗАО "Телетекст"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер!

Пользуюсь услугами данного провайдера очень давно, без каких-либо нареканий. Скорость скачивания соответствует заявленной + ночное ускорение. Пару раз были технические сбои, но быстро устранялись. Ценой/качеством остаюсь доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Елизавета

Вечно какие-то технические неполадки! Плотим каждый месяц вовремя, а за причиненные неудобства не возмищают! Не советаю эту компанию

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. За причиненные неудобства в связи с крупными авариями всем абонентам была предложена компенсация на выбор, в виде перерасчета абонентской платы либо ускорения до 100мбит\с на 5 дней, выбрать ее можно было в личном кабинете после аварии. Так же есть возможность сделать перерасчет по любым другим причинам, для этого нужно написать заявление в офисе и наши специалисты его рассмотрят. На данный момент не видим каких-либо отклонений по вашей линии, если у вас наблюдаются какие-либо сложности - рекомендуем обратиться в техническую поддержку по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00 для проверки линии.

СityLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ

Изменили реквизиты, а клиентам не сообщили. ЗАЧЕМ ПУСТЬ ПОПРЫГАЮТ ГДЕ ИХ ДЕНЬГИ. Операторы безграмотные девочки, толком не могут объяснить, пока мимолетом не спросили, а у ВАС реквизиты не изменились- АХ ДА ПЯТЬ ДНЕЙ НАЗАД РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ ПОМЕНЯЛСЯ ВЫ СВОИ ДЕНЬГИ ТЕПЕРЬ САМИ ИЩИТЕ. Один оператор вежливая девушка с пятого звонка смогла помочь и перенастроить платеж в сбере. За четыре месяца дважды отключали по своей оплошности. При переподключении от другого оператора забыли месяц в подарок и скорость не охти вместо 100 дает только 40-45. Положительные отзывы работа их менеджеров.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
02.10.2017 в 09:34
г. Королев
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарю за ваше существование

Читал все отзывы по данному провайдеру и из за них начал сомневаться в выборе, но поскольку в одноподъездный дом с 10 квартирами не выстраивалась очередь из провайдеров, то подключился к бизнес связь. Теперь о плохом: Крайне долго наш дом подключали. были сплошные переносы сроков. Чувствовалось что наши 5 квартир(из 10) не так уж и интересны и мы никуда не денимся, а дождемся. Но оказывается монтажные работы проводит сторонняя организация. И все же чудо случилось и мы подключены. Теперь о хорошем: Я лично сижу на скорости 300 мбит. Нет ни одной претензии. Улыбаюсь во все зубы. Особо и нет причин общаться с техподдержкой. Очень надеюсь на то что и не придется. Кстати, пользовался до этого, в разных домах, как ростелекомом так и билайном (yota даже вспоминать не хочу). И в памяти осталось только то что обращался в техподдержку чаще чем в бизнес связь. Так что ничем не уступает данный провайдер от гегемонов, которые воротят нос от малоквартирных домов. Огромное спасибо что вы есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
02.10.2017 в 09:49
г. Сочи
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Занижают скорость!

Сколько раз мне нужно к Вам обратиться, что бы ваша компания начала предоставлять услуги в полном объеме. Если Вы посмотрите историю обращений, Ваших попыток что то исправить, то Вас должна: замучить совесть за такие ответы; проверка персонала на соответствие; перерасчет за наоказанные услуги в полном объеме. Какой вариант Вы выбираете?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
02.10.2017 в 09:53
г. Миасс
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. У нас в компании работают высококлассные специалисты всегда готовые решить Ваш вопрос. Ситуация со скоростью действительно неприятная. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, с указанием Вашего адреса или лицевого счета на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net. Будем рады помочь.