Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый день.
Провайдера ни в коем случае не рекомендую никому. Лучше потерпите, либо пока в дом подключится какой-нибудь Билайн или МТС, а еще лучше какой-то частный маленький провайдер.
Мне очень важен пинг в играх, и скорость при просмотре онлайн трансляций. Когда только подключил провайдера обрадовался о том, что пинг был низкий, все летало. Отлично. Но спустя пол года все стало отвратительно пинг в играх вечером сразу поднимается к 250. Не возможно смотреть трансляции в хорошем качестве. Видео зависает. Роутер к слову говоря у меня новый. Я подчеркиваю, что раньше таких проблем не наблюдалось. Просто видимо канал больше не позволяет содержать столько пользователей, а провайдеру на это абсолютно все равно. Писал заявки и звонил в тех поддержку. Один инженер попросил сделать трассировку до игрового сервера, но при повышенном пинге. в Этот же вечер пинг неожиданно выровнялся, он перезвонил и я сказал что вроде все нормально, спасибо. Но спустя две недели снова начались скачки скорости, которые не прекращались, сделал трассировку до игрового сервера и на ростелекомовских серверах при скачках пинг прыгал до 550, на некоторых скачках вообще терялся, с 15 до 30 скачка — пустота.
Перезвонил в тех. поддержку, сказал вот тут проблема снова, но я уже сделал трассировку, давайте вам скину, на что мне ответили, что на стороне провайдера ростелекома нет проблем и вам интернет предоставляется в полной мере (скорость скачивания при канале 100мбит составляла 4 мбита), трассировку говорят и не нужна была, она бы нам не помогла. На лицо не компетентные ИТ специалисты компании. Одну мою заявку закрыли без предоставления ОС. ДО сих пор проблема не решена. При первой же возможности перейду на другого провайдера. Жаль в моем доме только ростелеком засел.
Пж-та, поберегите нервы и средства, лучше уж купите мобильный модем, и безлимитный тариф на симке, если связь у вас в районе ловит нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.
Положительно:
-Быстро реагируют на поломки
-Не приходится долго ждать при звонке в поддержку (до 5 минут). Также есть альтернативный вариант — онлайн чат на сайте. Там вообще сразу реагирует оператор.
-Неплохая скорость, из заявленных 60 мб — стабильные 50
-Линия довольно хорошая, аптайм 96% (на глаз)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за использование наших услуг. Обращайтесь в случае неполадок.
2 года назад привлёк новый мобильный оператор выделяющийся среди остальных безлимитным интернетом за малую цену и хорошей скоростью. Не задумываясь подключил модем, раньше скорость была стабильно 2.3 МБ\Сек, сейчас такая скорость максимум 2 часа в сутки, кому нужен такой интернет — покажите мне его. Прежде чем захотите подключаться к данному поставщику ста килобайт в секунду, возьмите тест-драйв и\или подключите за 100 рублей на сутки максимальную скорость и замеряйте. Я ошибся деньги мне уже не вернуть как и веру в этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Тимур.
Очень грустно слышать, что у Вас сложилось такое впечатление.
В данном случае причин может быть несколько и дать конструктивный ответ здесь и сейчас не представляется возможным.
Нам удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, но мы не видим ни одного Вашего обращения по поводу сложности.
Для того, чтобы понять причину проблемы, сообщить Вам ее причину и постараться решить - мы в ближайшее время с Вами свяжемся по e-mail.
Работает в соответствии с оплаченным тарифом несколько часов в день. В остальное время, в особенности вечером, отвратительная скорость 150-300 Kbps, часто не превышает и 100 Kbps, а то и 10 Kbps
Не редки случаи, когда инет вылетает — подключение отсутствует
На мой субъективный взгляд провайдер необоснованно громко о себе заявляет, и еще не готов обеспечивать качественное обслуживание
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина.
Нам удалось найти несколько Ваших обращений, которые были в начале этого года.
Сложности со скоростью были связаны с нагрузкой на сеть. По поводу обрывов - наши коллеги рекомендовали Вам обратиться в точку продаж и обслуживания для проведения диагностики модема.
Но, к сожалению, не видим, чтобы Вы нам после этого писали.
Сейчас информация по ситуации может быть другой. Мы хотели бы сейчас провести тщательную проверку ситуации.
С Вами в ближайшее время свяжутся наши коллеги по e-mail.
Это самые отвратительный интернет в мире!
не подключайте!
операторы бесполезные, техники бесполезные.
постоянные проблемы с интернетом, и дня не бывает, что бы я не звонил им.
в очереди стою по 20 минут, что бы дозвониться и все что я слышу, это то, что они не могут сделать.
скидывают на здание, скидывают на роутер, скидывают на какую только ерунуду не скидывают, но, у них видители все хорошо.
Никогда, не, подключайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис! Благодарим за уделенное на отзыв время, высокую оценку услуг и проявленное доверие. Мы очень рады, что Вы с нами. В случае возникновения каких-либо вопросов, которые требуют нашего вмешательства, Вы всегда можете обратиться по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), будем рады помочь. Хорошего настроения и приятного пользования!
Пользуюсь услугами Netbynet пять лет. Да, были случаи отключений, их невозможно избежать, но проблемы решались достаточно оперативно. Несколько раз «проседала» скорость, но через 5-10 минут восстанавливалась. Да, растут тарифы, но они везде растут. Сегодня не осилил подключение роутера, вынужден был обратиться за помощью. Соединение заняло 4-5 минут. Специалист (Сергей 2816)спокойно, терпеливо, вежливо провёл меня пошагово к успешному подключению. О смене провайдера не задумывался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что Вы пользуетесь услугами нашего провайдера. Если у Вас возникнет падение скорости или отключение интернета, напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес support@netbynet.ru, чтобы мы могли выявить причины некорректной работы нашей сети и устранить их. Спасибо что выбрали нашу компанию!
Пользуюсь интернетом от МТС так как не имею возможности подключить другого провайдера, не хотят они заходить в мой дом. Но и от них единственная возможность подключения по коаксиальному кабелю со всеми вытекающими — низкая скорость загрузки, низкая скорость аплоада, постоянные проблемы с обрывами. Причем проблемы с обрывами очень стабильные — раз-два в месяц происходит авария на линии и интернет отключается на день-два и даже больше. Звонить в техподдержку бесполезно — сначала приходится разговаривать с девушкой, которая не разбирается ни в чем кроме перезагрузки устройств, потом переводят на техспециалиста который тоже помочь не может. И вот такой цикл интернетного ада со мной происходит уже третий год, проблемы не решаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте. Просим вас продублировать ваш запрос письмом на blogs@mts.ru, с указанием номера лицевого счета, данных владельца, точного адреса и контактного номера для связи. Передадим в работу ответственным специалистам.