Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня был вопрос к технической поддержке. Я звонила по указанным номерам с самого утра, но никто не брал трубку, а включали автоответчик.На сайте компании есть раздел «обратная связь», где можно оставить свой вопрос.Но никто по указанным контактам так и не связался.Для кого работает эта компания? Ау???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое, рады, что наконец-то смогли дать вам комфортный доступ в глобальную сеть! :-)
Здравствуйте, Артем.
Каких-либо ограничений с google play у нас нет.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить информацию по Вашим предыдущим обращениям в тех. поддержку.
Поэтому мы передали данный вопрос нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail.
Интернет ну просто кошмарище которого не сыскать, скорость нормальная только ночью где то в 3-4 часа(1.5-2 м/бит), все остальное время просто какое то непонятное (250-350 к/бит) (иногда доходит до 0,05-0,10) ну вы поняли, при том что в тарифе остается еще где то по 1,2 гб нормального 3g трафика который оплачивается
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Нам удалось найти Ваш профиль. Как мы видим, Вы обращались по данной ситуации в чат поддержки и была создана заявка.
По ней была проверена сеть, ближайшие базовые станции и прочая информация. Каких-либо сложностей не обнаружено. Все оборудование работает в штатном режиме.
Если у Вас ситуация аналогичная, то мы, как и наши коллеги в чате, советуем Вам обратиться для диагностики устройства по месту его покупки или проверять работу модем на другом ПК.
Здравствуйте, Валентин! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Первые 2-3 месяца было нормально. Но и как билайн и.т.п. Провайдер скатился. 50% суток интернет работает нормально, ранним утром и ночью, а вот остальные 50% днем и вечером ужасно. Хотите посмотреть видео? Ждите долгой загрузки на низком качестве, и то если загрузится. Про твитч вообще забудьте.
Хотите поиграть? У всех друзей с вашего же города пинг по 40-50, а у вас 120-480 (да, так и прыгает пинг). Давайте посмотрим что они пишут у себя на сайте
"3 магистрали, непрерывный инет" - Бред! Очень, очень часто отключается инет. Самый лучший результат бесперебойного инета это пока что 2 дня.
"Поддержка 24/7" - бред. Звонил в 21:00-6:00 не берут трубку. А если отключится инет (что происходит часто", так они сразу отключают свои телефоны. Уже второй обман.
И так, гарантирванная скорость 100 мбит/сек (внутренняя), спидтест показывает 60-70 максимум, в лучшем случае. Перепробовал и билайн и датанет (по рекомендациям поддержки), все так же, максимум 60-70мбит/с. Это я про внешнюю скорость молчу.
Если вы дозвонились до поддержки, то гарантирую вам такие ответы:
- Давайте перезагрузим ваш роутер
- попробуйте подключить напрямую, без роутера
- Не знаю, у нас все хорошо, проблема в вас, у вас вирус (и неважно что только поставил винду, и на компе только Chrome и открыл сайт спидтест. Ты уже виноват, и ты подхватил вирус который жрет скорость. Браво вашим программистам. Школьного знания по информатике хватает понять, какой же это бред).
- Хорошо, мы подали заявку в техническую службу, завтра посмотрим оборудование, с вами свяжутся. (Как то инет отключался на 5 суток, и тогда они говорили что завтра посмотрят, я звонил каждый день, а их "завтра с вами свяжуться" просто бред"
Обман на обмане! Я даже половину минусов не написал, но думаю уже достаточно чтобы понять какой это интернет провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку